Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
подскажи пожалуйста где книги эти доставал.


в raceplace коэфициент измеряется перед замером.
на гдб один раз замерил 11%, на грб замерил ~15%



какую из трех не подскажешь?

Посмотреть вложение 64005



поэтому хороший вариант сравнивать колесные ) без пересчета.
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
А есть какая то статистика жизни мотора 400+ ?
Каков максимальный пробег такого мотора?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Смотря как ездить, если машина на каждый день, у нас ездят за 50 000км+

Вот бы и у Нас было так же - везёт))
А на каких поршнях и зазорах, если не секрет ?
Почему спрашиваю, так если ставить "жёсткую-крепкую" ковку Манли-СР с изначальным зазором в 7+ соток,
то уже к 25-30 т км, думаю разобьются сток гильзы и появится масложор....
Как будет с Дартоном, я не в курсе)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Вот бы и у Нас было так же - везёт))
А на каких поршнях и зазорах, если не секрет ?
Почему спрашиваю, так если ставить "жёсткую-крепкую" ковку Манли-СР с изначальным зазором в 7+ соток,
то уже к 25-30 т км, думаю разобьются сток гильзы и появится масложор....
Как будет с Дартоном, я не в курсе)
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.
ставим по желанию клиента СП либо Висеко.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней

а хон разбитый обновляете? :)
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Не знаю кто как , я на прошлой неделе прошел отметку 150 тыс. Пока все работает и едет отлично.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
В пиковой мощности да. Машину использую каждый день плюс дальние поездки. Средний надув на котором езжу каждый день 1.1 это на ГТХ 3076
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
В пиковой мощности да. Машину использую каждый день плюс дальние поездки. Средний надув на котором езжу каждый день 1.1 это на ГТХ 3076
Как подготавливался блок, какие работы производились? Расскажи подробнее если не сложно
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Собирал полностью на новом железе. Запчасти брам у Титан мотор спорт ( Америка)
Блок EJ 257 ( 704 литье )
Черное колено
Вкладыши ACL ( по кругу )
Шатун СТИ
Поршни Вайсеко
Масло насос 12мм
Шпильки голов ARP
Прокладки ГБЦ Кометик
Головы СТИ ( AVCS выбросил )
Валы сток ВРХ ( не фазные)
Клапана браин кровер
Выпускной коллектор кастумный ( сам в гараже )
Ап пайп с разворотом турбины под V-Band
Впускной коллектор сток ВРХ без беноклей
Турбина GTX 3076 + Tial housing ( гейт Тиал 38мм )
Впрыск водометанола Аем
Мозги Turbo XS UTEC ( прописал 5 карт 95 эконом, 98 город, 98 трасса, 98 город+ метанол, и программа на все деньги 98+ метанол надув 2.0 )
Ну может что не написал забыл просто мотор собирал 5 лет назад уже многое забывать начал что ставил.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Собирал полностью на новом железе. Запчасти брам у Титан мотор спорт ( Америка)
Блок EJ 257 ( 704 литье )
Черное колено
Вкладыши ACL ( по кругу )
Шатун СТИ
Поршни Вайсеко
Масло насос 12мм
Шпильки голов ARP
Прокладки ГБЦ Кометик
Головы СТИ ( AVCS выбросил )
Валы сток ВРХ ( не фазные)
Клапана браин кровер
Выпускной коллектор кастумный ( сам в гараже )
Ап пайп с разворотом турбины под V-Band
Впускной коллектор сток ВРХ без беноклей
Турбина GTX 3076 + Tial housing ( гейт Тиал 38мм )
Впрыск водометанола Аем
Мозги Turbo XS UTEC ( прописал 5 карт 95 эконом, 98 город, 98 трасса, 98 город+ метанол, и программа на все деньги 98+ метанол надув 2.0 )
Ну может что не написал забыл просто мотор собирал 5 лет назад уже многое забывать начал что ставил.

Бодрый конфиг, что тут еще сказать :) еще и 5 карт, вообще здорово, а где делал если не секрет?
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Собирал сам когда жил в Украине . Помогли с настройкой друзья из Dynotec Серега Акименко. Он настраивает одни из самых быстрых авто Украины
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
Да простят мне мою неграмотность моторостроители, но что если начинать тюнинг с увеличения ресурса? Дополнительные масляные форсунки, выносной маслокулер, впуск максимально теплоизолировать? Водянку поставить, и не разжимать движок, а поднять СЖ, и использовать меньший буст?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Я когда эту тему создавал, моя идея: проснулся, сел в субу, заправил 98й и катаешься 400+л.с. И так минимум 50+тыс. км. Родной ej25 (300л.с)если его так катать, да еще масло через раз смотреть с заменой тысяч через 10ть= 30ть-40км (тысяч) проедет, после можно еще 10ку с осыпанными перемычками и поднятыми головами проездить. Какой метанол, закись, "ракетное топливо" ... ?=не для этой темы! Такие живые машины (субы) есть? Будем искать)))
это все осталось в прошлом, причем давно.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
на СП к 50 000км ужор составляет около 500 грамм на 1000км, если это не напрягает то ездят, если в напряг, просто меняем кольца и дальше ездят. зазоры все по мануалу от поршней.
ставим по желанию клиента СП либо Висеко.

Спасибо, для такого пробега это норм расход), тогда - выходит на Мале, должно быть, ещё немного лучше...
Значит, всё таки верно, что при безопасной настройке и правильной сборке - моторы живут нормально !
Единственное, мотор и не грузится особо в городе на трассе, но и даже это, уже Очень Хорошие пробеги, молодцы !
Ну а в 100% Рейс Режиме, думаю, если мотор проживёт 10-15 т км тестов-спринтов-покатушек-колец
то было бы просто отлично ( само собой БЕЗ перегревов, упущения уровня масла, с своевременными ТО ) !
 
Последнее редактирование:
Сверху