Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Деман написал(а):
вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....

почему у тебя давление топлива постоянное 3.6 бар?
дырки в магистрали управлением РДТ нет? вообще трубка одета?
я приеду с фонарем огромным и все трубки и дырки посмотрим,если желание будет...
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Давай те в пятницу или субботу организуем встречу часиков так в 23-30 00-00
и пообщаемся и заедим кто с кем как хочет. Вобщем пиписьками померяемся
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
Давай те в пятницу или субботу организуем встречу часиков так в 23-30 00-00
и пообщаемся и заедим кто с кем как хочет. Вобщем пиписьками померяемся
лучше в пятницу и с 22-там народ и машинки разные-разные...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
+1 в пятницу давайте попробуем ..
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
Cross написал(а):
Давай те в пятницу или субботу организуем встречу часиков так в 23-30 00-00
и пообщаемся и заедим кто с кем как хочет. Вобщем пиписьками померяемся
лучше в пятницу и с 22-там народ и машинки разные-разные...
Отлично согласен.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
mr.polikarp
+1 в пятницу давайте попробуем ..
Димыч,посмотрел спеки JUN (ej20 gdb-серебро)турбина моя(почти..),отличия в обьеме и головках(у jun фазы и валы 264) сняли 370л.с-6600об и 450мом.-4400об. выпускной коллектор сток. может коллектор 4-2-1равнодлинный у меня ухудшать?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
Дядь сложно судить почему машина так едет когда к ней было скопом всё прикручено...
А головы у тебя какие? Валы я так понял сти, но тоже не ясно - какие?...Как коллектор теплоизолирован твой? Почему давление топлива 3.6 очка и на разряжение не реагирует?
Надо сомтреть по графикам производителя коллектора на какие оборты он расчитан, смотреть турбокарты улитки, смотерть в каком диапозоне конкретно твои валы заглушенные эффективны..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
mr.polikarp
Дядь сложно судить почему машина так едет когда к ней было скопом всё прикручено...
А головы у тебя какие? Валы я так понял сти, но тоже не ясно - какие?...Как коллектор теплоизолирован твой? Почему давление топлива 3.6 очка и на разряжение не реагирует?
Надо сомтреть по графикам производителя коллектора на какие оборты он расчитан, смотреть турбокарты улитки, смотерть в каком диапозоне конкретно твои валы заглушенные эффективны..
головки твинтурбо+портинг.валы sti-Европа.у fuji.след.спеки:STI япа.6680и 4800,а с 4-2-1 6480и 4570. прибавка слабая...и все пониже на 300об.у меня едет 1-2 с 4000 3-4 с 3700 ,а 5 вообще 3300...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
кмк и валы и коллектор могут душить верх .. тока не ясно в чом был тайный смысл установки коллектора, если приход с него даж у япов не великий.
Портинг тоже понятие эдакое, кто его и как делал непонятно...
Попробуй ради эксперимента коллектор стоковый от 2.5сти мотора поставить, их я думаю в тунинг конторах много валяется. А с валами х.з.. можно с японской сти поставить попробовать, тоже заглушенные.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
mr.polikarp
кмк и валы и коллектор могут душить верх .. тока не ясно в чом был тайный смысл установки коллектора, если приход с него даж у япов не великий.
Портинг тоже понятие эдакое, кто его и как делал непонятно...
Попробуй ради эксперимента коллектор стоковый от 2.5сти мотора поставить, их я думаю в тунинг конторах много валяется. А с валами х.з.. можно с японской сти поставить попробовать, тоже заглушенные.
я же в первую очередь для езды по городу строю и по ниже ехать -хорошо(потом 15-20л.с -в теории на дороге не валяются). мой вывод-пока моментная тачка...за лошади придется бороться...за валы также думал(у Паши есть..)даже с s202 нашел..но если надумаю менять скорее всего на 264.а какие отличия коллектора ej25 от ej20?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
"пониже" тебе уже турбина не даст полутше поехать имхо, мне кажется если оставлять в твоей компоновке с фронтом и g518 - стоит задуматься о более высоких оборотах, а мне кажется со сменой коллектора и валов можно приоткрыть верх. Посути непроиграешь точно, просто появится ещё мясо наверху.
Да и когда ты едешь ты всё равно пытаешся крутить её высоко ;).. так-что верхушка нужна, субовский мотор он крутильный.. это не паравозный эво.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
mr.polikarp написал(а):
я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....
почему у тебя давление топлива постоянное 3.6 бар?
дырки в магистрали управлением РДТ нет? вообще трубка одета?
Потому что прибор давления топлива дефи стоит в дифференциальном режиме. Давление должно стоять ровно. Чтобы отключить- надо нажать кнопочки вверх и вниз одновременно на блоке управления (оранжевая лампочка погаснет).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
mr.polikarp
кмк и валы и коллектор могут душить верх .. тока не ясно в чом был тайный смысл установки коллектора, если приход с него даж у япов не великий.
Портинг тоже понятие эдакое, кто его и как делал непонятно...
Попробуй ради эксперимента коллектор стоковый от 2.5сти мотора поставить, их я думаю в тунинг конторах много валяется. А с валами х.з.. можно с японской сти поставить попробовать, тоже заглушенные.
Эти распредвалы не могут "душить". Тем более они стоят в положении как на стиайке при больших оборотах (на верхний диапазон другими словами).
Я не понимаю, что тут обсуждать, ведь все мр.Поликарпу объяснено очень давно :)
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Cross написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Cross написал(а):
Давай те в пятницу или субботу организуем встречу часиков так в 23-30 00-00
и пообщаемся и заедим кто с кем как хочет. Вобщем пиписьками померяемся
лучше в пятницу и с 22-там народ и машинки разные-разные...
Отлично согласен.

Где именно встреча и точное время??? Тож посмотрю чего стоит моя Стадия 1.....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Во, может и я подъеду на АКПП, посмотрю, как вы письками меряетесь. :lol:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
человек спрашивает - я отвечаю) ...
то что они наверх развёрнуты это понятно, просто нормально ли они работают на японских пиленых бошках.
Кстати в головах цельники стоят или толкатели с верхними регулировочными шайбами?
 
Сверху