Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Импреза Аутбек

Дорога штука мало предсказуемая, а в наших реалиях борьбы с повышенным давлением в пробках нужен не только тонометр и валокордин. Рассудив, так, приобрел еще одну машину. Это был пожалуй самый истерзанный вариант. У машины было богатое прошлое в Альтралли, прописи, часты смены водителей и отношение - скотч и саморезы нам помогут.
Краткий спек лист: вывернутые на изнанку поворотные кулаки, уставшие ступичные, кривые в своей опустошенности амортизаторы, в сумме четыре кривых рычага, поломанные пружины, рваные пыльники приводов, тормозные шланги в грыжах, тормозными дисками можно было бриться, а суппорта - как железного Дровосека магнитом тянуло в помойку. Течи по мотору, радиатору (в нескольких местах, бонусом была залита стоп течь), коробке, редуктору, а электрика служила предметом экзаменов для диагностов самоучек, иначе мне не объяснить ксенон вместо лампочек заднего хода. Радовало, что не было серьезных дтп, и на удивление живой мотор, хоть и с разными свечками, дыркой во впуске. Венчало все это вырезанный вин номер (какая прелесть), плесень в багажнике (устранять попадание влаги в салон никогда не было модным трендом) и прокуренный салон, в котором зимовали панки, при полном отсутствии коррозии (!!!), кпп от легаси с блокировкой.
Предполагалось, что машина будет круглогодичной, и поэтому строить очередной проект не хотелось, к тому же это была уже вторая ГФ..
После танцев с керхером, из машины удалил около двух километров лишних проводов, поменял фары, и начал устранять течи. Мотор оказался живчиком, с отличной компрессией и на удивление без следов перегрева. Полностью переуплотнен на оригинальных прокладках, ремни, катушка, провода, свечи, заменен впуск на целый, установлен самый большой радиатор который удалось запихнуть, многолопастные вентиляторы и прочая рутинная мелочевка по охлаждению.
Далее пошли работы с подвеской. Ее аккуратно снял, и выкинул. Поставил новые передние рычаги, задние, , поставил новые амортизаторы.
Начались трудовые будни и регулярные зимние спринты и веселые покатушки.

Первый год владения, сделать тут и там, в вдруг Гоша Gaidar мне говорит, а давай расширим ее немного) Здравое отношение к этому вопросу граничащее с авантюрой отказало.
DSC_1344.JPG


В ход пошли широкие рычаги. Передние и задние от лисы, амортизаторы, стабы, опоры - далее по накатанной, как у всех. Полный перекрас кузова, антикоррозийная обработка и немного порядка под капотом и перед ним..
Став шире и жестче, она обзавелась не менее стандартным для меня набором распорок и полной заменой тормозов от легаси

DSC_0090.JPG


Так не заметно, по чуть-чуть она немного похорошела, Внутри оказался салон от Ра (пришлось покупать б.у) синие отличные ковши, пара ремней Schroth (без них уже никуда),
Обшивка с алькантарой и прочие мелочи.
В таком виде поехал утюжить ледовые покатушки, от Тушино до Ростова. По ходу пришлось колдовать с подвеской, на некоторые этапы демонтировал стабилизаторы, что давало отличный зацеп. Сначала не все получалось, передний и бампер меня недолюбливал, но со временем он смирился. Стали появляться чашки.
e7UZXXG9wQ8.jpg


На лето машина переделывалась: ставились большие тормоза, 235/45/r17 неова, толстые стабилизаторы и иные углы.

IMG-20140813-WA0008.jpeg

Так как происходящее под капотом было в полном порядке, за те несколько лет, что она у меня была ничего не выходило из строя. Кроме кардана. В ралли Ростов, в финале, войдя во вкус, на хорошем ходу, несмотря на уговоры моего штурмана (Саня, спасибо тебе!) прям на последнем допе, рядом с финишем вылетел с трассы, взлетел, и приземлился карданом на старый пенек спрятанный под снегом. Удалось не только быстро выехать, но и добраться, что удивительно первым. Как оказалось на переднем приводе)
212743042.jpg


За внушительный пробег, у машины не было никаких проблем. Мотор масло не употреблял (5 w 50). Возможно это было связано с тем, что ТО ей делал после каждых гонок. Хорошая машина ушла моему знакомому, у которого была затруднительная жизненная ситуация. Потом он пропал, и в тихую ее продал, что оказалось не по-джентельменски.

212743044.jpg


PS Наглядное обозрение, какая она была широкая на штампованных дисках от Форестера с резиной 185.65.15..
  • Мне нравится
Реакции: ALEX(TX) и TABLOID

Comments

Интересно. А по мотору можно конфиг подробнее?
P.S. - подправил оформление
 
2.2 атмо, От турбы радиатор, перепаянный нижний бачок для увеличения объема, жирный мех дроссель, коллектор подпилен, маслоохладитель, маслокулер маленький, 17 рядов, коллектор какой-то, не помню, выхлоп без заужений и лямд, 98 бенз и все.
PS Спасибо)
 

Информация о записи в блоге

Автор
LeviS
Просмотры
9,982
Комментарии
2
Последнее обновление
Оценка
4.00 звёзд 1 оценок

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Больше записей от LeviS

Поделиться записью блога

Сверху