Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скромный семейный универсал

Прододжать?

  • Да

    Голосов: 7 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • По буям

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7
Все от комплексов.
Они являются важным вектором развития, но часто несут последствия. Одним из таких последствий является массовое недолюбливание универсалов.
Оглянись вокруг! Сколько их? Ларгусы - это растянутые дыбами Дачия. Это автомобиль безысходности и водительской тоски.
БМВ - да, полно, особенно интересные версии, 535i 535d, m5. Куда ни плюнь - не попадешь. Мерседесы - та же история, особенно с Брабусами, что с БМВ, только можно включить режим неодимового магнита - вылезет региональный 3-х литровый, убитый газом под капотом, с блохами в багажнике и документами от микроволновки украденной в Польше в 90-х годах, растаможенной на инвалида, признанным невменяемым после трех попыток сжечь себя в салоне. Магнит после такого списка мероприятий может не взять - слишком велик объем шпаклевки.
На самом деле серьезных универсалов в гольф классе было мало. Всегда. Тут нужно сказать, что в моем, возможно не верном понимании восприятия автомобиля были критерии, о которых вспоминают далеко не все.

Мне важно, что автомобиль может мне дать.
Интересуют забытые многими вещи: передает ли руль информацию, достаточно ли обратной связи, каковы ощущения от нее, (без этого машина, тем более во владении не интересна). Не менее важным является подвижность подвески, сжатие и отбой, нагрузки, сопротивление скручиванию, ощущать сопротивление стабилизаторов, как это меняет увод нагруженной стороны шин, и как стремиться все это загрузить покрышку в пятне контакта. Интересует именно аналоговость воспрриятия! Чистота ощущений, она для меня первична. Что было понятно на примере, в сентябре был на презентации BMW Х3M. И это барахло. Да, это большие современные экраны, красивые кресла, куча помощников, ассистентов, камер и все это звучит грандиозно и современно! Но она сдалась в первой же развязке. Задний редуктор живет своей жизнью, тормоза взмолились о пощаде буквально через 400 метров, защелкали и задымил, а потом просто пропали, кресла для кифозников, чья задница шире плеч. Все это управляется сидя на втором этаже по проводам. С большей эффективностью и удовольствием я могу толкать БЕЛАЗ загруженный скальной породой на Рижскую эстакаду.
Звук авто - это неподражаемо, всегда индивидуально, и желательно без прикрас. Я всегда отдам предпочтение чистому звуку мотора, а не синтетическому жужжанию в колонках за мои же деньги, а истинным всхлипом впуска, чихом байпаса это то, бурчанием выхлопа тактной закрытию клапанов и чьим отсутствием так сильно меня расстраивает современные авто. Подделка натурального и ценного в обмен на дешевку из магазина детских игрушек.
Примерно такой райдер у меня образовался. Как - непонятно. Но когда был выбор взять машину для себя по сути выбор сузился до EVO в сарае и Импрезой универсалом. Причем на EVO я поездил, и даже на сарае с автоматом. И не зашло. Как раз в это время прошел анонс кузова лиса. И стало очевидно к чему стремится. Первый авто в России с кузовом лиса, да еще сарай, приехал именно ко мне.
Пока суть да дело, она стояла и ждала, когда сойдет снег, очень хотелось ускорить календарь. Сейчас первые ощущения сейчас описывать бесполезно, это было очень эмоционально. Помню, что уже тогда мониторил, что происходит под капотом и после первого обкаточного круга по МКАДу ехал менять масло на мотюль во всех агрегатах. На спидометре было чуть больше 100 км. На меня смотрели как инопланетянина. Таких машин не было в шоу руме, а моя уже примчалась на ТО. Я же гнул свою линию - меняем... Пришло понимание, что эта машина для души, и она не будет видеть не только зимы, но и дождей. Не будет губительных холодных пусков. Она будет летней. И будем ломать стереотипы.
Потом пошло поехало. Решив немного углубиться и начал копать устройство и возможности доработок. Многое почерпнул от участия маршалом на гонках, потом в качестве ведущего, и со своими друзьями, Fortrix, Gaidar.... и Петровича.
Долго ли, коротко, но я обзавелся датчиками, и стал анализировать, что вообще происходит под капотом. А потом у меня появился пирометр. И это совсем другая история...)


8020604493_0011e1952d_c.jpg

Comments

Фоток нехватает! А так - полностью согласен со многими заявлениями. Нужна машина для водителя, а не для обывателя-потребителя. Которому подавай побогаче, да покруче. А по техничке ему наплевать. И таким потребителям увеличь выворот - сразу машина будет рулиться острее. Так в БМВ делают, например. Обман чистой воды.
 
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
 
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
 
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
 
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
Подготовка = проварка и усиление?
 
Подготовка = проварка и усиление?
Я внедрил пару пластин по форме лонжеронов. Пластины по внутренней форме полностью повторяют форму нижней части. Они кладутся, размечаются и - вкручиваются на болты - затягивал усилием по 8 кг. Получается вкладыш, который распределяет нагрузку. Без этого - все вырвет. По крайней мере с моим сэтапом. У кого жестче - может сварка и поможет. Я такого не встречал.
 

Информация о записи в блоге

Автор
LeviS
Просмотры
1,233
Комментарии
6
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

  • Импреза Аутбек
    Дорога штука мало предсказуемая, а в наших реалиях борьбы с повышенным...
  • Impreza 08 Only Styling (Icegready)
    Вообщем тюнингом сего агрегата не занимался пока ни разу:) Собираюсь...
  • Impreza STI 04 Marcel
    Машина: Subaru Impreza WRX STI USDM(америнканка) Год выпуска: 2004...
  • Subaru Impreza NB-R (Turtle)
    Привет всем) Я с Алматы, зовут Нуржан, тоже решил поделиться тем что...
  • Broadline тру GC8
    Купил ее у нашего одноклубника Vladimir46, спасибо ему за уход и...

Поделиться записью блога

Сверху