Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Cross написал(а):
vadII написал(а):
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...
2007 год ))) 257 -ой многострадальный блок.
Штатная турбина, ковка СР, валы Томей, чип-насос-выхлоп Бриг.
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу т.к. не поверите...все кто видел не верят что что всего лишь Stage 1 Брига.....так что назначаем встречу.
валы сколько градусов?как на холостых? до каких оборотов крутится на 3-4-5передачах? c evo шитой ехал?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
pablitto2000 написал(а):
Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
Паша,он по ходу за счет коробки(длинные передачи)и валов...думаю там 330-340л.с
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp
Вроде и без валов с 2,5 столько снимают)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
pablitto2000 написал(а):
mr.polikarp
Вроде и без валов с 2,5 столько снимают)
Паша,на Владовом стенде.у него есть шанс получить 340л.с на оборотах повыше,а это для драга хорошо...
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
subarik555 написал(а):
volerog написал(а):
subarik555 написал(а):
Деман написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...

стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)

Тем что это ГЦха,с совсем другой архитектурой мозга Митцубиси.

я так понимаю, что ключевое здесь 99 год, на MY98 с штатным мозгом такое уже не пройдет?!!
Да,пока к сожалению только 99 и 2000г,с 98 сейчас боремся.

Держи в курсе! Очень интересен результат. У меня как раз 98 год и остро встал вопрос "правки" мозгов.
З.Ы. а как обстоят дела на западе с годами раньше MY99, умеют они их программировать?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Cross написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Cross написал(а):
vadII написал(а):
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...
2007 год ))) 257 -ой многострадальный блок.
Штатная турбина, ковка СР, валы Томей, чип-насос-выхлоп Бриг.
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу т.к. не поверите...все кто видел не верят что что всего лишь Stage 1 Брига.....так что назначаем встречу.
мы вроде заезжали с тобой по осени с твоим чипвыхлопнасосом, вроде чудес - то небыло савсем .. или что изменилось с тех пор?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Форсунки штатные, верхи бесподобные, крутится взрывно до 7000 об. без каких либо спадов. Мотор претерпел ребилд в первый рем. размер после развалившегося маслоприемника 2 мес. назад. Из конкурентов...
1. Шитая спек-си разница в драге 2 корпуса.
2. 450+ сильная суба Твистера на Косворде, Гаррете 35-ом разница 1 корпус. ( возможно машина уже просто убита )
3. Шитый эвик в спортеке (чип-выхлоп-насос) разница 2 корпуса.
4. Японская JDM так же не сток...разница 2.5 корпуса.
так что доволен работой УРТ на все 100%.

Спорить ни с кем не буду...машина так едит значит так едит.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
pablitto2000 написал(а):
Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
Мощность буду мерять только в урт и жду готовности их стенда....
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
1. Шитая спек-си разница в драге 2 корпуса.
2. 450+ сильная суба Твистера на Косворде, Гаррете 35-ом разница 1 корпус. ( возможно машина уже просто убита )
3. Шитый эвик в спортеке (чип-выхлоп-насос) разница 2 корпуса.
4. Японская JDM так же не сток...разница 2.5 корпуса.
так что доволен работой УРТ на все 100%.


вполне неплохо.и ненадо нискем спорить :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ЧТобы не было много кривотолков можно просто заехать тачками от Бригиневича против остальных прошивок. :lol:
т.е. есть Стэйдж 1 и вперед. поехали ))) Я с Кроссом можем выступить в классе 2.5 Еврости, например Стас ССС 2-литра твинскролл-стоковая турба, Спитфайр он же Зииро 2-литра твинскролл турба чуть побольше. Делов то...я в эти выхи тоже письками мерялся с чипами без коллекторов, как и ожидалось чипы на стандартном коллекторе курят в сторонке, невзирая даже на то, что сейчас у меня прикрыт наддув по всему диапазону.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Dr.KAMI написал(а):
ЧТобы не было много кривотолков можно просто заехать тачками от Бригиневича против остальных прошивок. :lol:
т.е. есть Стэйдж 1 и вперед. поехали ))) Я с Кроссом можем выступить в классе 2.5 Еврости, например Стас ССС 2-литра твинскролл-стоковая турба, Спитфайр он же Зииро 2-литра твинскролл турба чуть побольше. Делов то...я в эти выхи тоже письками мерялся с чипами без коллекторов, как и ожидалось чипы на стандартном коллекторе курят в сторонке, невзирая даже на то, что сейчас у меня прикрыт наддув по всему диапазону.
+1...согласен.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Cross
ты на вопрос то не ответил...

приезжайте 5 в мячково, заодно и надежность потестим
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Как показала практика самое интересное это не чистый драг а выбег. Т.е. 30 км.ч. набираем би-би-би и поехали....Чистый драг дело случая старта и первого зацепа а в этом многое решает опыт прокладки и сцепа. Убивать машину не хочется, а вот реальные настройки и характеристики проявляются как раз на характеристике выбега 20-40 км.ч.
Может быть организуем как раз встречу чипо-выхлопо-насосов от разных представителей письками померяемся, а кто будет жульничать более Stage-1 того будем бить по наглой "Рыжей" морде. :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
опять всякие синтетические методы пошли... реальный способ замерить результат тунинха это не выбег, не стенд с графиками, а секундомер
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
inetd написал(а):
Cross
ты на вопрос то не ответил...

приезжайте 5 в мячково, заодно и надежность потестим
5-го рано... Да и что там делать то в + 3+7 скользить на сликах или на шипах как в шоу ледового дворца играть ))
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
inetd написал(а):
опять всякие синтетические методы пошли... реальный способ замерить результат тунинха это не выбег, не стенд с графиками, а секундомер

.......а время на треке решает правильная "прокладка"! :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Dr.zmey
-проехал-подстроил-проехал-
 
Сверху