Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza 08 Only Styling (Icegready)

Вообщем тюнингом сего агрегата не занимался пока ни разу:) Собираюсь сделать из него карт, как Атомик STI.
Все распорки, подрамник, потом до амортикоф и
пружинок доберемся тихой сапой:)
Пока только то что есть + рассвечу салон,
красивенько неоном, мож и днищще,
резать пороги на гарантийной машине - не особо хотся.
Покупка была импульсивна, всегда считал, что стоимость Субару далеко заоблачна и сопоставима с Мерседес и БМВ, выбирал из Опель, Форд, Мацда, Митсу, даже Хендэ Соната смотрел. Но когда случаяно залез на сайт Субару, сразу понял что я куплю в итоге, поехал посмотрел, провел тест-драйв, и впал в долгие раздумия.

Внешность смущала, нет атлетических черт, по ней не видно что это накаченая девушка, но чертовски привлекательная попка:) Пораздумав неделю и посравнивав все плюсы и минусы по сравнению с другими авто, понял что я подхожу к их оценки с той стороны что это не субару:) Вообщем страшненькая мордочка смущала, но остальные плюсы перевесили.

1 декабря 2008 года я забрал свою боевую подругу. Сначала мы приглядывались друг к другу, потом все больше понимая, что она может дать и позволяет, оценил ее по полной в Москве и по заснеженным трассам, это и есть Feel the Drive!

Отдельно хочется сказать про тест-драйв, когда за руль сел менеджер салона — круговое движение, внутренний радиус, стрелка на 100 км в час, она практически не наклоняется и резкий съезд в поворот примерно 120-130 градусов, без торможения и визгов, испытал перегрузку и понял что вот оно счастье…

Хочется отдельно поблагодарить людей из Sti-Club.com они воплащают мою мечты в действительность, и гонки по льжу, и познавание матушки России с ними становятся явъю и за очень маленькие деньги, практически за спасибо в наше время. Очень рад что нашел такое огромное кол-во единомышленников, SUBARU болезнь, от которой не хочется лечится, и хочется чтобы она приняла клиническую форму!

Любовь то что человеку так не свойственно, эта машина завоевала навсегда и даже если будут другие машины, о ней буду вспоминать как о первой ни с чем несравнимой любви, к которой хочется вернутся и наслаждатся всегда. Другие будут в том случае, если будет все плохо и денег будет только на хлеб и немного водопроводной воды, иначе ни на что я ее не променяю.

Спеки:

Стайлинг:

Расклейка винилами, рисунок собственного исполнения.
Ксенон в линзы 4 300К
Подсветка салона
Манго пиг на зеркалах
Ники на задниз форточках и заднем стекле

Тюних:

Стабилизатор попереченой устойчивости задний (уменьшены завалы в поворотах, лучше держак, более уверенное закидывание зада ручником)

Колодки Ferrado 2500 перед (мощное торможение)

Диски 17" (отличный держак, жесткость, в купе с колодками безумное торможение)

Замена бачков радиатора на алюминевые (не страшен коктейль Лужкова)

Мультитроникс (очень много полезной информации по машине, главное ТОЖ(температура охлаждающей жтдкости))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Icegready
Просмотры
581
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху