Boltenkov5
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Начнешь разбирать одними вкладышами не обойдешься, наверняка колено и шатуны и еще + чего нибудь
Чтобы точно понять откуда стук, нужен стетоскоп и лучше грамотный человек, который уже кучу моторов переслушал. А то, что звук по ощущениям локализуется в другом месте - не показатель..Про 4-й, если я не ошибаюсь - он со стороны бачка ОЖ - оттуда и на холдную и на горячую кроме форсов ни чего не слышно. Весь звук со стороны 1 и 3 цилиндра. И самое интересное - почему при сбросе газа звук пропадает? :shock:
Аналогично!!! Раньше у меня был контрактный мотор с небольшим пробегом, работал как часики без стуков даже на холодную. Я был в нем уверен и не парился! Но при этом не отжигал, следил и т.д. После того, как провернуло вкладыш и была произведена капиталка, я уже всего боюсь. Мне не смешно. Если это не пройдет, то придеться машину продавать, ибо я к каждому шороху прислушиваюсь. Меня это очень напрягает, но ничего с собой поделать не могу. Если в хорошем моторе вкладыш провернуло, то после того, как туда залезли вообще палево. В общем, меньше знаешь, крепче спишь! Зря начитался форумов... Тут вообще вечно какие-то жалобы - это лишь усугубляет все. Я уже и давку до 0,5 снизил и до отсечки крутить боюсь..начитался терь езжу без музыки, прислушиваюсь к каждуму скрипу и стуку
Чтобы точно понять откуда стук, нужен стетоскоп и лучше грамотный человек, который уже кучу моторов переслушал. А то, что звук по ощущениям локализуется в другом месте - не показатель..
Кстати, 20G разные есть.. На легаси он шел с закрытым блоком и компенсаторами. Но на импре вроде такой, как на форе.
Аналогично!!! Раньше у меня был контрактный мотор с небольшим пробегом, работал как часики без стуков даже на холодную. Я был в нем уверен и не парился! Но при этом не отжигал, следил и т.д. После того, как провернуло вкладыш и была произведена капиталка, я уже всего боюсь. Мне не смешно. Если это не пройдет, то придеться машину продавать, ибо я к каждому шороху прислушиваюсь. Меня это очень напрягает, но ничего с собой поделать не могу. Если в хорошем моторе вкладыш провернуло, то после того, как туда залезли вообще палево. В общем, меньше знаешь, крепче спишь! Зря начитался форумов... Тут вообще вечно какие-то жалобы - это лишь усугубляет все. Я уже и давку до 0,5 снизил и до отсечки крутить боюсь..
всё просто, те, у кого всё хорошо на форумах не зависают))))Зря начитался форумов... Тут вообще вечно какие-то жалобы - это лишь усугубляет все.
А что случилось после 30 тысяч? )))NoNSenS ,не забивай себе голову)Я,к примеру ничего страшного не слышу,у меня так же он 30 тысяч стучал.Я бы не стал сейчас мотор вскрывать
А что случилось после 30 тысяч? )))
Провернуло вкладыши на трех цилиндрахА что случилось после 30 тысяч? )))
Стоит дилемма, залить Valvoline VR-1 5W-50 или Mobil1 5W-50...
Или вообще 5W-50 не стоит заливать, а надо 5W-40
Поставлю датчики, посмотрю давление на Мотюле и солью его нафиг.
Да)) Всё просто и легко, я готов все масла заливать и смотреть разницу, главное, чтоб мотору эта разница по душе была :b:Чего ты мучаешься оба возьми и залей посмотри разницу сам! Померь в начале мотюля, потом любое залей через 5000 км следующее! Я ездил на обоих Вальволин мне больше нравится, и он дешевле
Тогда остановись на Вальволине, я на Мобиле 2 года откатал!Да)) Всё просто и легко, я готов все масла заливать и смотреть разницу, главное, чтоб мотору эта разница по душе была :b:
Как на электронном дроселе нажать на газ из под капота, не прося никого помочь?ОТкрой капот выйди на улицу и сделай нормально видео)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?