Все от комплексов.
Они являются важным вектором развития, но часто несут последствия. Одним из таких последствий является массовое недолюбливание универсалов.
Оглянись вокруг! Сколько их? Ларгусы - это растянутые дыбами Дачия. Это автомобиль безысходности и водительской тоски.
БМВ - да, полно, особенно интересные версии, 535i 535d, m5. Куда ни плюнь - не попадешь. Мерседесы - та же история, особенно с Брабусами, что с БМВ, только можно включить режим неодимового магнита - вылезет региональный 3-х литровый, убитый газом под капотом, с блохами в багажнике и документами от микроволновки украденной в Польше в 90-х годах, растаможенной на инвалида, признанным невменяемым после трех попыток сжечь себя в салоне. Магнит после такого списка мероприятий может не взять - слишком велик объем шпаклевки.
На самом деле серьезных универсалов в гольф классе было мало. Всегда. Тут нужно сказать, что в моем, возможно не верном понимании восприятия автомобиля были критерии, о которых вспоминают далеко не все.
Мне важно, что автомобиль может мне дать.
Интересуют забытые многими вещи: передает ли руль информацию, достаточно ли обратной связи, каковы ощущения от нее, (без этого машина, тем более во владении не интересна). Не менее важным является подвижность подвески, сжатие и отбой, нагрузки, сопротивление скручиванию, ощущать сопротивление стабилизаторов, как это меняет увод нагруженной стороны шин, и как стремиться все это загрузить покрышку в пятне контакта. Интересует именно аналоговость воспрриятия! Чистота ощущений, она для меня первична. Что было понятно на примере, в сентябре был на презентации BMW Х3M. И это барахло. Да, это большие современные экраны, красивые кресла, куча помощников, ассистентов, камер и все это звучит грандиозно и современно! Но она сдалась в первой же развязке. Задний редуктор живет своей жизнью, тормоза взмолились о пощаде буквально через 400 метров, защелкали и задымил, а потом просто пропали, кресла для кифозников, чья задница шире плеч. Все это управляется сидя на втором этаже по проводам. С большей эффективностью и удовольствием я могу толкать БЕЛАЗ загруженный скальной породой на Рижскую эстакаду.
Звук авто - это неподражаемо, всегда индивидуально, и желательно без прикрас. Я всегда отдам предпочтение чистому звуку мотора, а не синтетическому жужжанию в колонках за мои же деньги, а истинным всхлипом впуска, чихом байпаса это то, бурчанием выхлопа тактной закрытию клапанов и чьим отсутствием так сильно меня расстраивает современные авто. Подделка натурального и ценного в обмен на дешевку из магазина детских игрушек.
Примерно такой райдер у меня образовался. Как - непонятно. Но когда был выбор взять машину для себя по сути выбор сузился до EVO в сарае и Импрезой универсалом. Причем на EVO я поездил, и даже на сарае с автоматом. И не зашло. Как раз в это время прошел анонс кузова лиса. И стало очевидно к чему стремится. Первый авто в России с кузовом лиса, да еще сарай, приехал именно ко мне.
Пока суть да дело, она стояла и ждала, когда сойдет снег, очень хотелось ускорить календарь. Сейчас первые ощущения сейчас описывать бесполезно, это было очень эмоционально. Помню, что уже тогда мониторил, что происходит под капотом и после первого обкаточного круга по МКАДу ехал менять масло на мотюль во всех агрегатах. На спидометре было чуть больше 100 км. На меня смотрели как инопланетянина. Таких машин не было в шоу руме, а моя уже примчалась на ТО. Я же гнул свою линию - меняем... Пришло понимание, что эта машина для души, и она не будет видеть не только зимы, но и дождей. Не будет губительных холодных пусков. Она будет летней. И будем ломать стереотипы.
Потом пошло поехало. Решив немного углубиться и начал копать устройство и возможности доработок. Многое почерпнул от участия маршалом на гонках, потом в качестве ведущего, и со своими друзьями, Fortrix, Gaidar.... и Петровича.
Долго ли, коротко, но я обзавелся датчиками, и стал анализировать, что вообще происходит под капотом. А потом у меня появился пирометр. И это совсем другая история...)
Они являются важным вектором развития, но часто несут последствия. Одним из таких последствий является массовое недолюбливание универсалов.
Оглянись вокруг! Сколько их? Ларгусы - это растянутые дыбами Дачия. Это автомобиль безысходности и водительской тоски.
БМВ - да, полно, особенно интересные версии, 535i 535d, m5. Куда ни плюнь - не попадешь. Мерседесы - та же история, особенно с Брабусами, что с БМВ, только можно включить режим неодимового магнита - вылезет региональный 3-х литровый, убитый газом под капотом, с блохами в багажнике и документами от микроволновки украденной в Польше в 90-х годах, растаможенной на инвалида, признанным невменяемым после трех попыток сжечь себя в салоне. Магнит после такого списка мероприятий может не взять - слишком велик объем шпаклевки.
На самом деле серьезных универсалов в гольф классе было мало. Всегда. Тут нужно сказать, что в моем, возможно не верном понимании восприятия автомобиля были критерии, о которых вспоминают далеко не все.
Мне важно, что автомобиль может мне дать.
Интересуют забытые многими вещи: передает ли руль информацию, достаточно ли обратной связи, каковы ощущения от нее, (без этого машина, тем более во владении не интересна). Не менее важным является подвижность подвески, сжатие и отбой, нагрузки, сопротивление скручиванию, ощущать сопротивление стабилизаторов, как это меняет увод нагруженной стороны шин, и как стремиться все это загрузить покрышку в пятне контакта. Интересует именно аналоговость воспрриятия! Чистота ощущений, она для меня первична. Что было понятно на примере, в сентябре был на презентации BMW Х3M. И это барахло. Да, это большие современные экраны, красивые кресла, куча помощников, ассистентов, камер и все это звучит грандиозно и современно! Но она сдалась в первой же развязке. Задний редуктор живет своей жизнью, тормоза взмолились о пощаде буквально через 400 метров, защелкали и задымил, а потом просто пропали, кресла для кифозников, чья задница шире плеч. Все это управляется сидя на втором этаже по проводам. С большей эффективностью и удовольствием я могу толкать БЕЛАЗ загруженный скальной породой на Рижскую эстакаду.
Звук авто - это неподражаемо, всегда индивидуально, и желательно без прикрас. Я всегда отдам предпочтение чистому звуку мотора, а не синтетическому жужжанию в колонках за мои же деньги, а истинным всхлипом впуска, чихом байпаса это то, бурчанием выхлопа тактной закрытию клапанов и чьим отсутствием так сильно меня расстраивает современные авто. Подделка натурального и ценного в обмен на дешевку из магазина детских игрушек.
Примерно такой райдер у меня образовался. Как - непонятно. Но когда был выбор взять машину для себя по сути выбор сузился до EVO в сарае и Импрезой универсалом. Причем на EVO я поездил, и даже на сарае с автоматом. И не зашло. Как раз в это время прошел анонс кузова лиса. И стало очевидно к чему стремится. Первый авто в России с кузовом лиса, да еще сарай, приехал именно ко мне.
Пока суть да дело, она стояла и ждала, когда сойдет снег, очень хотелось ускорить календарь. Сейчас первые ощущения сейчас описывать бесполезно, это было очень эмоционально. Помню, что уже тогда мониторил, что происходит под капотом и после первого обкаточного круга по МКАДу ехал менять масло на мотюль во всех агрегатах. На спидометре было чуть больше 100 км. На меня смотрели как инопланетянина. Таких машин не было в шоу руме, а моя уже примчалась на ТО. Я же гнул свою линию - меняем... Пришло понимание, что эта машина для души, и она не будет видеть не только зимы, но и дождей. Не будет губительных холодных пусков. Она будет летней. И будем ломать стереотипы.
Потом пошло поехало. Решив немного углубиться и начал копать устройство и возможности доработок. Многое почерпнул от участия маршалом на гонках, потом в качестве ведущего, и со своими друзьями, Fortrix, Gaidar.... и Петровича.
Долго ли, коротко, но я обзавелся датчиками, и стал анализировать, что вообще происходит под капотом. А потом у меня появился пирометр. И это совсем другая история...)