Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RallyFan написал(а):
subarik555 написал(а):
+1, взять JDM STI 2.0 MY 06-лучая авта!А бобы потратить вместо тюнинга на перекидку!

не лучше спек ц тайп ра 2005

вот эту - http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/ и перекинуть :wink:
MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
Петрович написал(а):
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)

Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))

Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.

В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.

С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках) :)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).

Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условиях

Он уже был чемпионом по итогам год :lol:
Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобы :D ,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? :D -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали!
Вася-ты ГЕРОЙ.кулак уже стоит(надо облегчиться),улучшить тормоза и если не в...ет-секунда у тебя в кармане.
Спасибо за выданные авансы :D но что бы секунду скинуть надо сильно потрудится,с весом там и так всё в порядке(дальше уже надо реально тачку уродовать),а почему ты думаешь что у меня тормоза слабые?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
а когда у стихи спереди был не торсен??? я только про те, у которых была блокировка спереди..

ЗЫ по выкладкам эво2 и Билыка делаем вывод, что ихи - кал))

ЗЗЫ их 93 - это больше, чем наш 98 к слову.. это где-то 99-100. Наш 98 - это их 91-92.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на му07 сзади тоже торсен и педерачи крепко длиннее
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
Петрович написал(а):
Evo2 написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)

Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))

Сереж, на смотре никакие цифры со стендов не канают.
Люди встают и едут либо вверх либо вниз со светофора.
Сразу видно как машина едет.

В Тушино было пару раз что датчики ставили не так.
Все равно это показатель. Другого-то нет.

С Мячково так вообще- то дождь, то жарко.
Все "рекорды" поставлены по холоду (посмотрите на фотках народ в куртках) :)
Вот в +35 почему то рекорды не рождаются (или только у Спортмобиля).

Я 1.57,4 проехал когда было 35 градусов, думаю по холоду можно было бы еще ускориться.
Я чё то пропустил?Или Спортмобиль в Финале Мячиково неучавствовал?При прочих равных условиях

Он уже был чемпионом по итогам год :lol:
Ааа :lol: наверно как раз поэтому Сортмобиль на Финал тачку собрал на 100 сил мощнее чем на предидущих этапах(560сил,против 445 :shock: )Ну ваще Спортмобилю уважуха за проявленое рвение,усердие и потраченные бобы :D ,А ты то чё пишешь?,ты же к Мячиково всё равно НИКАКОГО! отношения неимеешь!lol: и машин от тебя там выставленно небыло,так что иди потусуйся в сторонке,со своим виртуальным тюнингом ГЫ :lol: А кстати ненада расшифровывать смысл выражения Time Attak? :D -Это не чемпионат Мира по Ф1 из 16-ти этапов!здесь главное установить лучшее время ,чё мы и сделали!
Вася-ты ГЕРОЙ.кулак уже стоит(надо облегчиться),улучшить тормоза и если не в...ет-секунда у тебя в кармане.
Спасибо за выданные авансы :D но что бы секунду скинуть надо сильно потрудится,с весом там и так всё в порядке(дальше уже надо реально тачку уродовать),а почему ты думаешь что у меня тормоза слабые?
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.

А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
subarik555 написал(а):
MY 06 сильно круче рулится из за КПП(другой предний диф(Торсен) и другая муфта ДССД)
а когда у стихи спереди был не торсен??? я только про те, у которых была блокировка спереди..

ЗЫ по выкладкам эво2 и Билыка делаем вывод, что ихи - кал))

ЗЗЫ их 93 - это больше, чем наш 98 к слову.. это где-то 99-100. Наш 98 - это их 91-92.
Торсен стали ставить только с 2006года
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
на му07 сзади тоже торсен и педерачи крепко длиннее
Передачи длинее на Евро СТИ,и USDM а на 2.0 JDM числа те же что и раньше,а диф там сзади не Торсен.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
:shock: :shock: :shock: а вот это интересно :!: мне он говорил, что онле каты!
Сань, ты слушал не так, видимо. Выкинуть кат и оставить так, как есть?! Чудесный метод, конечно, только мне не ндравится..


А непрошитая она на нашем бензе зажигание роняет, так что вариантов немного, пришлось шить, даже без установки прямотока, и я ещё по осени говорил, что шить буду.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.

А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
Gres написал(а):
Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.

А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.
Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??И прчём тут Влад!?Он Вам чё спать спокойно недаёт?Я ездил и на Феродо, ДБА и Эндлес и Перформанс Фрикшн,на стоке СТИ и счтаю что Стоковых тормозов на Сти хвавтает(при времени 1.47)по дискам скажу так ДБА тормозит лучше стока,но невыдерживает даже двух заездов(ведёт и начинается сильнейшая вибрация),Сток- тормозит неплохо и выдерживает практически полный Трек день,Перформанс Фрикшн сочитают в себе достоинства и тех и других,но лишены их недостатков.А что ты можешь сказать про тормоза в Мячиково,если там неездил на них?Я Смотрю советы давать (ничем их неподверждая кроми АПИрэйсинг это круто)мы все мастера.А то что в Мячике без охлаждения тормозов быстро на Субе неполучается проехать ,это мелочи,на это никто внимания необращает(у меня раз тормоза нагрелись до 800гр,а пылники одурели и диски побелели!без охлаждения)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Gres написал(а):
Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...[/quote
согласен,только это смех,а не доработки.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Gres написал(а):
Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...
согласен,только это смех,а не доработка.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.

А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Bася,может у Влада волшебные диски и колодки,но реальность такова-чтобы ускорится надо улутшить хотябы перед.(r17 6 порш.-мой выбор). у меня было одновременно 2 машины sti c brembo и wrx с ap(маленькие)зад(родные).сейчас 6порш.(zero) зад sti. ap(даже маленькие)-космас.
Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??И прчём тут Влад!?Он Вам чё спать спокойно недаёт?Я ездил и на Феродо, ДБА и Эндлес и Перформанс Фрикшн,на стоке СТИ и счтаю что Стоковых тормозов на Сти хвавтает(при времени 1.47)по дискам скажу так ДБА тормозит лучше стока,но невыдерживает даже двух заездов(ведёт и начинается сильнейшая вибрация),Сток- тормозит неплохо и выдерживает практически полный Трек день,Перформанс Фрикшн сочитают в себе достоинства и тех и других,но лишены их недостатков.А что ты можешь сказать про тормоза в Мячиково,если там неездил на них?Я Смотрю советы давать (ничем их неподверждая кроми АПИрэйсинг это круто)мы все мастера.А то что в Мячике без охлаждения тормозов быстро на Субе неполучается проехать ,это мелочи,на это никто внимания необращает(у меня раз тормоза нагрелись до 800гр,а пылники одурели и диски побелели!без охлаждения)
как я-плебей могу ТЕБЕ что-то советовать.прокатись на AP-кайфанеш.посмотри под ноги (какое мячкого) большинство катается по дорогам общего пользования.ты ни так глуп-если можно улутшить тормоза(а их можно улутшить)-ты в танке.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp писал
сухой карбон и ap racing-секунда у тебя в car money.

А ты ездил на АП рэйсинге? и чем тебе ненравится родные Брембы?И ваще хотелось бы тогда обратится к тебе (как к гоночному инженеру)за помощью в настройке авты для Мячиково.
Дорогой Василий! желаю тебе в новом сезоне проехать всех конкурентов с большим запасом.что-бы suba твоя была жива-здорова и по меньше обращай внимание на высказывания таких горе-теоретиков,как я. и последняя теория,как "гоночного инженера",хотя за нее ты прекрасно знаеш.раз мы договорились что у тебя кольцевой моторспорт не плохо было-бы для ускорения поставить кольцевую подвеску. но мало того,что ее не могут правильно настроить,даже незнают какую ставить.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
С праздником мужчины! желаю вам чтобы вы и ваши близкие не болели,а остальное приложится.чтобы ваши девочки(разные...)не ломались.давайте по меньше кусаться и по больше конструктивно спорить(нам нужна истина).плохо только что активность тех кто действительно разбирается в тюнинге не очень.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??
обрати внимание на вот эти на фото тормоза,
человек до них ездил на разных,
до них стояли 6ти поршневые AP рейсинг, по его словам вот эти,
что на фото дают фору и сильную всему на чем он ездил до сих пор!
Если я не ошибаюсь - это продрайв
7~0.jpg
 
Сверху