Fatality написал(а):
Такое ощущение, что Вы тут все посты набиваете, простому обывателю предмет ваших споров непонятен, да и совета никакого так и не дали. После прочтение всех 25 страниц четко понял одно - в Москве делать двигатели не умеют, либо не хотят делиться информацией, так как споров между профи об очевидных вещах быть не должно. Твердо уверен, что 400+ сил на каждый день никакая не фантастика, при грамотной подборке компонентов и тонкой настройке всё будет ездить и без космических бюджетов. Естественно если езда постоянно газ в пол - про ресурс надо забыть
Я пока не в теме по турбо особо, но из тюнинга тазиков немного знаю по работе двигателя.
Так вот тут я не увидел ни слова про улучшение охлаждения - а недостаточное охлаждение одна из первых причин разрушения мотора, может у Вас и гильзы трескаются, потому что антифриз кипит вокруг цилиндров, а датчик в башке при этом показывает что всё оки
Что с маслом? Про насосы увеличенной произв-ти тоже ни слова.
Пресловутый мотюль - кто то давно напел что это круто, все подхватили,может не так и хорош мотюль и отсюда проблемы?
Короче полно вопросов еще, а Вы все меряетесь письками, кто больше индексов турбин знает.
И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра и на порше не 2 литра, вот и имеют они по 450-500 сил и ездят себе. Любой тюнинг это существенное сокращение ресурса и влечет за собой этот тюнинг бережную эксплуатацию и требования к эксплуататору предъявляет более жесткие.
ЗЫ. Мне очень нравится Субару, я на ней езжу и не собираюсь менять, я не особо доверяю всяким статьям в журналах аля "тюнинг автомобилей", но как-то там правильно было написано - на Порше можно целый день улучшать время на северной петле нюрбургринга и поршей там гораздо больше чем суб и эво - а знаете почему? - субы и эво сдуваются после нескольких кругов. Нет в них необходимого запаса прочности.
0. Простой обыватель пусть ездит на стоке расклеенном винилом и тупо дрочит на то, что он типа стал частью легенды. ))) А фанаты, желающие, чтобы железо под их задом работало как надо должны запастись терпением и баблом.
1. Я тоже тут недавно и только взялся корчевать свою Субу. Голову ломаю также как и ты. В силу развитого недружелюбия между тюнинг-командами и просто отдельными личностями тут типа нельзя произносить определенных имен, которые не занесли на сайт бабла. И каждый кулик хвалит свое болото, или вернее те бренды, которые представляет и без зазрения совести хает все остальное. Тюнинг мотора уперся в то, что в городе стендов колесных раз, два и обчелся. Из доступных: есть в Питлейне у Влада (бытует мнение, что Влад рисует графики в фотошопе, хотя это не так), есть ступичный стенд в Спортмобиле (но типа для всех дорого и СМ кроме как Эвики тюнить больше ничего не умеет, да и те о5 же со слов других тюнеров делет плохо)))), есть стенд в Лукас-турбо (проблемы из-за неверной тарировки и показывает меньше, чем есть). В УРТ стенд приехал давно, но никак не установят...
2. Корчевать Субу за малые деньги бессмысленно, т.к. изначально Импрезы предназначались для зарядки по тогдашней группе А, и заводчанам нах не надо было морочиться решениями с запасом по мотору, все дырки и запас прочности по минимуму, хотя 2-х литровый JDM Spec C для ралли вынослив и надежен, но сделан японцами сугубо практично, для ралли по группе N (Production Cars) с рестиктором-значит для Продакшн, а для пулялова которое все хотят иметь нужен больший объем, да и морочиться с перекидкой руля неохота всем) . Тюнинг мотора в Субаре решается однозначно и просто, тупо покупается готовый мотор в сборе от Косворт, там сразу стоит кованое колено до 10.500 об.мин, шатуны, поршни, пропиленые головы (а это один из ключевых моментов тюнинга этого мотора, который должен следовать ДО установки больших турбин), маслонасос помощнее, валы, пружинки высокооборотные, проивоотливные дела и т.д. К этому мотору можешь прикрутить любую кастрюлю и жечь. Если сильно морочишься-можно прикрутить 4-х дроссельный впуск и повесить фронтальный кулер с короткими трубами.
По кузову, тормозам, подвескам, колесам и т.д. по Субе проблем вообще нету, бери и покупай-все проверено до тебя и все работает.
3. :lol: Прежде, чем начать тюнинг надо проанализировать то, что имеешь. Пока что в Сети кроме Tomei никто не выложил ничего, все остальные тупо пиарят то, что продают. В Мск по туниху Суб 2.5 тоже хрен кто продвинулся, моторы еще как то научились перебирать, но нет пока главного-тот кто сможет пилить головы также качественно как и Косворт-тот даст новую ступень в развитии тунинга EJ25....
Вот полезная сцылка, которая сбережет многим автоэнтузиастам кучу бабла при взаимодействии с алчными тюнингаторами )))
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html
4. В Японии тоже есть длинные гонки аналог VLN и все там едет часами в гоночном режиме, просто эти чертовы узкоглазые делают хорошо лишь для себя, весь остальной мир по их мнению должен жрать дерьмо и им плевать на то, что кто то про них думает по этому поводу. Весь высококлассный туних тащится в серую, т.к. производители качественного железа из Японии не хотят продавать в Россию, за последние 10 лет ситуация не изменилась ни капельки...Из качественного все тащат из Штатов...