Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скромный семейный универсал

Интересно ли продолжение?

  • да, продолжай

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, занудство

    Голосов: 0 0.0%
  • не имеет значения

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Преображение. Начало.

Не бойся незнания, бойся ложного знания. От него все зло. Л.Н. Толстой.
Установка 6-ти приборов Defi показала сразу несколько вещей - штатный прибор температуры антифриза показывает погоду на обратной стороне Марса.
И все что я знал про режимы движения в динамике - не работает. Пирометр только добавил пороху в пороховницу моего пробела, открыв зияющую дыру. Я буквально всю машину изучал. На подъемнике, после движения, на холостом ходу, куда двигается воздух, как греются тормоза и тд.
Снял тут же резинку на жабо, около лобового стекла и поставил проставки под капот. Измерения показали, что не правильно подняв капот можно сделать даже хуже продувку подкапотного пространства. На маленькой скорости обдуву мешает не только защита, но и заводской пыльник, а еще, воздух у нижней рамки стекла очень склонен к возмущению. Стало все интереснее. Помимо всего прочего стало очень четко понятно, что приборы наглядно показали ощущения - на сток прошивке 95 бензин это зло, растет ЕГТ, а 98 - не закрывает массу вопросов. Тогда появился новый виток в плане постройки...
DSC 1238

Уже в первые недели владением было понимание она будет исключительно летней машиной. Прежде чем делать ставку на активную езду - понятно надо серьезно охлаждать моего ежа. И помимо роста водительского скила на других авто и набивая руки ноги всякими курсами, начал читать, что делают за рубежом с нашими машинами. В семье в этот момент было уже 3 машины с мотором 2.5, и проблемы пробитых голов, проворота и прочих радостей стали витать в воздухе утренним туманом. Ждать подозрительного стука в печень я не стал. Термостат, винты, маслокулеры. Мое упорство шло в разрез с жабой и возможностями, но, как я только впервые сел за руль своей Импрезы, дал себе слово не ставить компромиссных решений, неоригинальных и не новых.

Никакого колхоза. Только самое качественное и новое. Что б не переделывать.

Стал смотреть, в каких странах процветает тюнинг, и как совершенствуют машины из страны Восходящего солнца. Параллельно заглядывался на технические решения в других производителей. Незаметно приблизился к Порше. Точнее в скромные обители RUF и Gemballa. Эти психи действительно знают как готовить Порше, который с технической точки зрения как Субару, только с мотором в багажнике и 7ю передачами назад). На самом деле их шедевры меня заинтересовали. Решил их решения максимально приближать под свои задачи, и любые изменения делать на инженерном уровне, не ухудшая изначальных показателей. Так как RUF и Gemballa на тот момент ставили маслокулеры одной одно и той же компании, а я уже видел в нем острую необходимость - то решил поселить такой же у себя в масляной системе, от скромного автомобиля Гембаллы 750. Поселил - заработало. Попутно залил больше 7 с лишним литров драгоценного масла. Теперь 3 канистры.

DSC 1243


Результат с исходных 95-100 градусов (личный рекорд 103 градусов) по маслу в стоке температура ушла до 83-85. Даже люто стоя в пробке в час пик в +30 стал 92-95 градуса. А с началом движения падает. Хорошо.

Не устраивает. Пошли дальше.
Берем пирометр, кучу бумаги, расчеты, терпение и поехали примерять.... Изучив и примерив кучу вариантов, нашел себе 3 производителя с наибольшей эффективностью KOYO, MIZU, BLIZ, все 2х рядные, ибо все 3-х рядные не продуваются, и хуже рассеивают тепло при наличии АС и само распространение горячего антифриза по ядру значительно хуже (смотрел по тепловизору, удивительные картинки оказываются, и как много мы не видим). Поставил, уже лучше - масло еще просело, стало 79-83 градусов в статике, антифриз 90-92. Пока пойдет. Потому что уже знаем, что деградация масла с ростом температуры растет неравноускоренно, а гиперболически: разница между 90 градусами и 95 градусами у масла двукратна. А значит... Системе орошения быть.

Миша Мистификатор очень подробно все описал в теме "Охлаждении по феншую", и моя точка зрения такая же, только мне захотелось послойному орошению интеркулера и маслокулера и включение по программируемым датчикам. Выставленные значения 25 температура впуска (самая горячая точка над турбиной), масло малая доза впрыска, 85 С по маслу - активное орошение до 79, и в +30 на улице масло с трудом достигает 80-83, (выше не бывает при городской езде) фриз 88-92 полив, 93 и выше по антифризу импульсно со всех форсунок тут же падает до 91 . Термостат сток. Нижние значения достигаются при включении орошения за 10 -12секунд. Пик температуры масла 103 при сухой орошайке в Нижнем +37 с полного бака до лампочки. Есть возможность принудительного орошения. В среднем температуру по маслу уронил, теплоемкость системы стала значительно выше.
Важный момент для лучшего охлаждения - нужна именно дисперсия, просто заливать не очень эффективно.

Comments

TABLOID
Фоток нехватает! А так - полностью согласен со многими заявлениями. Нужна машина для водителя, а не для обывателя-потребителя. Которому подавай побогаче, да покруче. А по техничке ему наплевать. И таким потребителям увеличь выворот - сразу машина будет рулиться острее. Так в БМВ делают, например. Обман чистой воды.
 
LeviS
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
 
Acky
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
 
LeviS
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
 
Acky
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
Подготовка = проварка и усиление?
 
LeviS
Подготовка = проварка и усиление?
Я внедрил пару пластин по форме лонжеронов. Пластины по внутренней форме полностью повторяют форму нижней части. Они кладутся, размечаются и - вкручиваются на болты - затягивал усилием по 8 кг. Получается вкладыш, который распределяет нагрузку. Без этого - все вырвет. По крайней мере с моим сэтапом. У кого жестче - может сварка и поможет. Я такого не встречал.
 

Информация о записи в блоге

Автор
LeviS
Просмотры
3,530
Комментарии
6
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Share this blog entry page

Сверху