Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
pablitto2000

Паша ,у тебя вроде серьёзный багаж знаний и опыта,когда уже ты сам начнешь заниматся програмированием мозгов субару?
И потом скажи пожалуйста ,примером при постройке твоей СТИ какая машина была?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
legion(er) написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Ребят, я какоето время слежу за этой, темой так как хочу обойти стороной те промахи о которых вы говорите и как результат построить хороший мотор который будет надежно работать как можно дольше. Многие вопросы стали более понятны, хоть мои познания в постройке двигателя и настройке мозгов крайне скудны. Но в последнее время я замечаю что в данной теме стали обсуждать не тему "400+ на каждый день", а только грызетесь между собой и срете все Московские тюнинг конторы! Кому это надо? Лучшеб вместо этого собрались и построили машинку "СТИ Клуба"- одну но какую! Продумать все до мелочей, обьеденить опыт и сделать эталон, драг или кольцо не имеет значения. Чтоб потом не говорить, друг на друга какой "я" охрененный, а ты "лох" у которого мотор кончился за 1000 км! :wink:
дружище,реальность или как это по русски в следующем:владельцы sub максимум успешно делают мощность 320-340сил,которые немного едут(по ходу это пока предел в том числе и для тюн.контор)и ни какого опыта нет.для конкуренции с мощными и быстрыми машинами только за счет веса,а это уже "корч"или гц(пример:тусовка на Воробьевых) против корчеванных EVO-все безрадостно...(с каждым годом все хуже и .....).

ну ты уж совсем на минор непереходи невсе так плохо впереди сезон посмотрим кто и что сделал и как поедет и сколько проживет.будет и на нашей улице праздник
а гц теперь сразу к корчам относят? :D
у гц преимущество по весу-одна subo надежда.... evo у парней блестят как я..ца у кота.+тюнинг космас: тормоза ,колеса,обвесы....-как салон в японии,а субики-даже слегка расстроился...
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
subarik555
Первая машина на твинскролле на которой я прокатился была твоя, после этого у меня появилось желание сделать также, а потом я решил пойти дальше, чем сейчас и занимаюсь)
А по поводу знаний и опыта..я не особо крут в теории, благо есть люди которые делятся информацией, подсказывают что-то..а настраивают мозги субару пусть те кто варят в этом, должно же быть разделение труда)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
pablitto2000 написал(а):
Evo2
subarik555

Парни, знаю вас обоих и вот что хочу сказать:
Ну будьте вы выше этих перепалок, взаимных оскорблений и подколов, не провоцируйте друг друга, а то не дай бог еще морды друг другу бить вздумаете)) Худой мир, лучше доброй войны, проверено!!
+1.толи действительно кусаются,а может лохов катают...
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
pablitto2000 написал(а):
Evo2
subarik555

Парни, знаю вас обоих и вот что хочу сказать:
Ну будьте вы выше этих перепалок, взаимных оскорблений и подколов, не провоцируйте друг друга, а то не дай бог еще морды друг другу бить вздумаете)) Худой мир, лучше доброй войны, проверено!!


+1 Присоединяюсь!!
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...

стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

Форсы 505
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Раз уж зашел разговор о форсунках- они очень плохие. :shock:

Форсунки не такие-уж плохие, но хуже некоторых и всего чуть чуть больше.
:shock:
:shock:
Чувак ты с кайфом то определись!А то выдаёшь бредятину какую-то (то форсы гавно полное,то они неплохие,а клиенту своему всё же поставил их)Цирк блин :lol:
иди воруй! не люблю разговаривать с отбросами
ВАУ!Это видать ты в агонии и от безисходности написал,потому что я прав! :lol: Но при встрече я обязательно напомню тебе о твоей писанине. :twisted:Но и плюсы в том что ты написал тоже есть,ты начинаешь открывать своё истинное лицо,которое видели немногие!Но многие теперь увидят!
Это типа угроза? :)
Давай, продолжай в том же духе.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
STI... написал(а):
pablitto2000 написал(а):
Evo2
subarik555Парни, знаю вас обоих и вот что хочу сказать:
Ну будьте вы выше этих перепалок, взаимных оскорблений и подколов, не провоцируйте друг друга, а то не дай бог еще морды друг другу бить вздумаете)) Худой мир, лучше доброй войны, проверено!!
+1 Присоединяюсь!!
Вспомните что это нечто написало про меня, после этого я должен как-то по другому выражаться?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Детский сад ей богу....
Я знаю грамотные машины Миши Эво знаю как едут при желании машины Сабурова, Кашкина, и пр. матеров тюнинга, но не кажется ли Вам правильным что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский держуться подальше от этих склоков и тусовок у кого ... длиннее. Оставьте Вы друг друг друга в покое. Выложите вы свои спеки в форум, спорьте в отдельной теме, но уж извольте я никогда не буду делать машину у тех людей которые друг к другу так относятся. Спор да.... но не оскорбления друг друга это унижает в первую очередь того кто унижает особенно с точки зрения потребителя и саморекламы.
Позор .....
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
vadII написал(а):
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
vadII написал(а):
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Деман написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...

стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)

Тем что это ГЦха,с совсем другой архитектурой мозга Митцубиси.
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
subarik555 написал(а):
Деман написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...

стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)

Тем что это ГЦха,с совсем другой архитектурой мозга Митцубиси.

я так понимаю, что ключевое здесь 99 год, на MY98 с штатным мозгом такое уже не пройдет?!!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
volerog написал(а):
subarik555 написал(а):
Деман написал(а):
subarik555 написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subarik555 написал(а):
Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.

А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)

нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...

стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)

Тем что это ГЦха,с совсем другой архитектурой мозга Митцубиси.

я так понимаю, что ключевое здесь 99 год, на MY98 с штатным мозгом такое уже не пройдет?!!
Да,пока к сожалению только 99 и 2000г,с 98 сейчас боремся.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
Cross написал(а):
vadII написал(а):
Cross написал(а):
что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский
Ааа-ха-ха, вот это ты их подколол :)))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"! :)))
Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...
2007 год ))) 257 -ой многострадальный блок.
Штатная турбина, ковка СР, валы Томей, чип-насос-выхлоп Бриг.
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу т.к. не поверите...все кто видел не верят что что всего лишь Stage 1 Брига.....так что назначаем встречу.
 
Сверху