Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
STI_2008
Тебя правда прет во всех темах одно и то же писать? :evil:
Или ты думаеш здесь все дауны? :evil:

"наверно побочный эффект MY 08 :D "
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Такое ощущение, что Вы тут все посты набиваете, простому обывателю предмет ваших споров непонятен, да и совета никакого так и не дали. После прочтение всех 25 страниц четко понял одно - в Москве делать двигатели не умеют, либо не хотят делиться информацией, так как споров между профи об очевидных вещах быть не должно. Твердо уверен, что 400+ сил на каждый день никакая не фантастика, при грамотной подборке компонентов и тонкой настройке всё будет ездить и без космических бюджетов. Естественно если езда постоянно газ в пол - про ресурс надо забыть

Я пока не в теме по турбо особо, но из тюнинга тазиков немного знаю по работе двигателя.
Так вот тут я не увидел ни слова про улучшение охлаждения - а недостаточное охлаждение одна из первых причин разрушения мотора, может у Вас и гильзы трескаются, потому что антифриз кипит вокруг цилиндров, а датчик в башке при этом показывает что всё оки :D
Что с маслом? Про насосы увеличенной произв-ти тоже ни слова.
Пресловутый мотюль - кто то давно напел что это круто, все подхватили,может не так и хорош мотюль и отсюда проблемы?

Короче полно вопросов еще, а Вы все меряетесь письками, кто больше индексов турбин знает.

И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра и на порше не 2 литра, вот и имеют они по 450-500 сил и ездят себе. Любой тюнинг это существенное сокращение ресурса и влечет за собой этот тюнинг бережную эксплуатацию и требования к эксплуататору предъявляет более жесткие.

ЗЫ. Мне очень нравится Субару, я на ней езжу и не собираюсь менять, я не особо доверяю всяким статьям в журналах аля "тюнинг автомобилей", но как-то там правильно было написано - на Порше можно целый день улучшать время на северной петле нюрбургринга и поршей там гораздо больше чем суб и эво - а знаете почему? - субы и эво сдуваются после нескольких кругов. Нет в них необходимого запаса прочности.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Еще интересно - а зачем ТАК тюнинговать авто на каждый день? Просто чтобы раз в месяц со сфетофора порвать аналогичную субару? :D Ну так скоро сезон байков и Вы на своих 400+ силах будете все равно в ж... когда какойнить литр сто подъедет :D А если фанаты гонок в потоке - так там мощность особой роли не играет.
Конечно можно снискать уважение деревенской толпы приехав на "ночные гонки" в подмосковье и порвав там всех на полдистанции, но после того как они узнают, что Ваш тюнинг стоит как половина их машин - будут долго ржать.... Неясно вобщем. Помоему, если не участвуете в соревнованиях (как В.Сабуров со своим принципиальным спором с Эво или в драге), то не стоит и заморачиваться особо, можно немного поднять мощность, 330-350 сил не так и мало и ездить будет долго, и заморочиться с подвеской,. ИМХО гораздо интереснее добиться надежной четкой управляемости. Но это уже другая тема :D
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Fatality написал(а):
Такое ощущение, что Вы тут все посты набиваете, простому обывателю предмет ваших споров непонятен, да и совета никакого так и не дали. После прочтение всех 25 страниц четко понял одно - в Москве делать двигатели не умеют, либо не хотят делиться информацией, так как споров между профи об очевидных вещах быть не должно. Твердо уверен, что 400+ сил на каждый день никакая не фантастика, при грамотной подборке компонентов и тонкой настройке всё будет ездить и без космических бюджетов. Естественно если езда постоянно газ в пол - про ресурс надо забыть

Я пока не в теме по турбо особо, но из тюнинга тазиков немного знаю по работе двигателя.
Так вот тут я не увидел ни слова про улучшение охлаждения - а недостаточное охлаждение одна из первых причин разрушения мотора, может у Вас и гильзы трескаются, потому что антифриз кипит вокруг цилиндров, а датчик в башке при этом показывает что всё оки :D
Что с маслом? Про насосы увеличенной произв-ти тоже ни слова.
Пресловутый мотюль - кто то давно напел что это круто, все подхватили,может не так и хорош мотюль и отсюда проблемы?

Короче полно вопросов еще, а Вы все меряетесь письками, кто больше индексов турбин знает.

И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра и на порше не 2 литра, вот и имеют они по 450-500 сил и ездят себе. Любой тюнинг это существенное сокращение ресурса и влечет за собой этот тюнинг бережную эксплуатацию и требования к эксплуататору предъявляет более жесткие.

ЗЫ. Мне очень нравится Субару, я на ней езжу и не собираюсь менять, я не особо доверяю всяким статьям в журналах аля "тюнинг автомобилей", но как-то там правильно было написано - на Порше можно целый день улучшать время на северной петле нюрбургринга и поршей там гораздо больше чем суб и эво - а знаете почему? - субы и эво сдуваются после нескольких кругов. Нет в них необходимого запаса прочности.
0. Простой обыватель пусть ездит на стоке расклеенном винилом и тупо дрочит на то, что он типа стал частью легенды. ))) А фанаты, желающие, чтобы железо под их задом работало как надо должны запастись терпением и баблом.

1. Я тоже тут недавно и только взялся корчевать свою Субу. Голову ломаю также как и ты. В силу развитого недружелюбия между тюнинг-командами и просто отдельными личностями тут типа нельзя произносить определенных имен, которые не занесли на сайт бабла. И каждый кулик хвалит свое болото, или вернее те бренды, которые представляет и без зазрения совести хает все остальное. Тюнинг мотора уперся в то, что в городе стендов колесных раз, два и обчелся. Из доступных: есть в Питлейне у Влада (бытует мнение, что Влад рисует графики в фотошопе, хотя это не так), есть ступичный стенд в Спортмобиле (но типа для всех дорого и СМ кроме как Эвики тюнить больше ничего не умеет, да и те о5 же со слов других тюнеров делет плохо)))), есть стенд в Лукас-турбо (проблемы из-за неверной тарировки и показывает меньше, чем есть). В УРТ стенд приехал давно, но никак не установят...

2. Корчевать Субу за малые деньги бессмысленно, т.к. изначально Импрезы предназначались для зарядки по тогдашней группе А, и заводчанам нах не надо было морочиться решениями с запасом по мотору, все дырки и запас прочности по минимуму, хотя 2-х литровый JDM Spec C для ралли вынослив и надежен, но сделан японцами сугубо практично, для ралли по группе N (Production Cars) с рестиктором-значит для Продакшн, а для пулялова которое все хотят иметь нужен больший объем, да и морочиться с перекидкой руля неохота всем) . Тюнинг мотора в Субаре решается однозначно и просто, тупо покупается готовый мотор в сборе от Косворт, там сразу стоит кованое колено до 10.500 об.мин, шатуны, поршни, пропиленые головы (а это один из ключевых моментов тюнинга этого мотора, который должен следовать ДО установки больших турбин), маслонасос помощнее, валы, пружинки высокооборотные, проивоотливные дела и т.д. К этому мотору можешь прикрутить любую кастрюлю и жечь. Если сильно морочишься-можно прикрутить 4-х дроссельный впуск и повесить фронтальный кулер с короткими трубами.

arise-imp-300-5.jpg


По кузову, тормозам, подвескам, колесам и т.д. по Субе проблем вообще нету, бери и покупай-все проверено до тебя и все работает.

3. :lol: Прежде, чем начать тюнинг надо проанализировать то, что имеешь. Пока что в Сети кроме Tomei никто не выложил ничего, все остальные тупо пиарят то, что продают. В Мск по туниху Суб 2.5 тоже хрен кто продвинулся, моторы еще как то научились перебирать, но нет пока главного-тот кто сможет пилить головы также качественно как и Косворт-тот даст новую ступень в развитии тунинга EJ25....

Вот полезная сцылка, которая сбережет многим автоэнтузиастам кучу бабла при взаимодействии с алчными тюнингаторами )))

http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html

4. В Японии тоже есть длинные гонки аналог VLN и все там едет часами в гоночном режиме, просто эти чертовы узкоглазые делают хорошо лишь для себя, весь остальной мир по их мнению должен жрать дерьмо и им плевать на то, что кто то про них думает по этому поводу. Весь высококлассный туних тащится в серую, т.к. производители качественного железа из Японии не хотят продавать в Россию, за последние 10 лет ситуация не изменилась ни капельки...Из качественного все тащат из Штатов...
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Мдя....вот у Томей правильный подход, и ездить все будет небось. Спасибо за ссылку. Пока просто пробежался быстро по тексту, потом почитаю вдумчиво, но одно то, что в этой темепомоему ни слова не было сказано про доработку головок о чем то говорит :D

INDIVIDUAL THROTTLE BODIES

* A must for the big EJ fanatics

улыбнуло :lol:

Вывод один - хотите очень быстро - готовьте соответствующий бюджет и не расстраивайтесь когда все к чертям разлетится. Если нет бюджета сделайте немного быстрее стока и заморочьтесь на подвеске :roll:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Томей строит гоночные моторы с 1968 года для разных гоночных серий, им этот туних EJ25 развлекалово на досуге )))
Портинг головок без координатно-расточного станка (то что буржуи называют CNC ported) и компьютерного анализа потоков в каналах бессмысленен, и пока в Мск недоступен, соотв. тюнеры могут только везти уже запиленые бошки, а стоит это немало и кастомеру проще просто тупо запарить большой турбо-кит скромно умолчав, что на родных бошках-это бабло на ветер... :lol: :lol: :lol: Проще развести кастомера на установку ковки, типа- поршни родные слабые, скромно умолчав, что 370-380 сил можно достичь и на родных поршнях, просто тогда надо морочиться с тонкой настройкой и будут употреблены не самые дорогостоящие, а главное не самые прибыльные компоненты... :lol: :lol: :lol:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Кстати - насчет продувки головок, может я и ошибаюсь, но еще лет 5 назад, а то и больше одна тюнинговая контора продувала 8ми и 16ти клапанные головы на тазики и пилили те самые головы не вручную, а на станке.....подниму старые связи, узнаю. Вопрос в другом - если продувку произвести, кто по ее результатам сможет сказать как правильно пилить для турбо???
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
off 2Dr.KAMI а продолжение опуса про похождения дока будет или может уже есть? :roll: 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Fatality написал(а):
Мдя....вот у Томей правильный подход, и ездить все будет небось. Спасибо за ссылку. Пока просто пробежался быстро по тексту, потом почитаю вдумчиво, но одно то, что в этой темепомоему ни слова не было сказано про доработку головок о чем то говорит :D

INDIVIDUAL THROTTLE BODIES

* A must for the big EJ fanatics

улыбнуло :lol:

Вывод один - хотите очень быстро - готовьте соответствующий бюджет и не расстраивайтесь когда все к чертям разлетится. Если нет бюджета сделайте немного быстрее стока и заморочьтесь на подвеске :roll:
да сток подвеска на sti -космас,конкурентам даже не снилась.немного быстрее стока это 300-310л.с-проезжается средними evo,M,S,Rs..... со свистом. для твоих хотя-бы 330-350л.с(реальных)нужно все железо лопатить(может только низ ej20 sti стоковый не трогать).про ej25 подозреваю 350л.с должен держать,но почемуто.....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Fatality написал(а):
Такое ощущение, что Вы тут все посты набиваете, простому обывателю предмет ваших споров непонятен, да и совета никакого так и не дали. После прочтение всех 25 страниц четко понял одно - в Москве делать двигатели не умеют, либо не хотят делиться информацией, так как споров между профи об очевидных вещах быть не должно. Твердо уверен, что 400+ сил на каждый день никакая не фантастика, при грамотной подборке компонентов и тонкой настройке всё будет ездить и без космических бюджетов. Естественно если езда постоянно газ в пол - про ресурс надо забыть

Я пока не в теме по турбо особо, но из тюнинга тазиков немного знаю по работе двигателя.
Так вот тут я не увидел ни слова про улучшение охлаждения - а недостаточное охлаждение одна из первых причин разрушения мотора, может у Вас и гильзы трескаются, потому что антифриз кипит вокруг цилиндров, а датчик в башке при этом показывает что всё оки :D
Что с маслом? Про насосы увеличенной произв-ти тоже ни слова.
Пресловутый мотюль - кто то давно напел что это круто, все подхватили,может не так и хорош мотюль и отсюда проблемы?

Короче полно вопросов еще, а Вы все меряетесь письками, кто больше индексов турбин знает.

И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра и на порше не 2 литра, вот и имеют они по 450-500 сил и ездят себе. Любой тюнинг это существенное сокращение ресурса и влечет за собой этот тюнинг бережную эксплуатацию и требования к эксплуататору предъявляет более жесткие.

ЗЫ. Мне очень нравится Субару, я на ней езжу и не собираюсь менять, я не особо доверяю всяким статьям в журналах аля "тюнинг автомобилей", но как-то там правильно было написано - на Порше можно целый день улучшать время на северной петле нюрбургринга и поршей там гораздо больше чем суб и эво - а знаете почему? - субы и эво сдуваются после нескольких кругов. Нет в них необходимого запаса прочности.
0. Простой обыватель пусть ездит на стоке расклеенном винилом и тупо дрочит на то, что он типа стал частью легенды. ))) А фанаты, желающие, чтобы железо под их задом работало как надо должны запастись терпением и баблом.

1. Я тоже тут недавно и только взялся корчевать свою Субу. Голову ломаю также как и ты. В силу развитого недружелюбия между тюнинг-командами и просто отдельными личностями тут типа нельзя произносить определенных имен, которые не занесли на сайт бабла. И каждый кулик хвалит свое болото, или вернее те бренды, которые представляет и без зазрения совести хает все остальное. Тюнинг мотора уперся в то, что в городе стендов колесных раз, два и обчелся. Из доступных: есть в Питлейне у Влада (бытует мнение, что Влад рисует графики в фотошопе, хотя это не так), есть ступичный стенд в Спортмобиле (но типа для всех дорого и СМ кроме как Эвики тюнить больше ничего не умеет, да и те о5 же со слов других тюнеров делет плохо)))), есть стенд в Лукас-турбо (проблемы из-за неверной тарировки и показывает меньше, чем есть). В УРТ стенд приехал давно, но никак не установят...

2. Корчевать Субу за малые деньги бессмысленно, т.к. изначально Импрезы предназначались для зарядки по тогдашней группе А, и заводчанам нах не надо было морочиться решениями с запасом по мотору, все дырки и запас прочности по минимуму, хотя 2-х литровый JDM Spec C для ралли вынослив и надежен, но сделан японцами сугубо практично, для ралли по группе N (Production Cars) с рестиктором-значит для Продакшн, а для пулялова которое все хотят иметь нужен больший объем, да и морочиться с перекидкой руля неохота всем) . Тюнинг мотора в Субаре решается однозначно и просто, тупо покупается готовый мотор в сборе от Косворт, там сразу стоит кованое колено до 10.500 об.мин, шатуны, поршни, пропиленые головы (а это один из ключевых моментов тюнинга этого мотора, который должен следовать ДО установки больших турбин), маслонасос помощнее, валы, пружинки высокооборотные, проивоотливные дела и т.д. К этому мотору можешь прикрутить любую кастрюлю и жечь. Если сильно морочишься-можно прикрутить 4-х дроссельный впуск и повесить фронтальный кулер с короткими трубами.

arise-imp-300-5.jpg


По кузову, тормозам, подвескам, колесам и т.д. по Субе проблем вообще нету, бери и покупай-все проверено до тебя и все работает.

3. :lol: Прежде, чем начать тюнинг надо проанализировать то, что имеешь. Пока что в Сети кроме Tomei никто не выложил ничего, все остальные тупо пиарят то, что продают. В Мск по туниху Суб 2.5 тоже хрен кто продвинулся, моторы еще как то научились перебирать, но нет пока главного-тот кто сможет пилить головы также качественно как и Косворт-тот даст новую ступень в развитии тунинга EJ25....

Вот полезная сцылка, которая сбережет многим автоэнтузиастам кучу бабла при взаимодействии с алчными тюнингаторами )))

http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html

4. В Японии тоже есть длинные гонки аналог VLN и все там едет часами в гоночном режиме, просто эти чертовы узкоглазые делают хорошо лишь для себя, весь остальной мир по их мнению должен жрать дерьмо и им плевать на то, что кто то про них думает по этому поводу. Весь высококлассный туних тащится в серую, т.к. производители качественного железа из Японии не хотят продавать в Россию, за последние 10 лет ситуация не изменилась ни капельки...Из качественного все тащат из Штатов...
попроси Алексея и Влада высказать свое мнение по теме (глядиш и Евгений авторитетно добавит).скорее всего по разным причинам откажутся,а зря.если ценную информацию дадут поделись по возможности со всеми.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а как насчет 500 сил на каждый день :D

вот статейка, но только на английском...

http://www.scoobynet.com/scoobynet-spec-c-387/585454-engine-stage-3-a.html

машина админа scoobynet.com, собирали в Powerstation...
мотор COSWORTH

ваши мысли... в данном варианте ушли от твинскролл из-за банального факта что нет пока на 500 сил хорошей твинскролл турбы на субу... если мне повезет прокачусь скоро на данном заряде :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Tomei крутые, реально трахнули Jun импрезу на Тсукубе с их 2.5 при моторе 2.2.
Посмотри когда некоторые люди уже знали про это http://photofile.ru/users/evo2/309649/

С исследованиями японцев согласен полностью, особенно радует что коллектор с горлышком в ап-пайпе не дает мощности расти после 5500 (я думал 6-ть тысяч).

Подтверждается крутость 2-х литровых головок, как самых высших.

Радует то, что самый быстрый сетап- на двухлитровой проводке и незаводском мозге.

Порадовало что японцы не смогли вытащить из мотора со штатной турбиной более 328 сил даже на японском бензине, хотя некоторые московские стенды показывают и 340 сил влегкую на схожих сетапах.

2 Kami- На косворт зря так д@очишь- реально кроме головок сильно крутого там ничего нет, да и CNC портинг есть не только у них (computered numerical control machine). Насосы очень даже простые бывают у них, противоотлив у нас давно уже есть на базе Спек-Цшного поддона :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Илья007 написал(а):
а как насчет 500 сил на каждый день :D

вот статейка, но только на английском...

http://www.scoobynet.com/scoobynet-spec-c-387/585454-engine-stage-3-a.html

машина админа scoobynet.com, собирали в Powerstation...

ваши мысли... в данном варианте ушли от твинскролл из-за банального факта что нет пока на 500 сил хорошей твинскролл турбы на субу... если мне повезет прокачусь скоро на данном заряде :D
давай уже построй subu 400+(реальных)на каждый день и привези ее в Москву(не забуть про бензин).как тебе темка?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
темка супер... аж слюни текут :D

насколько 400+ будут реальны - придется убедиться на практике...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Evo2 написал(а):
Tomei крутые, реально трахнули Jun импрезу на Тсукубе с их 2.5 при моторе 2.2.
Посмотри когда некоторые люди уже знали про это http://photofile.ru/users/evo2/309649/

С исследованиями японцев согласен полностью, особенно радует что коллектор с горлышком в ап-пайпе не дает мощности расти после 5500 (я думал 6-ть тысяч).

Подтверждается крутость 2-х литровых головок, как самых высших.

Радует то, что самый быстрый сетап- на двухлитровой проводке и незаводском мозге.

Порадовало что японцы не смогли вытащить из мотора со штатной турбиной более 328 сил даже на японском бензине, хотя некоторые московские стенды показывают и 340 сил влегкую на схожих сетапах.

2 Kami- На косворт зря так д@очишь- реально кроме головок сильно крутого там ничего нет, да и CNC портинг есть не только у них (computered numerical control machine). Насосы очень даже простые бывают у них, противоотлив у нас давно уже есть на базе Спек-Цшного поддона :)

Косворт кстати делает мотор 2,5 на головках 2,5.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
mr.polikarp
Мляяяяяяяя сколько гимора!!!!!!! Много проще купить Эво на нем все это делается элементарно и на стоковой поршневой!!!!!!!!!!!
Даааааа тут реальные ФАНАТЫ Субы за это только РЕСПЕКТ!!!!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Evo2 написал(а):
Tomei крутые, реально трахнули Jun импрезу на Тсукубе с их 2.5 при моторе 2.2.
Посмотри когда некоторые люди уже знали про это http://photofile.ru/users/evo2/309649/

С исследованиями японцев согласен полностью, особенно радует что коллектор с горлышком в ап-пайпе не дает мощности расти после 5500 (я думал 6-ть тысяч).

Подтверждается крутость 2-х литровых головок, как самых высших.

Радует то, что самый быстрый сетап- на двухлитровой проводке и незаводском мозге.

Порадовало что японцы не смогли вытащить из мотора со штатной турбиной более 328 сил даже на японском бензине, хотя некоторые московские стенды показывают и 340 сил влегкую на схожих сетапах.

2 Kami- На косворт зря так д@очишь- реально кроме головок сильно крутого там ничего нет, да и CNC портинг есть не только у них (computered numerical control machine). Насосы очень даже простые бывают у них, противоотлив у нас давно уже есть на базе Спек-Цшного поддона :)

Косворт кстати делает мотор 2,5 на головках 2,5.
Aндрей, я себе хотел собирать на старье:gc sti-стандарт или tomei(у Бригиневича)-сложности с коллектором... для wrx считаю 207(бесфазные) gc sti 5-6 версии самые крутые.наверняка в этом сезоне будет несколько ej2.5 косворт -посмотрим на цена-качество.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
GARY написал(а):
mr.polikarp
Мляяяяяяяя сколько гимора!!!!!!! Много проще купить Эво на нем все это делается элементарно и на стоковой поршневой!!!!!!!!!!!
Даааааа тут реальные ФАНАТЫ Субы за это только РЕСПЕКТ!!!!!!
у субы есть потенциал по обьему(до 2.9),а здесь уже другая песня-если на каждый день...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Tomei крутые, реально трахнули Jun импрезу на Тсукубе с их 2.5 при моторе 2.2.
Посмотри когда некоторые люди уже знали про это http://photofile.ru/users/evo2/309649/

С исследованиями японцев согласен полностью, особенно радует что коллектор с горлышком в ап-пайпе не дает мощности расти после 5500 (я думал 6-ть тысяч).

Подтверждается крутость 2-х литровых головок, как самых высших.

Радует то, что самый быстрый сетап- на двухлитровой проводке и незаводском мозге.

Порадовало что японцы не смогли вытащить из мотора со штатной турбиной более 328 сил даже на японском бензине, хотя некоторые московские стенды показывают и 340 сил влегкую на схожих сетапах.

2 Kami- На косворт зря так д@очишь- реально кроме головок сильно крутого там ничего нет, да и CNC портинг есть не только у них (computered numerical control machine). Насосы очень даже простые бывают у них, противоотлив у нас давно уже есть на базе Спек-Цшного поддона :)
Миша,дай информацию на каких моторах (наличие фаз,обьем,турбина..)едут быстрые машины тюнинговых контор...
 
Сверху