Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Минутка оффтопа: Скажите, а как продавать машину с классическим стуком на холодную? Все же стрематься будут покупать такое авто?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
прогревать до покупашки всегда) или объяснить что стук на холодную это вполне нормально!)
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
cooler777
Сегодня утром об этом думал, у меня на холодную 1 мин постукивает. Решил не обманывать людей))
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
ха - ха у меня так же постукивает на холодную как у автора топика
сразу вспомнил свою альтезу и что там с мотором таких проблем не было никогда )
так вот автор топика купил как раз lexus с таким же мотором как у меня был на альтезе
а я наоборот субару ) и теперь читаю этот топик )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

присадкой лечится клубных машин 15 лечили с такими штуками. вторая альтернатива капиталка, больше нет вараинтов.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

Мне изготовил один профессор - триболог кастом присадку.
Была компрессия 8.0 8.5 9.5 10.0 на 205-ом
через 1000 км стала 10.0 10.3 10.5 10.7
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нужно несколько раз мерить компрессию раз, чаще всего через 2-4 недели покрытие разлетается после обработки! второе через сколько времени вы мерили компрессию после обработки, третье как обрабатывали, фамилия какая?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

можно все обсудить конфиденциально в личке.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
забивая попутно масляные каналы... отсюда главный принцип - не навреди...
Естественно если покрытие разлетается оно не только каналы забивает, но и износ увеличивает, НО я НЕ говорил, что все покрытия не держатся! Хадо - супротек, да 2-3 недели дальше пленка как стекло осыпется под воздействием температуры и никто не о чем не узнает. Хадо состоит из серпентимитов и шунгита, где много кремния и магния а они плохо держат высокие температуры (кремний -1415 градусов а магния 650 градусов температура плавления) а максимальная локальная температура в точке трения (шороховатости) 1600 градусов достигает! Все это на совести так сказать производителей! Но составу с такими добавками как Вольфрам — температура плавления 3422 градуса, Ниобий — до 2468 градусов, Кобальт — 1768 градусов, Никель — 1726 градусов и т.д ничего НЕ будет + к всему этому нужно еще решить вопрос с НЕ образованием карбидов и вот Вам идеальный 100 % безопасный работающий состав
П.С. Так что твой принцип не на вреди в безопасности, если конечно правильно все подобрать ......
 
Последнее редактирование:

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Вкладыша не услышал.. 4-ый подстукивает скорее всего.. В целом мотор работает вполне нормально.
 

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Да я блин как всегда субару головного мозга по весне... Мне чет все говорят что постукивает 4й,ить но все же не сильно и можно ездить дальше. НО, все же начинаю задумываться о стоимости ремонта (тем более хз что там делать-а вскрывать что бы узнать - как бы не вариант)... Думаю может масло погуще?
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0

Не надо мешать машине работать! С таким стуком можно больше 100 тыс. км проездить, а то и больше 150.. Есть товарищи, у которых стук вообще не пропадет после прогрева и гоняют уже около года. Если капиталить, то гильзовать придется по-любому, а значит сейчас это делать или позже - не столь важно. Или вообще потом контракт поставить, но я уверен, что машина еще ни одного хозяина успеет сменить до тех пор)) Конечно, если туда турбина задувает больше положенного и мотор эксплуатируется очень жестко, то сроки сокращаются.
 

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0

Ну эксплуатация я бы сказал щадящая - масло repsol 5W40, каждые 5 или чаще (последние разы - каждые 4), прогрев = минимум 10 минут, бенз только 98 газпром, кручу не более 4,5-5 и редко (2-3 раза за поездку) в основном 2,5-3... А про капиталку получается если уж делать, то гильзовать, менять вкладышы... кароче не менее 50тр наверно (не хочу услиливать или строить 300+).
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
Почитал тему с начала и до конца, в итоге практически на всех видео, отчетливый звук юбки поршня. Свой мотор раза 3 перебирал, и все равно звук такой остался. Соглашусь с коментами выше не трогай и все будет хорошо.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
кароче не менее 50тр наверно (не хочу услиливать или строить 300+).
Я бы сказал значительно "более")) Мне шабашки около 40р только вышли и это я еще в головы не стал лазить и колено б/у за 5 рублей поставил. За работу отдал немного, но в скором времени цена выросла.. А форум почитаешь, так в других регионах за работу от 30р и выше берут.. Так что, 100р - это далеко не предел))
Конечно, если заранее все заказать через тот же экзист (или еще где) и делать самому, то в 50 можно уложиться.. Тем более, колено то менять не надо В общем, пора смириться с тем, что почти все субарики стучат!
У меня грустнее случай: до капиталки не стучал, но при вскрытии были обнаружены задиры на поршнях, я их поменял и появился стук) Возможно, старые поршня уже были притерты под родные гильзы и поэтому стука не было, а может быть стук бы и без капиталки появился той зимой, т.к. летом он и сейчас не стучит. Лишь при температуре близкой к отрицательной стук появляется и уходит, когда масло до 20-25 градусов прогревается.. А еще до капиталки я не парился особо и всегда (или почти всегда) заводил с ключа, может и раньше зимой постукивал, тем более что стук очень не отчетливый. Вот на прошлом форе с 20G стучал как дизелек зимой)
 

dalord

Субарист
Янв
1
8
заметил еще один интересный факт,у кого машина в помещении и стоит прямой выхлоп. все гремит.. стучит... засовываю метелку в глушак))) звук выхлопа как на мерседесе. (тишина) . после это слушаю мотор... и все тихо ничего не стучит вроде и не гремит.
 

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Всех с НГ!
Ситуация такая. Хочу взять вот это авто : http://www.sti-club.su/advert/109496 спек-лист в объяве.
Авто в Ханты-Мансийске, сам я в Мск. Попросил скинуть владельца видео запуска на холодную. Меня смущает стук, кто что может сказать?
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Почти любая ковка так будет стучать на холодную, если потом пропадает - то все ок. Другой вопрос, что 257й даже с таким спеклистом, но с 1,5 бара - довольно рискованная затея. Ну то есть, ты же понимаешь, что во всем этом придется копаться и, возможно, переделывать, как и любой несток.