Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Evo2
человек спрашивает - я отвечаю) ...
то что они наверх развёрнуты это понятно, просто нормально ли они работают на японских пиленых бошках.
Кстати в головах цельники стоят или толкатели с верхними регулировочными шайбами?
Народ, ну откуда столько мыслей?

Валики стоят правильно, толкатели цельные с пояском как на стиай.

Почему им не работать на нормальных головках? Кто эти головки видел- там канал впускной гораздо интереснее сделан чем на обычных и даже спекЦ головках.

P.S. Проблема локализована при еще настройке.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
Тоесть твоё мнение, что это коллектор?
P.S. я высказывал лишь предположения, т.к. необладаю инфой полной о комплектухе.
каналы видил ... даже есть фотки где-то с промерами каналов твиновых головок, по мне так ничего особенного...
или ты говоришь про уже запиленые каналы?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Evo2
Тоесть твоё мнение, что это коллектор?
P.S. я высказывал лишь предположения, т.к. необладаю инфой полной о комплектухе.
каналы видил ... даже есть фотки где-то с промерами каналов твиновых головок, по мне так ничего особенного...
или ты говоришь про уже запиленые каналы?
Мнение это хорошо.

На машине надо сделать один тест. Стоит он 500р. Это замена выпускного коллектора на обычный. Причем обычный (что стоял на машине) у Дениса есть. Думаю если посчитать, сколько уделено внимания этой проблеме можно было купить несколько новых коллекторов в усервисе.

Про каналы- ну если прямые каналы, большого сечения это плохо тогда что-ж хорошо? :) Мы сейчас договоримся, что придется поставить назад головки от европейского врикса.
Там с головками сделано по минимуму, сделано то, что можно оценить и померить. Не думаю что есть ошибки.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
а я и не говрил что они плохие - каналы) ...
А коллектор - да, просто я думаю Денису не так просто чисто подсознательно расстаться с тюнинговой железкой.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Во, может и я подъеду на АКПП, посмотрю, как вы письками меряетесь. :lol:
Петрович,встречаемся на Воробьевых у клумбы.в пятницу после 22. ближе к 23 народ подтянется.подьезжай и клиентов подтягивай -познакомимся и в живую мое с Мишей "чудо тюнинга" оцениш...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
Evo2
а я и не говрил что они плохие - каналы) ...
А коллектор - да, просто я думаю Денису не так просто чисто подсознательно расстаться с тюнинговой железкой.
Дима,ты не прав. если надо что-то поменять,я поменяю(даже глазом не моргну...) мои мысли в слух: коллектор fuji 4-2-1 равнодлинный по спекам похож на Jun 4-2-1равнодлинный-только трубы покороче. по конфигурации рядом с твинскрольным.(это считается круто...).цена на новый в Японии-1000$,за б.у 450$-600$-борятся..(считаю Fujitsubo -далеко не лохи...).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
zver написал(а):
Evo2
а я и не говрил что они плохие - каналы) ...
А коллектор - да, просто я думаю Денису не так просто чисто подсознательно расстаться с тюнинговой железкой.
Дима,ты не прав. если надо что-то поменять,я поменяю(даже глазом не моргну...) мои мысли в слух: коллектор fuji 4-2-1 равнодлинный по спекам похож на Jun 4-2-1равнодлинный-только трубы покороче. по конфигурации рядом с твинскрольным.(это считается круто...).цена на новый в Японии-1000$,за б.у 450$-600$-борятся..(считаю Fujitsubo -далеко не лохи...).
Денис, опять говоришь не думая. Джуновский коллектор
ej20%20exhaust%20manifold.jpg

на кузов GD вообще не встает без снятия подрамника, он в чистом виде твинскрольный (хоть и не требует поддона), 2 в 1 объединяются прям перед турбиной (там даже нету дырки под лямбду заводскую в одиночном канале).

У тебя же стоит сааавсем другой коллектор, проверить который стоит 500р (снять поставить коллектор на нашем сервисе).
Вот фотка такого с покрытием
fujitsubo.jpg


Вообщем это разные коллектора (даже большие чем две большие разницы по Одесски).
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Петрович написал(а):
Во, может и я подъеду на АКПП, посмотрю, как вы письками меряетесь. :lol:
+1 C удовольствием подеду посмотреть,может даже с Петровичем письками померимся(у меня тоже АКПП).Уточните когда?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
zver написал(а):
Evo2
а я и не говрил что они плохие - каналы) ...
А коллектор - да, просто я думаю Денису не так просто чисто подсознательно расстаться с тюнинговой железкой.
Дима,ты не прав. если надо что-то поменять,я поменяю(даже глазом не моргну...) мои мысли в слух: коллектор fuji 4-2-1 равнодлинный по спекам похож на Jun 4-2-1равнодлинный-только трубы покороче. по конфигурации рядом с твинскрольным.(это считается круто...).цена на новый в Японии-1000$,за б.у 450$-600$-борятся..(считаю Fujitsubo -далеко не лохи...).
Денис, опять говоришь не думая. Джуновский коллектор
ej20%20exhaust%20manifold.jpg

на кузов GD вообще не встает без снятия подрамника, он в чистом виде твинскрольный (хоть и не требует поддона), 2 в 1 объединяются прям перед турбиной (там даже нету дырки под лямбду заводскую в одиночном канале).

У тебя же стоит сааавсем другой коллектор, проверить который стоит 500р (снять поставить коллектор на нашем сервисе).
Вот фотка такого с покрытием
fujitsubo.jpg


Вообщем это разные коллектора (даже большие чем две большие разницы по Одесски).
Миша,я про спеки по диаметру труб у обоих 38.1мм.(у других производителей они как сток 42.7 или больше). с чугуниной лошадей будет меньше...и момента тоже.
 
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
+1 про встречу, тоже бы подъехал...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
pablitto2000 написал(а):
Че-то по результату от установки коллектора Томей на тачку Ками все не совсем ясно лично мне) Исходя из графиков, виден регресс) Серега говорит что тачка стала быстрее и моща не падает до отсечки ( если я правильно понял), то есть прогресс. Где же правда? Либо в УРТ настраивают говняно, либо стенд в Питлейне показывает херню (хотя я сам там все время замеряюсь и вроде нареканий не было), либо коллектор Томей со стоковым железом не работает))) Я не понимаю.
Ну как, вчера ты убедился, что кривые графики со стенда это одно, а реальная прошивка-это нечто другое? ;) :) и что такое коллектор Томей ))) при том, что я с перепугу все-таки попросил Бригиневича прикрыть мне наддув по всему диапазону...на неприкрытой прошивке для гоночного коллектора отстрел на верхах просто ядерный...
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Yal написал(а):
http://www.type-25.com/engine_engine.asp
а как можно такое счастье реализовать(не купить, а осуществить) в Москве.

Мне интересно, а сколько эта машинка будет стоить с растоможкой???
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
http://www.type-25.com/engine_engine.asp
а как можно такое счастье реализовать(не купить, а осуществить) в Москве.

Мне интересно, а сколько эта машинка будет стоить с растоможкой???

а что тут неизвестного, знаем цену и ставку ~$80000 + 48% = 118400
может конечно увеличиться на затраты на перевозку, оформление.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI
Да едет у тебя неплохо, реально, правда насколько неплохо я не понял..у меня куда-то наддув пропал вчера)
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Yal написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
http://www.type-25.com/engine_engine.asp
а как можно такое счастье реализовать(не купить, а осуществить) в Москве.

Мне интересно, а сколько эта машинка будет стоить с растоможкой???

а что тут неизвестного, знаем цену и ставку ~$80000 + 48% = 118400
может конечно увеличиться на затраты на перевозку, оформление.

:shock: ой блин ну это космас, интересно а можно только двигатель заказать???
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Петрович написал(а):
Во, может и я подъеду на АКПП, посмотрю, как вы письками меряетесь. :lol:
приезжай приезжай, я тож тогда приеду :)
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
http://www.type-25.com/engine_engine.asp
а как можно такое счастье реализовать(не купить, а осуществить) в Москве.

Мне интересно, а сколько эта машинка будет стоить с растоможкой???

а что тут неизвестного, знаем цену и ставку ~$80000 + 48% = 118400
может конечно увеличиться на затраты на перевозку, оформление.

:shock: ой блин ну это космас, интересно а можно только двигатель заказать???
по поводу двигателя - мне кажется, что это практически этот агрегат
http://www.cosworth.com/shop_item.php?productid=401 и вот эти бошки http://www.cosworth.com/shop_item.php?productid=407 , причем совсем недавно на сайте были доступны двигатели в сборе, сейчас че-то нет, но я думаю по запросу слабают двигатель в сборе достаточно быстро
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
magsti написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Yal написал(а):
http://www.type-25.com/engine_engine.asp
а как можно такое счастье реализовать(не купить, а осуществить) в Москве.

Мне интересно, а сколько эта машинка будет стоить с растоможкой???

а что тут неизвестного, знаем цену и ставку ~$80000 + 48% = 118400
может конечно увеличиться на затраты на перевозку, оформление.

:shock: ой блин ну это космас, интересно а можно только двигатель заказать???
по поводу двигателя - мне кажется, что это практически этот агрегат
http://www.cosworth.com/shop_item.php?productid=401 и вот эти бошки http://www.cosworth.com/shop_item.php?productid=407 , причем совсем недавно на сайте были доступны двигатели в сборе, сейчас че-то нет, но я думаю по запросу слабают двигатель в сборе достаточно быстро

удовольствие как мне кажется будет стоить 15-20к, плюс как я понимаю еще турбина, установка и тд. Плюс гемор в гаи при замене номера движка если его целиком менять.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
двигатель в сборе COSWORTH купить можно без проблем. ценник правда космос :)
 
Сверху