Скромный универсал внешность
Гордость пучит, скромность учит. Лучше быть, чем казаться.
Мне не близок эпатаж. Волк в овечьей шкуре или мал золотник, да дорог - назовите каким угодно штампом.
Для меня внешние изменения должны быть привлекательны своей минималистичностью.
Загадкой является, когда люди вкладывают несметное количество денег в обвес AMG или BRABUS в Мерседес с мотором и тормозами двухлитрового автомобиля с рыхлой подвеской и колесами, стыдливо оголяющими тормоза от велосипеда сквозь огромные спицы. Это как расписываться на показ в собственной не зрелости и неуверенности в себе. А еще, это может невербально психоаналитику рассказать о комплексах, стремления показухи и систематизации сознания решения проблем лишь частично
Некоторые персонаж вообще склонны к чрезмерному преувеличению. Возможно по этой причине, а возможно по какой то иной, мне комфортнее когда хороший, сильный потенциал скрыт под скромным и хорошо сидящим костюмом. Значит - никаких излишеств. Скромность - вот основа быть невзрачной частью серой массы в потоке, что сейчас особенно стало удобным.
Когда кипела основная работа над моей машиной, знаменитая статья 12.5 ч.1 не была еще притчей во языцах. И все же, кое что полезное установить пришлось.
Передний сплитер был установлен из-за функционала. Направление воздушного потока на радиаторы (неожиданно, он оказался очень эффективным), и создание разряжения под днищем, вот его основное назначение, а не придача силуэту динамичного образа. Также, учитывая, что подрамник и мотор сидят ниже штатных мест, именно они являются самой низкой точкой и могут быть повреждены, а это не входит в мои планы, он служит неким геометрическим ограничением при проезде препятствий, в виде лежачих полицейских или других прелестей наших дорог.
Задний диффузор упорядочивает поток исходящий в задней части. И он стоит именно от ГД кузова. Дело в том, что у универсалов больший поток возмущается в районе заднего бампера ( на основании эффекта Бернулли) и может образовывать подъёмную силу, что не правильно и требует минимизации. Больше ничем моя машина не выделяется в потоке.
.
Да, низковатая - кто на это обратит внимание? Почти никто.
В салоне периодически появлялось пассажирское кресло, второй комплект ремней Schroth, и обивка салона. 12 литровую е́мкость под орошайку почти не видно, да и стоит она в каждой второй машине. Больше ничем моя машина не выделяется.
Скромная семейная собаковозка.
Мне не близок эпатаж. Волк в овечьей шкуре или мал золотник, да дорог - назовите каким угодно штампом.
Для меня внешние изменения должны быть привлекательны своей минималистичностью.
Загадкой является, когда люди вкладывают несметное количество денег в обвес AMG или BRABUS в Мерседес с мотором и тормозами двухлитрового автомобиля с рыхлой подвеской и колесами, стыдливо оголяющими тормоза от велосипеда сквозь огромные спицы. Это как расписываться на показ в собственной не зрелости и неуверенности в себе. А еще, это может невербально психоаналитику рассказать о комплексах, стремления показухи и систематизации сознания решения проблем лишь частично
Некоторые персонаж вообще склонны к чрезмерному преувеличению. Возможно по этой причине, а возможно по какой то иной, мне комфортнее когда хороший, сильный потенциал скрыт под скромным и хорошо сидящим костюмом. Значит - никаких излишеств. Скромность - вот основа быть невзрачной частью серой массы в потоке, что сейчас особенно стало удобным.
Когда кипела основная работа над моей машиной, знаменитая статья 12.5 ч.1 не была еще притчей во языцах. И все же, кое что полезное установить пришлось.
Передний сплитер был установлен из-за функционала. Направление воздушного потока на радиаторы (неожиданно, он оказался очень эффективным), и создание разряжения под днищем, вот его основное назначение, а не придача силуэту динамичного образа. Также, учитывая, что подрамник и мотор сидят ниже штатных мест, именно они являются самой низкой точкой и могут быть повреждены, а это не входит в мои планы, он служит неким геометрическим ограничением при проезде препятствий, в виде лежачих полицейских или других прелестей наших дорог.
Задний диффузор упорядочивает поток исходящий в задней части. И он стоит именно от ГД кузова. Дело в том, что у универсалов больший поток возмущается в районе заднего бампера ( на основании эффекта Бернулли) и может образовывать подъёмную силу, что не правильно и требует минимизации. Больше ничем моя машина не выделяется в потоке.
Да, низковатая - кто на это обратит внимание? Почти никто.
В салоне периодически появлялось пассажирское кресло, второй комплект ремней Schroth, и обивка салона. 12 литровую е́мкость под орошайку почти не видно, да и стоит она в каждой второй машине. Больше ничем моя машина не выделяется.
Скромная семейная собаковозка.