Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
subarik555 написал(а):
Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??
обрати внимание на вот эти на фото тормоза,
человек до них ездил на разных,
до них стояли 6ти поршневые AP рейсинг, по его словам вот эти,
что на фото дают фору и сильную всему на чем он ездил до сих пор!
Если я не ошибаюсь - это продрайв
7~0.jpg
за cpek c я молчу сразу. ap(мои) привел в пример так-как колодки меньше и дешевле,чем на brembo(стандарт).колодки одного производителя(в одной конторе),а тормозят лутше. если есть brembo,ap.......большие 6 поршней на r17 по сравнению к стоку даже не обсужд.остужать можно любые.(извините что влез-оправдываюсь).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Да Василий все знает.
И Ф330 тормоза себе поставит сразу как только их найдет недорого.
Надо уметь читать сообщения.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
mr.polikarp написал(а):
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).

Чьи наработки на твинскроле и где? =)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
mr.polikarp написал(а):
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).

Чьи наработки на твинскроле и где? =)
хорошие наработки у Мишы(evo2) машины В.Сабурова(бывшая),Паша(stiparts)330-340л.с и надежность на уровне.есть еще,но я пока не знаю...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Хм, а интересно, чем твинскрольные лошади по тематике этого топика отличаются от монотурбовых? =)

http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/twin_scroll/turbo.htm

А если по сути все же хотелось бы сравнить твинскрольные 400+ с монотурбовыми. На графиках..
Как я понимаю ситуацию (в теории) у твинскрола нет такой верхушки.. тема твинскрола для меня нова, помидорами не кидать =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
mr.polikarp написал(а):
хорошие наработки у Мишы(evo2) машины В.Сабурова(бывшая),Паша(stiparts)330-340л.с и надежность на уровне.есть еще,но я пока не знаю...

Но они видимо не хотят их обсуждать.. =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Мои попытки начались в том году с движка:
VF34 в пиках 1.2 бара, топ маунт 5й сти Ра, ГБЦ 5й сти Ра, впускной, полный выпуск с коллектора 3' впуск апекс,сомнительная корректировка мозгов.

Небольшой пробег - сдохла сцепа (сток), заклинила корзина, закипел выжимной - замена на стишную органику 07 с маховиком + небольшая доработка колокола коробки напильником =)

Отъездил недолго сдох задний диф.. поставил что нашли - лсд с форика вроде, главная пара осталась моя.

Немного пробега - срезало ряды в коробке, поменял вал и ряды.

Под конец сезона на трассе на "крейсерских" 200-ах стукнул двиг: Сгоревший поршень, погнутый шатун, разбитые седла клапанов 3-го цилиндра, и погнутые клапана онного, ну и ессно подранные стенки.

Предполагаемая причина: Протертый снизу (визуально было незаметно) патрубок после МАФа.

Поменял "серединку" на гт-шку, катал временно на стоке...
Готовлюсь к попытке N2 более детально =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Сам с собой поболтаю =)

Основные плюсы твинскрола (как я себе их представляю)
а) 2 независимых потока на крыльчатку под разными углами = более быстрый разгон крыльчатки = более ранний выход на буст
б) более быстое освобождение цилиндров от газов, исключение "взаимодавления (торможения) газов с 4х труб при переходе в одно сечение (газы "толкаются" (c)" = более быстрое прохождение тракта = более быстрый разделенный поток на крыльчатку
в) за счет равнодлинного выпускного коллектора при одинаковой длинне тракта более "параллельная" работа выпускной фазы 2*2 цилиндров = более быстрое прохождение этого такта.

Момент под вопросом:
Увеличенная длинна труб выпускного коллектора = частичная потеря теспературы выхлопых газов = меньше тепловой энергии преобразуется в механическую...
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ledokol написал(а):
А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???

Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения крыльчатки.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))

P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
WrXxX написал(а):
Ledokol написал(а):
А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???

Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))

Поставим крыльчатку краем под водопад =)))) вода при контакте с каждой лопастью будет на нее давить раскручивая ее. Это будет преобразование физической энергии в механическую =)))

P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))

да уж, трава у тебя забористая :)
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
Ledokol написал(а):
А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???

Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения крыльчатки.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))

P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))


ты таким макаром тут сам щас всех причешеш :Dлучше поспи утро вечера мудренее
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
Где то пробегала ссылка на ресурс про принцып работы турбины-обязательно поищи.......на счет нужного для тебя и машины процеса преобразования в самой турбине-тепловой енергии в механическую-жжеш......а еще понравилось деление енергии на физическую и механическую))))))))).........предлагаю вспомнить 5клас, первую четверть-кинетическую и потенциальную енергию...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Gres написал(а):
Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...
согласен,только это смех,а не доработка.
Спроси владельцев РА-Р во сколько обходится каждая улыбка и смешно ли им ))))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Gres написал(а):
Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...
согласен,только это смех,а не доработка.
Спроси владельцев РА-Р во сколько обходится каждая улыбка и смешно ли им ))))
опять согласен-если делать как ты.(но я имел в виду:ездить на правом(по мне в Москве это не правильно) поменяв трубу и прошивку под наш бензин).
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
прикольно... начали с 400 сил, а закончили тем, что заинтересовались, как же все-таки работает турбина.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Тема по ходу потерялась. Ну и ладно. Новый повод для размышлений (или флуда -кому что): есть ли смысл заморачиваться на 400л.с.+ с Форестером СТИ? И если нет(что скорее всего можно услышать на форуме), то просьба обозначить планку. И есть ли кто-то, кто в реальности готов заняться этой планкой? Или только слова....

Forester sti ver tb, 255 мотор, 2005г.в., собираюсь заняться им вплотную буквально через несколько недель. Пришел из попонии чуток тюнингованный, - мах время на 1/4: 12.95(замеры производились в конце осени 2007). Жду ответа :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Xurma
а 2005MY с каким мотором? просто для 2.5 есть у Личфилда предложение на 330 л. с.:

Subaru Forester STI Performance Pack

* 330 bhp @ 6000 rpm
* 330 lb/f t@ 3400rpm
* 4.8 sec 0-60mph
* 155 mph top speed
* 3” Milltek exhaust system with Sports Catalyst
* Individually Re-programmed ECU
*
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Ну заказал к примеру, а устанавливать-то кто будет?
А так вообще сенкс :wink:
 
Сверху