M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
стадия только на бумаге и в теории(машины не едут...).если проедеш шитый EVO на валах-это результат...у тебя валы сколько градусов?Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Evo2 написал(а):Народ, что набросились на человека? Поставил валы (о чем подразумевалось последние 1.5 года) машинка поехала лучше.
Кто сомневается хозяин готов заехать. Не надо тянуть в Мячково (машина не для кольца) не надо тянуть в картинг (никто не претендует на Шумахера).
Тема про мощность двигателя, все помоему ясно.
В Мячково мы еще все встретимся, хотя-бы для того чтобы понять на что способен автомобиль и его владелец (я не про Кросса а про себя и других).
Я на неделе планирую выпуск поставить. Тоже интересно, что он даст без прошивки на JDM STI GDB-E. Давайте ближе к концу недели.Kottofei написал(а):Evo2 написал(а):Народ, что набросились на человека? Поставил валы (о чем подразумевалось последние 1.5 года) машинка поехала лучше.
Кто сомневается хозяин готов заехать. Не надо тянуть в Мячково (машина не для кольца) не надо тянуть в картинг (никто не претендует на Шумахера).
Тема про мощность двигателя, все помоему ясно.
В Мячково мы еще все встретимся, хотя-бы для того чтобы понять на что способен автомобиль и его владелец (я не про Кросса а про себя и других).
+1
Что тянуть-то? Щя подсохнет на этой неделе и можно встретиться всем и сравнить. Мне как владельцу стока 2.5 07MY очень интересно будет на деле посмотреть реальную разницу коллекторных, валовых и др. версий тунинха =))))
Еще более показателен старт с ходу с 50 км в час на 5-й передаче.Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Dr.KAMI написал(а):Еще более показателен старт с ходу с 50 км в час на 5-й передаче.Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
+1...все равно что с 2000 ехать с твинскрольной тачкой....скорость должна быть около 50 км,ч - это где то 2-я передача в районе 4000. К тому же практически у всех разные коробки...Драг решает короче.Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.mr.polikarp написал(а):Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
прошитый твинскрол тоже не подарок.Finch написал(а):2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.mr.polikarp написал(а):Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Я с паблитто только так и езжу - со 2-й тысяч с 4000. пробовали 1 раз ради интереса проехать с 2000, корпуса 3 мне привез сразу гад))))mr.polikarp написал(а):прошитый твинскрол тоже не подарок.Finch написал(а):2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.mr.polikarp написал(а):Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....Деман написал(а):вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
ты попробуй с места(спокойно,без оборотов..)вообще комедия..на2.2 и большой турбине до 5 посасибо-дальше есть немного шансу...Finch написал(а):Я с паблитто только так и езжу - со 2-й тысяч с 4000. пробовали 1 раз ради интереса проехать с 2000, корпуса 3 мне привез сразу гад))))mr.polikarp написал(а):прошитый твинскрол тоже не подарок.Finch написал(а):2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.mr.polikarp написал(а):Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?Петрович написал(а):Cross написал(а):Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
ЗЫ: Когда говорил про 2.5 и 2.0 - твинсколл не имел ввиду.
mr.polikarp написал(а):я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....Деман написал(а):вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?