400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Dimon

Новичок
Авг
0
0
эта программа от Личфилда включает выхлоп+прошивка - таких предложений достаточно
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
где и чем ты мерил.такое время у cpec c,а у нее 320л.с на 1300к.г.так-что у тебя foreg-ракета.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0

Тушино. Почти весь день там убил(после заездов, собственно, и отдал оставшуюся часть денег за автомобиль) - договаривался через РАФ. Фореги СТИ в стоке 265 л.с., но по факту больше. Где-то на форуме выкладывал видео как стоковый Фор СТИ(только давление с 0.90 до 0.95 повышено) 1/4 за 13.147 проходит(против ская). В Тушино замеры делались с 1.1(прошито так в Японии). В принципе, кроме давления и кучи датчиков с блоками управления в машине ничего нет. Аукционник 4.5А(не Р). Так что, типа, тюнинг не официальный. Перепрошить хочу, т.к. не нравится мне прошитое давление в 1.1. Да и хочу разобраться, что там к чему в конце концов.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А как вы узнали про давление, что именно 1.1 дует?? Там буст стоит?
З.Ы. 12.95 для форя мега быстро...сил на 340...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

не считаю что время супер быстрое.
Прошитая стиайка едет 12.8 (чистого). Тут почти 13. Все сходится.

Про Тушино отдельное обсуждение надо делать.

Сил 340 вполне может быть! Это-ж почти стиайка 2.5, которая после прошивок на некоторых стендах может показать 343 силы.

Давление- скорее всего бустметр Дэфи стоит. Если не зеленый- то он еще и врет в плюс на 0.1 бар
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Просто не понятно, откуда человек узнал о прошивке в япе (такой инфы в аукционнике нет обычно) и так точно про давление 1.1! Сдается мне, что он пики смотрел...иначе четко отследить давление на разгоне по буст метру не реал... Отсюда вывод, что форик сток... :roll:
При этом, для такой мощи (340) должен стоять прямоток, НО япы не будут его ставить! У них там экологические нормы все-таки есть, не думаю, что на форике только по трекам зажигали... :wink:
Вот и хотелось бы уточнений...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0

Блин, никак не могу понять как картинку вставлять (с салоном Форика). Там все "нарисовано" :wink: А чего там нереального-то узнавать какое давление? Тупо на датчик при разгоне пялишься и все, а если еще с тобой человек в машине сидит, которому тоже небезразлично что к чему (он же и всю машину проверял - я как никак машину покупал все-таки не в салоне - одному ехать стремно на такие мероприятия) :wink:
Короче, надо приехать будет как-нибудь куда-нибудь, чтобы кто-нибудь объяснил что там к чему и что с этим делать [/img]
 
S

STI_2008

Новичок
Фев
0
0
Нужен совет... У меня STi 2008, пробег 700 км, прохожу обкатку, хочу заменить эти 4 трубы на две с рыком, причина: не нравится внешне и для внушительного звука...посоветуйте от кого и стоит ли?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
HKS уже анонсировали выхлоп на 2008 год, с середины марта начнут продавать - но трубы все же четыре. пока я у них значусь одним из первых в заказе
 
M

mb+subaru

Новичок
Фев
0
0

:lol: интересно будет послушать!
скока тянет выхлоп по деньгам с 4 трубами??? :?:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Да также себя чувствует как и просто 2.5 стиайка (если не прошит). Может взять и высыпаться перегородками поршней и привет!

У меня ездят несколько фориков в регионах, один на 95 бензине онли.
Все с выхлопами и прошивками.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
\
А можно по подробнее про это?? Т.е если наддувом рулит буст контролер то штатшый мозг работает не коректно?? И как с буст-контролерром будет работать допустим Повер Фс
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Прочитал все 24 страницы впал в уныние Забился в Угол и заплакал
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну может,нет так уж прям,но в целом лансер мне тоже больше нравиться,но в основном это заслуга мотора
 
S

STI_2008

Новичок
Фев
0
0
кто подскажет новичку...? Если на трубе написано TRUST и пара новых таких стоит 850$ - это говорит о нормальном качестве?