Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скромный семейный универсал

Скромный универсал внешность

Гордость пучит, скромность учит. Лучше быть, чем казаться.

Мне не близок эпатаж. Волк в овечьей шкуре или мал золотник, да дорог - назовите каким угодно штампом.
Для меня внешние изменения должны быть привлекательны своей минималистичностью.

Загадкой является, когда люди вкладывают несметное количество денег в обвес AMG или BRABUS в Мерседес с мотором и тормозами двухлитрового автомобиля с рыхлой подвеской и колесами, стыдливо оголяющими тормоза от велосипеда сквозь огромные спицы. Это как расписываться на показ в собственной не зрелости и неуверенности в себе. А еще, это может невербально психоаналитику рассказать о комплексах, стремления показухи и систематизации сознания решения проблем лишь частично
Некоторые персонаж вообще склонны к чрезмерному преувеличению. Возможно по этой причине, а возможно по какой то иной, мне комфортнее когда хороший, сильный потенциал скрыт под скромным и хорошо сидящим костюмом. Значит - никаких излишеств. Скромность - вот основа быть невзрачной частью серой массы в потоке, что сейчас особенно стало удобным.

Когда кипела основная работа над моей машиной, знаменитая статья 12.5 ч.1 не была еще притчей во языцах. И все же, кое что полезное установить пришлось.
Передний сплитер был установлен из-за функционала. Направление воздушного потока на радиаторы (неожиданно, он оказался очень эффективным), и создание разряжения под днищем, вот его основное назначение, а не придача силуэту динамичного образа. Также, учитывая, что подрамник и мотор сидят ниже штатных мест, именно они являются самой низкой точкой и могут быть повреждены, а это не входит в мои планы, он служит неким геометрическим ограничением при проезде препятствий, в виде лежачих полицейских или других прелестей наших дорог.
Задний диффузор упорядочивает поток исходящий в задней части. И он стоит именно от ГД кузова. Дело в том, что у универсалов больший поток возмущается в районе заднего бампера ( на основании эффекта Бернулли) и может образовывать подъёмную силу, что не правильно и требует минимизации. Больше ничем моя машина не выделяется в потоке.
Sticlubbday 91
.
Да, низковатая - кто на это обратит внимание? Почти никто.
В салоне периодически появлялось пассажирское кресло, второй комплект ремней Schroth, и обивка салона. 12 литровую е́мкость под орошайку почти не видно, да и стоит она в каждой второй машине. Больше ничем моя машина не выделяется.

Скромная семейная собаковозка.

Comments

TABLOID
Фоток нехватает! А так - полностью согласен со многими заявлениями. Нужна машина для водителя, а не для обывателя-потребителя. Которому подавай побогаче, да покруче. А по техничке ему наплевать. И таким потребителям увеличь выворот - сразу машина будет рулиться острее. Так в БМВ делают, например. Обман чистой воды.
 
LeviS
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
 
Acky
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
 
LeviS
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
 
Acky
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
Подготовка = проварка и усиление?
 
LeviS
Подготовка = проварка и усиление?
Я внедрил пару пластин по форме лонжеронов. Пластины по внутренней форме полностью повторяют форму нижней части. Они кладутся, размечаются и - вкручиваются на болты - затягивал усилием по 8 кг. Получается вкладыш, который распределяет нагрузку. Без этого - все вырвет. По крайней мере с моим сэтапом. У кого жестче - может сварка и поможет. Я такого не встречал.
 

Информация о записи в блоге

Автор
LeviS
Просмотры
3,532
Комментарии
6
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Share this blog entry page

Сверху