Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
эта программа от Личфилда включает выхлоп+прошивка - таких предложений достаточно :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Xurma написал(а):
Тема по ходу потерялась. Ну и ладно. Новый повод для размышлений (или флуда -кому что): есть ли смысл заморачиваться на 400л.с.+ с Форестером СТИ? И если нет(что скорее всего можно услышать на форуме), то просьба обозначить планку. И есть ли кто-то, кто в реальности готов заняться этой планкой? Или только слова....

Forester sti ver tb, 255 мотор, 2005г.в., собираюсь заняться им вплотную буквально через несколько недель. Пришел из попонии чуток тюнингованный, - мах время на 1/4: 12.95(замеры производились в конце осени 2007). Жду ответа :)
где и чем ты мерил.такое время у cpec c,а у нее 320л.с на 1300к.г.так-что у тебя foreg-ракета.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
где и чем ты мерил.такое время у cpec c,а у нее 320л.с на 1300к.г.так-что у тебя foreg-ракета.

Тушино. Почти весь день там убил(после заездов, собственно, и отдал оставшуюся часть денег за автомобиль) - договаривался через РАФ. Фореги СТИ в стоке 265 л.с., но по факту больше. Где-то на форуме выкладывал видео как стоковый Фор СТИ(только давление с 0.90 до 0.95 повышено) 1/4 за 13.147 проходит(против ская). В Тушино замеры делались с 1.1(прошито так в Японии). В принципе, кроме давления и кучи датчиков с блоками управления в машине ничего нет. Аукционник 4.5А(не Р). Так что, типа, тюнинг не официальный. Перепрошить хочу, т.к. не нравится мне прошитое давление в 1.1. Да и хочу разобраться, что там к чему в конце концов.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Xurma написал(а):
Перепрошить хочу, т.к. не нравится мне прошитое давление в 1.1. Да и хочу разобраться, что там к чему в конце концов.
А как вы узнали про давление, что именно 1.1 дует?? Там буст стоит?
З.Ы. 12.95 для форя мега быстро...сил на 340...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Xurma написал(а):
Перепрошить хочу, т.к. не нравится мне прошитое давление в 1.1. Да и хочу разобраться, что там к чему в конце концов.
А как вы узнали про давление, что именно 1.1 дует?? Там буст стоит?
З.Ы. 12.95 для форя мега быстро...сил на 340...

не считаю что время супер быстрое.
Прошитая стиайка едет 12.8 (чистого). Тут почти 13. Все сходится.

Про Тушино отдельное обсуждение надо делать.

Сил 340 вполне может быть! Это-ж почти стиайка 2.5, которая после прошивок на некоторых стендах может показать 343 силы.

Давление- скорее всего бустметр Дэфи стоит. Если не зеленый- то он еще и врет в плюс на 0.1 бар :)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Evo2 написал(а):
Давление- скорее всего бустметр Дэфи стоит. Если не зеленый- то он еще и врет в плюс на 0.1 бар
Просто не понятно, откуда человек узнал о прошивке в япе (такой инфы в аукционнике нет обычно) и так точно про давление 1.1! Сдается мне, что он пики смотрел...иначе четко отследить давление на разгоне по буст метру не реал... Отсюда вывод, что форик сток... :roll:
При этом, для такой мощи (340) должен стоять прямоток, НО япы не будут его ставить! У них там экологические нормы все-таки есть, не думаю, что на форике только по трекам зажигали... :wink:
Вот и хотелось бы уточнений...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Prodrive написал(а):
Xurma написал(а):
Перепрошить хочу, т.к. не нравится мне прошитое давление в 1.1. Да и хочу разобраться, что там к чему в конце концов.
А как вы узнали про давление, что именно 1.1 дует?? Там буст стоит?
З.Ы. 12.95 для форя мега быстро...сил на 340...

не считаю что время супер быстрое.
Прошитая стиайка едет 12.8 (чистого). Тут почти 13. Все сходится.

Про Тушино отдельное обсуждение надо делать.

Сил 340 вполне может быть! Это-ж почти стиайка 2.5, которая после прошивок на некоторых стендах может показать 343 силы.

Давление- скорее всего бустметр Дэфи стоит. Если не зеленый- то он еще и врет в плюс на 0.1 бар :)[/quote
Миш,а ej25 японец как себя по поршневой и тюн.прошивке у нас чувствует?(на98).
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Просто не понятно, откуда человек узнал о прошивке в япе (такой инфы в аукционнике нет обычно) и так точно про давление 1.1! Сдается мне, что он пики смотрел...иначе четко отследить давление на разгоне по буст метру не реал... Отсюда вывод, что форик сток...
При этом, для такой мощи (340) должен стоять прямоток, НО япы не будут его ставить! У них там экологические нормы все-таки есть, не думаю, что на форике только по трекам зажигали...
Вот и хотелось бы уточнений...

Блин, никак не могу понять как картинку вставлять (с салоном Форика). Там все "нарисовано" :wink: А чего там нереального-то узнавать какое давление? Тупо на датчик при разгоне пялишься и все, а если еще с тобой человек в машине сидит, которому тоже небезразлично что к чему (он же и всю машину проверял - я как никак машину покупал все-таки не в салоне - одному ехать стремно на такие мероприятия) :wink:
Короче, надо приехать будет как-нибудь куда-нибудь, чтобы кто-нибудь объяснил что там к чему и что с этим делать :)[/img]
 
S

STI_2008

Новичок
Фев
0
0
Нужен совет... У меня STi 2008, пробег 700 км, прохожу обкатку, хочу заменить эти 4 трубы на две с рыком, причина: не нравится внешне и для внушительного звука...посоветуйте от кого и стоит ли?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
HKS уже анонсировали выхлоп на 2008 год, с середины марта начнут продавать - но трубы все же четыре. пока я у них значусь одним из первых в заказе :)
 
M

mb+subaru

Новичок
Фев
0
0
Dimon написал(а):
HKS уже анонсировали выхлоп на 2008 год, с середины марта начнут продавать - но трубы все же четыре. пока я у них значусь одним из первых в заказе :)

:lol: интересно будет послушать!
скока тянет выхлоп по деньгам с 4 трубами??? :?:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2.5 Liter Motor 361KW, 608 Nm

1.jpg

Bild_montage_Motor4.gif


http://www.derpixeltuner.de/ak-motorsport/monster_int.php
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
не считаю что время супер быстрое.
Прошитая стиайка едет 12.8 (чистого). Тут почти 13. Все сходится.

Про Тушино отдельное обсуждение надо делать.

Сил 340 вполне может быть! Это-ж почти стиайка 2.5, которая после прошивок на некоторых стендах может показать 343 силы.

Давление- скорее всего бустметр Дэфи стоит. Если не зеленый- то он еще и врет в плюс на 0.1 бар :)
Миш,а ej25 японец как себя по поршневой и тюн.прошивке у нас чувствует? (на 98 ).

Да также себя чувствует как и просто 2.5 стиайка (если не прошит). Может взять и высыпаться перегородками поршней и привет! :)

У меня ездят несколько фориков в регионах, один на 95 бензине онли.
Все с выхлопами и прошивками.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Петрович написал(а):
Rash.adm написал(а):
Петрович
Но а при наличии бустконтролера?
По городу на ОФФ, но а если дриснуть то и 1,6 можно.
ТО тогда прошивка остается единой для всех вариантов буста и мозг соответсвенно не видит его, что тогда?

Если штатный мозг не управляет наддувом, он не совсем корректно работает.
\
А можно по подробнее про это?? Т.е если наддувом рулит буст контролер то штатшый мозг работает не коректно?? И как с буст-контролерром будет работать допустим Повер Фс
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Прочитал все 24 страницы впал в уныние Забился в Угол и заплакал :cry:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну может,нет так уж прям,но в целом лансер мне тоже больше нравиться,но в основном это заслуга мотора
 
S

STI_2008

Новичок
Фев
0
0
кто подскажет новичку...? Если на трубе написано TRUST и пара новых таких стоит 850$ - это говорит о нормальном качестве?
 
Сверху