Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
А вот на видео, перед каждым громким стуком, есть стук тише, это что?))
И как стучит натяжитель, выложи, плиз?
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это все вкладыш. На ХХ и при оборотах..

Натяжитель:
[video=youtube;3t0jOX5RZdk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3t0jOX5RZdk[/video]
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
выложу сегодняшнее видео на свежезалитом Мобиле


И ещё вопрос, какое состояние масляного фильтра допустимо, я имею ввиду в плане стружки-блёсток и т.д.
Я свой старый фильтр выкинул, но думаю, для своего спокойствия через 1000 км поменять только фильтр и разрезать - посмотреть.
 
Последнее редактирование:

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Да поршень это. На горячую звук исчезает?! 10-15 минут прогрева зимой - это примерно 50-60 градусов у масла. В общем, я бы рекомендовал не начинать движение, пока стук полностью не исчезнет - дольше мотор прослужит. А прослужить он может еще около 100 тыс. при нормальной эксплуатации.
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0

Я грею до 55-60 градусов и до 2 тысяч на первой-второй при очень лёгком газу еду по двору на главную.
На горячую есть меньше чем секундный стучок при нажатии газа. И всё это в районе 1500 оборотов
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Раньше быстрее стук пропадал?!
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
таж хрень,тока грею до раб. т-ры и потом тока еду.
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Вот только что снял


с 20 по 30 секунду что за звук???
со второй минуты то, что меня беспокоит, при нажатии газа слышно
 
Последнее редактирование:

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Когда снимаешь справа, то стук на заднем плане, когда слева, то слышно лучше стучок. Это на горячую или холодную?

Раньше быстрее стук пропадал?!
Раньше выхлоп стоял громкий, а сейчас ехал без печки-музыки с тихим выхлопом стучок чётко слышно до 1500 тысяч при нагрузке.
Причём мне кажется, что если просто греть на холостых, то на холостых стучок остаётся, но если проехать 5 км, но результат на видео выше)
Масло на холостых до 90 градусов нагреется? Попробую только холостыми нагреть и посмотреть результат.
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
ну похоже на 4й.снято на горячей?
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Ну это на поршень похоже. Судя по включенному вентилятору, мотор уже хорошо прогрет. В общем, ничего хорошего. Можно сказать, пошел обратный отсчет...
Масло до 90 не прогреется на ХХ. До 70 около 15-20 минут греется. Да и тут уже грей не грей - смысла мало. До 60 греть и ехать под нагрузкой до 2000 об/мин.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Неужели всё так плохо...???
Не так плохо, как вкладыш, но все-таки плохо. Что может быть хорошего в стуке на горячую?! Ну с таким стуком может 20-40 тыс. еще мотор пройдет (это в среднем 1-2 года). Но цифры условны. В любом случаи, в ближайшее время вряд ли что-то случиться Просто, стук будет со временем все громче и громче.. Сейчас особого смысла лезть в мотор я не вижу.

Огрчает, что у меня после капиталки (вкладыш провернуло) тоже есть небольшой стучок, но он уже после 20 градусов на хх вообще не слышен, т.е. летом его и не будет. Самое интересное, что прошлой зимой не стучал, а на капиталку я как раз в конце весны - начале этой зимы попал. И я не знаю, если бы не капиталка, появился бы стук этой зимой или нет. При капиталке выяснилось, что два поршня идеал, два потертые (2 и 4), которые были заменяны на новые. Хон на гальзах хороший. Но позже узнал, что наличие хона еще не показатель хорошего состояния гильзы. С другой стороны, если есть износ на гильзе, то потертый поршень должен был еще сильнее стучать, чем новый. А получилось наоборот или просто стук на старом поршне не должался зимы. Да и заводил я обычно с пульта и не вслушивался в каждый шорох. Это сейчас уже паранойей заболел и стараюсь заводить с ключа, чтобы при первой прокрутке стартера масло по системе прогнать. Так что, вероятно, прошлой зимой тоже подстукивал.

Чтобы "правильно откапиталить" - нужно гильзовать блок. А качественную гильзовку делают еденицы. Да и стоит это не дешево. Но даже если появился стук только на холодную, то замена поршня уже вряд ли на 100% избавит от постороннего звука. Это я к тому, что в твоем случаи уже гильзовка нужна, а тогда капиталка выйдет в 150+ Но если так и так гильзовать, то смысл сейчас заморачиваться?! Ездить дальше, лить хорошее масло, менять своевременно, греть на холодную и не перегревать при отжигах, исключать детонацию (хорошее топлво - онли 98 с проверенных АЗС и исправный топливный насос, чтобы не было голодания под нагрузкой). В общем, делать все тоже самое, что нужно делать с любым мотором))
 

Гутиони

Новичок
Авг
0
0
Вот и у меня начался стук)Провал!
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Сегодня поеду на встречу с Субаристами, посмотрим - послушаем, сравним)
 

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Cлушал сегодня специалист стетоскопом, от колена шумов нет вообще, стук идёт с левой стороны (если смотреть спереди на авто).
Сказал, что если не прогресирует, то можно забить и ездить. По его словам: похоже, что поршень перекладываться.
Про масло с ним разговорился, он сказал, что лучше лить 5W-50 (если без отжигов, то 5W-40) и посоветовал ликви молли. ( у него у самого паджеро, участвует в ралли, т.е нагрузки максимальные).
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Все правильно он говорит. Ну ликви вроде не плохое, но чем нынешнее не устраивает?! Я лью валвик 5-40. На лето думаю 5-50, но с другой стороны я не отжигаю. Не знаю, есть ли смысл переходить на другое. Очень многие хвалят мобил 5-50. У нас сейчас все большее количество субароводов на тотек переходит - все довольны. Но я пока не очень доверяю. Да и цена 600р. за литр при условии, что масло идет в пластиковой бутылке, в которых вода продается, завышена, имхо. В эти деньги можно и редлайн таскать, я думаю.
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Ура! Стуки у меня исчезли!!!
Что было сделано: заменен выхлоп от турбы, заменены прокладки голов (был пробой), заменены кольца поршней на новый сток (ужор масла 2л на 5000км).
Надо будет посмотреть на каталик в сток даун-пайпе, если его видно конечно. И очень возможно, что звуки у меня были из-за секущего выхлопа.

На прошивке, Евгений А. сказал, что у меня MAF мертвый. Показывает одно и тоже значение все время. И мол из-за него прокладку пробило. Печалька - надо искать MAF. Чек, кстати, не горел.