Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
стадия только на бумаге и в теории(машины не едут...).если проедеш шитый EVO на валах-это результат...у тебя валы сколько градусов?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, что набросились на человека? Поставил валы (о чем подразумевалось последние 1.5 года) машинка поехала лучше.
Кто сомневается хозяин готов заехать. Не надо тянуть в Мячково (машина не для кольца) не надо тянуть в картинг (никто не претендует на Шумахера).
Тема про мощность двигателя, все помоему ясно.

В Мячково мы еще все встретимся, хотя-бы для того чтобы понять на что способен автомобиль и его владелец (я не про Кросса а про себя и других).
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Народ, что набросились на человека? Поставил валы (о чем подразумевалось последние 1.5 года) машинка поехала лучше.
Кто сомневается хозяин готов заехать. Не надо тянуть в Мячково (машина не для кольца) не надо тянуть в картинг (никто не претендует на Шумахера).
Тема про мощность двигателя, все помоему ясно.

В Мячково мы еще все встретимся, хотя-бы для того чтобы понять на что способен автомобиль и его владелец (я не про Кросса а про себя и других).

+1

Что тянуть-то? Щя подсохнет на этой неделе и можно встретиться всем и сравнить. Мне как владельцу стока 2.5 07MY очень интересно будет на деле посмотреть реальную разницу коллекторных, валовых и др. версий тунинха =))))
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
А что за эвик.. кто владелец.... какого цвета машина?
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Kottofei написал(а):
Evo2 написал(а):
Народ, что набросились на человека? Поставил валы (о чем подразумевалось последние 1.5 года) машинка поехала лучше.
Кто сомневается хозяин готов заехать. Не надо тянуть в Мячково (машина не для кольца) не надо тянуть в картинг (никто не претендует на Шумахера).
Тема про мощность двигателя, все помоему ясно.

В Мячково мы еще все встретимся, хотя-бы для того чтобы понять на что способен автомобиль и его владелец (я не про Кросса а про себя и других).

+1

Что тянуть-то? Щя подсохнет на этой неделе и можно встретиться всем и сравнить. Мне как владельцу стока 2.5 07MY очень интересно будет на деле посмотреть реальную разницу коллекторных, валовых и др. версий тунинха =))))
Я на неделе планирую выпуск поставить. Тоже интересно, что он даст без прошивки на JDM STI GDB-E. Давайте ближе к концу недели.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Еще более показателен старт с ходу с 50 км в час на 5-й передаче.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
в англии есть такие соревнования тюнеров по выбегу 30-130 миль в час, старт со второй передачи
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
Еще более показателен старт с ходу с 50 км в час на 5-й передаче.

:lol: на 5-ой ))) с 50 км.ч. )))) давай пожалеем машину )))
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Dr.KAMI
на японокоробках 5-6 короче чем на евро .. некорректно будет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
+1...все равно что с 2000 ехать с твинскрольной тачкой....скорость должна быть около 50 км,ч - это где то 2-я передача в районе 4000. К тому же практически у всех разные коробки...Драг решает короче.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?
2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?
2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.
прошитый твинскрол тоже не подарок.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?
2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.
прошитый твинскрол тоже не подарок.
Я с паблитто только так и езжу - со 2-й тысяч с 4000. пробовали 1 раз ради интереса проехать с 2000, корпуса 3 мне привез сразу гад))))
ЗЫ: Когда говорил про 2.5 и 2.0 - твинсколл не имел ввиду.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман написал(а):
вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Cross написал(а):
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:

Некорректно сравнивать с наката 2.0 и 2.5, они по разному поедут с 30 км/час
Петрович,еще 2.2есть. как по разному поедут?
2,5 отъедит сразу на корпус - полтора. дальше, если спеки одинаковые, так и поедут.
прошитый твинскрол тоже не подарок.
Я с паблитто только так и езжу - со 2-й тысяч с 4000. пробовали 1 раз ради интереса проехать с 2000, корпуса 3 мне привез сразу гад))))
ЗЫ: Когда говорил про 2.5 и 2.0 - твинсколл не имел ввиду.
ты попробуй с места(спокойно,без оборотов..)вообще комедия..на2.2 и большой турбине до 5 посасибо-дальше есть немного шансу...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
mr.polikarp написал(а):
Деман написал(а):
вобщем на предложение устроить выездной стиклуп драг-ракинг произошел слив...или не? 8)
я думаю никакого слива.все приедут. Evo -колличеством задавим....

почему у тебя давление топлива постоянное 3.6 бар?
дырки в магистрали управлением РДТ нет? вообще трубка одета?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
зачем? и так все понятно..... А так, слава богу, и трогаться с оборотов умею и передачку во время включить нужную.
 
Сверху