Болтовни много, опять кидаемся названиями.
Давайте говорить реально.......
От чего зависит мощность? От того сколько топливовоздушной смеси Вы сможете загнать в камеру сгорания. Но кроме того что ее туда загнать, надо ее еще правильно сжечь. Вот тут у Московских тюнеров проблема. Если продуть щтатные бошки СТИ на большой турбине, с валами, с другим кулером итд результат будет сильно отличаться от сток-мотора. Возможны скачки графика из-за увеличения скорости потока внутри канала ГБЦ, возможно, что смешение бензина и воздуха будет происходить совсем не в том месте в камере где расположен электрод свечи.....да полно таких "возможно" и никто тут не скажет точно как все работает, делают на свой страх и риск. Может и громко звучит, но я собрал не один мотор, пусть и атмосферный...а принцип работы вобщем-то везде один.
Что предлагают - обвесить мотор кучей фичей, при этом оставив штатные каналы, штатные седла, штатные клапана, штатные камеры.....Это детский сад, это тюнинг на уровне деревенского гаража. Кто-то еще писал, что штатные карты справятся.......
Знаете, я не раз калибровал программы управления впрыском, мне до определенного момента не хотелось писать что я в чем-то разбираюсь, но сейчас меня просто переполняют эмоции. Так называемые мастера ездят людям по ушам. Вам не стыдно? Для чего Вы своими советами приговариваете людей на кучу бабла? Чтобы самим заработать? Это вроде клуб, как видно из названия сайта, тут совета просят как не влететь, а не наоборот.
Послушайте добрый совет.....
Если Вы хотите мощный мотор, а Вам говорят, что для этого необходимы лишь турбина и строкер-кит - смело шлите подальше таких советчиков, иначе станете их постоянными клиентами. Судя по подходу местных тюнеров их почти всех надо заставить читать мат. часть и пока не сдадут экзамен вообще не подпускать к гаечным ключам. Вобщем заказывайте Косворт или Томей, а не Московскую дребедень. После этого попробуйте сами понять принципы работы ДВС и присутствуйте при настройке ECU. Скупой платит дважды.
Не умеют в МСК делать ресурсные турбо-моторы. На 1-2 дрэг старта с горем пополам - да, для города - нет.
Эво2......каждый пост читаю и смеюсь......я слышал, я видел, я читал, я согласен...... шкурку в руках держал? Камеры сгорания доводил? Что ты все пишешь кто и сколько снял с такой-то турбины, а кто-то не снял.....Почему упоминаешь силы и забываешь про момент? Дилетантство.....
Поликарп....с тобой всё сложно.....300 сил это галимый чип, 340 сил это классный чип и выхлоп и мелочи........о чем ты все там говоришь? :lol: Всё железо лопатить кроме низа это вообще прикол :lol: А какое еще есть железо? :shock: Уж не в головки ли ты лезть собрался? А если в них, то что там делать будешь? :shock: Ты попробуй сам разобраться с калиброваками,очень быстро уяснишь почему весь тюнинг разваливается......турбо требует ОЧЕНЬ четких настроек, нельзя мозги настроить за час, два, три......Это минимум 3-4 дня кропотливой работы с каждой отдельно взятой машиной.
Миша,дай информацию на каких моторах (наличие фаз,обьем,турбина..)едут быстрые машины тюнинговых контор...
А больше ничего не интересует из параметров быстрых моторов? Что вообще вам даст знание какие валы, какие турбины, есть ли фазы??? Да ровным счетом ничего. Это информация для любителей насвистеть в уши на форуме, не больше. Не интересно какие шатуны? Поршни? Диаметр пальцев? Клапанные пружины? Клапана? Что с головками? Как устроено охлаждение? Какой маслянный насос? Как от отлива избавлялись? :wink:
А про сток подвеску на СТИ - это к Доку или В. Сабурову, тут я пока профан :wink:
ЗЫ. Наверное хамский получился пост,звиняйте, но уж очень жалко мне людей вваливающих кучу денег в тюнинг-конторы, которые просто кидают. Несправедливо это.
ЗЫЫ. Из собственного опыта скажу - ни одна мелкая тюнинг контора НИКОГДА не станет заморачиваться с тонкой настройкой. У всех существуют более-менее обкатанные решения, которые некоторое время ездят и даже масла не едят
. Другое дело крупные фирмы (типа Косворт), которые дорожат репутацией и проводят серьезные исследования и ресурсные испытания. Это как с маслом - огромные концерны выпускают масла, тратят кучу денег на исследования, проверки итд, но обязательно найдется дядя Вася, который скаже - "Я умней и моя присадка позволит Вам ездить вообще без масла"....и ведь ведутся :lol: Многие наверняка виделт как на Кунцевском авто рынке стояла десятка, на которой работал мотор без поддона картера и клапанной крышке - типа супер присадка там. Когда я подошел и попросил пару раз этот мотор вывинтить мне мягко намекнули, что типа "иди на рынок и купи то зачем пришел"