cooler777
Субарист
- Июн
- 4
- 18
Минутка оффтопа: Скажите, а как продавать машину с классическим стуком на холодную? Все же стрематься будут покупать такое авто?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапрогревать до покупашки всегда) или объяснить что стук на холодную это вполне нормально!)Минутка оффтопа: Скажите, а как продавать машину с классическим стуком на холодную? Все же стрематься будут покупать такое авто?
Минутка оффтопа: Скажите, а как продавать машину с классическим стуком на холодную? Все же стрематься будут покупать такое авто?
присадкой лечится клубных машин 15 лечили с такими штуками. вторая альтернатива капиталка, больше нет вараинтов.
Мне изготовил один профессор - триболог кастом присадку.
Была компрессия 8.0 8.5 9.5 10.0 на 205-ом
через 1000 км стала 10.0 10.3 10.5 10.7
Нужно несколько раз мерить компрессию раз, чаще всего через 2-4 недели покрытие разлетается после обработки! второе через сколько времени вы мерили компрессию после обработки, третье как обрабатывали, фамилия какая?
покрытие разлетается после обработки!
Естественно если покрытие разлетается оно не только каналы забивает, но и износ увеличивает, НО я НЕ говорил, что все покрытия не держатся! Хадо - супротек, да 2-3 недели дальше пленка как стекло осыпется под воздействием температуры и никто не о чем не узнает. Хадо состоит из серпентимитов и шунгита, где много кремния и магния а они плохо держат высокие температуры (кремний -1415 градусов а магния 650 градусов температура плавления) а максимальная локальная температура в точке трения (шороховатости) 1600 градусов достигает! Все это на совести так сказать производителей! Но составу с такими добавками как Вольфрам — температура плавления 3422 градуса, Ниобий — до 2468 градусов, Кобальт — 1768 градусов, Никель — 1726 градусов и т.д ничего НЕ будет + к всему этому нужно еще решить вопрос с НЕ образованием карбидов и вот Вам идеальный 100 % безопасный работающий составзабивая попутно масляные каналы... отсюда главный принцип - не навреди...
Вкладыша не услышал.. 4-ый подстукивает скорее всего.. В целом мотор работает вполне нормально.И снова всем привет! Что то я запараноил - кажись отчетливо 4й постукивает (после прогрева при чем!). Хотя может быть и ошибаюсь и это вкладыш... В общем вот видео https://www.youtube.com/watch?v=EpVCKJ9-Ulc&feature=youtube_gdata_player
Да я блин как всегда субару головного мозга по весне... Мне чет все говорят что постукивает 4й,ить но все же не сильно и можно ездить дальше. НО, все же начинаю задумываться о стоимости ремонта (тем более хз что там делать-а вскрывать что бы узнать - как бы не вариант)... Думаю может масло погуще?
Не надо мешать машине работать! С таким стуком можно больше 100 тыс. км проездить, а то и больше 150.. Есть товарищи, у которых стук вообще не пропадет после прогрева и гоняют уже около года. Если капиталить, то гильзовать придется по-любому, а значит сейчас это делать или позже - не столь важно. Или вообще потом контракт поставить, но я уверен, что машина еще ни одного хозяина успеет сменить до тех пор)) Конечно, если туда турбина задувает больше положенного и мотор эксплуатируется очень жестко, то сроки сокращаются.
Я бы сказал значительно "более")) Мне шабашки около 40р только вышли и это я еще в головы не стал лазить и колено б/у за 5 рублей поставил. За работу отдал немного, но в скором времени цена выросла.. А форум почитаешь, так в других регионах за работу от 30р и выше берут.. Так что, 100р - это далеко не предел))кароче не менее 50тр наверно (не хочу услиливать или строить 300+).