Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza 08 Only Styling (Icegready)

Вообщем тюнингом сего агрегата не занимался пока ни разу:) Собираюсь сделать из него карт, как Атомик STI.
Все распорки, подрамник, потом до амортикоф и
пружинок доберемся тихой сапой:)
Пока только то что есть + рассвечу салон,
красивенько неоном, мож и днищще,
резать пороги на гарантийной машине - не особо хотся.
Покупка была импульсивна, всегда считал, что стоимость Субару далеко заоблачна и сопоставима с Мерседес и БМВ, выбирал из Опель, Форд, Мацда, Митсу, даже Хендэ Соната смотрел. Но когда случаяно залез на сайт Субару, сразу понял что я куплю в итоге, поехал посмотрел, провел тест-драйв, и впал в долгие раздумия.

Внешность смущала, нет атлетических черт, по ней не видно что это накаченая девушка, но чертовски привлекательная попка:) Пораздумав неделю и посравнивав все плюсы и минусы по сравнению с другими авто, понял что я подхожу к их оценки с той стороны что это не субару:) Вообщем страшненькая мордочка смущала, но остальные плюсы перевесили.

1 декабря 2008 года я забрал свою боевую подругу. Сначала мы приглядывались друг к другу, потом все больше понимая, что она может дать и позволяет, оценил ее по полной в Москве и по заснеженным трассам, это и есть Feel the Drive!

Отдельно хочется сказать про тест-драйв, когда за руль сел менеджер салона — круговое движение, внутренний радиус, стрелка на 100 км в час, она практически не наклоняется и резкий съезд в поворот примерно 120-130 градусов, без торможения и визгов, испытал перегрузку и понял что вот оно счастье…

Хочется отдельно поблагодарить людей из Sti-Club.com они воплащают мою мечты в действительность, и гонки по льжу, и познавание матушки России с ними становятся явъю и за очень маленькие деньги, практически за спасибо в наше время. Очень рад что нашел такое огромное кол-во единомышленников, SUBARU болезнь, от которой не хочется лечится, и хочется чтобы она приняла клиническую форму!

Любовь то что человеку так не свойственно, эта машина завоевала навсегда и даже если будут другие машины, о ней буду вспоминать как о первой ни с чем несравнимой любви, к которой хочется вернутся и наслаждатся всегда. Другие будут в том случае, если будет все плохо и денег будет только на хлеб и немного водопроводной воды, иначе ни на что я ее не променяю.

Спеки:

Стайлинг:

Расклейка винилами, рисунок собственного исполнения.
Ксенон в линзы 4 300К
Подсветка салона
Манго пиг на зеркалах
Ники на задниз форточках и заднем стекле

Тюних:

Стабилизатор попереченой устойчивости задний (уменьшены завалы в поворотах, лучше держак, более уверенное закидывание зада ручником)

Колодки Ferrado 2500 перед (мощное торможение)

Диски 17" (отличный держак, жесткость, в купе с колодками безумное торможение)

Замена бачков радиатора на алюминевые (не страшен коктейль Лужкова)

Мультитроникс (очень много полезной информации по машине, главное ТОЖ(температура охлаждающей жтдкости))
1
2
3
4
5
6
7
8

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Icegready
Просмотры
940
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху