Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скромный семейный универсал

Чуток занудства.

Устами зануды гундосит истина.

Есть опасения, что когда я выйду (ну предположим) на пенсию, то от моих идеи и воплощений начнется военный конфликт в небольшой транзитной стране, по причине срыва сроков доставки какой ни будь детали для прокачки садового насоса.

Пока я занят, мне некогда думать о досуге. А когда появляется свободное время, и каким то образом потушены все пожары, не срочных дел или цепи событий во мне что-то выключается. Я начинаю расслабляться. Могу поехать за город начинать лицезреть природную красоту, пожарить мяса, сходить в поход, томно полежать на солнце... А потом меня отпускает, перегружаюсь и снова готов. На все это вместе редко уходит больше дня. И это проблема.
Потому что во мне с новыми силами просыпается перфекционист. Я начинаю находить недостатки в окружающей себя обстановке, а раз нахожу - отдохнувший начинаю все улучшать: перевешивать картины, менять люстры, однажды отпуск затянулся больше чем на две недели и пришлось затеять девятимесячный капитальный ремонт в квартире, и пока я жил в другом месте - ремонт начался и там. Потому что я мужик, и все должно приносить удовольствие, быть идеальным.
Так и с колесами. В силу достаточно больших тормозов, 99% дисков в 17 ого радиуса не лезут. Только 18, что влечет рост веса, и совсем ненужные изменения.
IMG 20190727 WA0053
Помимо сделанных на заказ нескольких кованых колес, я приобрел ADVAN RC2 с очень интересными параметрами. Поставил, хорошо. Не нравиться только цвет - перекрасил.

На фото Импреза в самом высоком положении, что делает ее пригодной к условно-городскому использованию, на сколько он в принципе возможен с пружинами 100кг+.
И именно подвеска позволила использование 245/40 и 255/40 в скромном универсале. Жесткость и кинематика подвески позволяла оставлять 1-2 мм до арки, и начался интригующий тест покрышек. Разных параметров, дорожные шины полуслики, слики...
Важность и точность настроек - про это было сломано не мало копий и в виду того, что такого подвесочного набора в РФ нет все приходилось постигать самому. Настройки, даже самые минимальные, (стабы на 1ое отверстие, амортизатотры распущены, углы около 4 градусов, ) не позволяют использовать ширину 235 мм, он просто не грузиться. И если в городской черте на низких скоростях это еще терпимо, (так забавно выруливать с парковки с плужащими передними колесами) то после 80 км/ч становилось просто опасно. Стоило мне заехать на дугу, резина в начале подгибала боковину, а потом просто рывками начинала срываться. Даже в + 10. Toyo, Michelin Bridgestone, Yokohama. Опыты привели меня к Potenza re 55S 255/40. Отличные покрышки. Четкий ноль, замечательная обратная связь, а благодаря бронебойной боковине отсутствие даже намека на увод или прогиб боковины. Я прям ощущаю как колеса вгрызаются и отличный держак. Минусы - очень требовательная к давлению и нагреву. Чуть нагрелась - необходимо стравливаться. Иначе потеря зацепа.

Yokohama neova R. Она существенно лучше покрышки без индекса r, очень прогнозируемая, интуитивно понятная, и хотя предел у нее ниже, она стабильнее. Причем традиционно, в размере 245/40 она по факту шириной 253 мм, а 235 ширина либо из другого состава, что объяснимо (многие производители кардинально меняют состав в зависимости от размера), либо недостаточно цепкости.
DSC 0018

Toyo r888 - ноль менее прозрачен, менее требовательная к нагреву, но очень резко срывается и фаза скольжения сильно растянута. Именно долгим восстановлением сцепления меня огорчила эта покрышка. Может прогнозируемо себя вести на нагретом асфальте, но стоит отрезку дорожного полотна быть в тени, особенно половине полосы, когда одна сторона машины на солнечной стороне, а другая в тени или окажется менее прогретой, как начинаются не нужные приключения и скачки. Не зашла, продал.
Michelin PSS - она значительно уже заявленного размера как минимум на размер по ширине - зацеп очень ограничен, начинает пищать в самых безобидных ситуациях. Но на сколько понятно себя ведет! Она пищит, и если нужно довернуть - она пищит громче и поворачивает! Идеально для городского перемещения! Но ей не место в активной фазе вождения. Очень мягкая боковина, размазано центральное положение руля, но наливается информативностью в поворотах.
Слики Michelin - интересные, с очень ограниченным диапазоном работы, категорически не приемлют любой пыли или загрязнения на дороге, но зацеп - превосходен, требуют точного подбора давления при нагреве. Отлично реагируют на изменение положения руля и тяги.
Слики Yokohama более дерзкие. Высокий предел, не так сильно нужно прогревать но если понесло - это не приятно. Срываются без предупреждения, и все делают очень резко. Мне понравились. Главное - не взять мороженые. Иначе очень плохой держак, трещины и прочие радости.
  • Мне нравится
Реакции: ЭлектроМаньяк

Comments

TABLOID
Фоток нехватает! А так - полностью согласен со многими заявлениями. Нужна машина для водителя, а не для обывателя-потребителя. Которому подавай побогаче, да покруче. А по техничке ему наплевать. И таким потребителям увеличь выворот - сразу машина будет рулиться острее. Так в БМВ делают, например. Обман чистой воды.
 
LeviS
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
 
Acky
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
 
LeviS
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
 
Acky
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
Подготовка = проварка и усиление?
 
LeviS
Подготовка = проварка и усиление?
Я внедрил пару пластин по форме лонжеронов. Пластины по внутренней форме полностью повторяют форму нижней части. Они кладутся, размечаются и - вкручиваются на болты - затягивал усилием по 8 кг. Получается вкладыш, который распределяет нагрузку. Без этого - все вырвет. По крайней мере с моим сэтапом. У кого жестче - может сварка и поможет. Я такого не встречал.
 

Информация о записи в блоге

Автор
LeviS
Просмотры
4,326
Комментарии
6
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Share this blog entry page

Сверху