Я тут как раз на днях видео нарезал -
http://www.youtube.com/watch?v=xMMzaPW9esE. Вот так ЭвоХ выставляется просто поворотом руля внутрь
(при этом можно тормозить - если нужно замедляться, а если не нужно, то можно газ держать). Полекунды, короткий поворот руля внутрь - и она уже выставлена на любой нужный угол. Половина даже 9-к из тех, кто там ездил, в этот поворот с контрсмещением заходили. Причем и довернуть и распрямить её так же можно в любой фазе поворота, нажата ли педаль тормоза, педаль газа или вообще ничего не нажато. Субару, когда накатом движется, руль вообще игнорирует.
Если на эво10 слишком быстро зашел в плавный поворот и начало утаскивать в наружный сугроб, можно просто отпустить газ (чтобы погасить немного скорость, т.е. утаскивающую инерцию) и рулем её довыставить, а субару если отпустишь газ, то она гарантированно причалит в сугроб (а если не отпустишь, то тоже причалишь тупо из-за скорости), а круче поставить на дуге тоже мягко говоря не очень много возможностей, если она не стоит заранее и места мало.
Субару, если заранее выставить, то на дуге шикарно стоит (допустим такой как в раменском, идеал для субару) и из поворота классно выезжает, но допустим такие эски как в мячково ехать на ней мучение, задницей вперед ехать - потеря времени, а слабо поставишь - там тупо нет места довернуть её, видишь что перебрал со скоростью, газом довернуть тупо нет места, а газ отпустишь и все, машина перестаёт реагировать на органы управления, колеса становятся как лыжи.
Это моё личное мнение.