Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это как раз мантра из журналистских статей. )) которая практикой не подтверждается никак - все, кто хорошо едут на митсубиси, хорошо едут и на субару, и наоборот, кто плохо едет на субару, на митсубиси едут так же плохо.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Я вот вас читаю и мне интересно, вы правда во все это верите, что пишете? )) Кто сейчас будет платить за рекламу лансера? Уже не то что эво, митсубиси прекратила делать даже обычные лансеры, ушли во внедорожники и электрокары.
Так если не платить, то оставшуюся кучу на складах у дилеров - не продать вообще никогда! А всё потому, что есть новая СТИха!)))
А тем более лансера предыдущего поколения ))). Который делали сколько там, лет 15 назад?
Так это сам Голованов просто уперся в старую эво..) Вероятно денег теперь не стало.) Но это понятно: с заказными статьями газетенка обречена.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Голованов, как и все эвоводы зомбированы не хуже украинцев и общаться с ними на нормальном языке - не возможно !
их можно только объезжать на Субару , но поджав зубы все равно кричат что Эво не победим :)
смешные люди ))
Это точно.) Скоро в каждом номере про свою древнюю митсубиси будет писать, что она самая лучшая.)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да как он лучше может быть, если туда даже мешок картофана в багажник не засунуть. А в Субу три влазит! А если сидухи сложить...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Это точно.) Скоро в каждом номере про свою древнюю митсубиси будет писать, что она самая лучшая.)))

ну как бы эво 9 действительно один из лучших спорткаров эвер мейд (хотя все знают, что лучшие спорткары это G65 AMG потому что дорогие, а значит хорошие), почему бы его не боготворить?

но я от идеи покупки Эво9 отказался, слишком уж они переоцененные, это тебе не субаристы, ноющие "опять сломалась" и продающие потом субы за бесценок
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Я тут как раз на днях видео нарезал - http://www.youtube.com/watch?v=xMMzaPW9esE. Вот так ЭвоХ выставляется просто поворотом руля внутрь (при этом можно тормозить - если нужно замедляться, а если не нужно, то можно газ держать). Полекунды, короткий поворот руля внутрь - и она уже выставлена на любой нужный угол. Половина даже 9-к из тех, кто там ездил, в этот поворот с контрсмещением заходили. Причем и довернуть и распрямить её так же можно в любой фазе поворота, нажата ли педаль тормоза, педаль газа или вообще ничего не нажато. Субару, когда накатом движется, руль вообще игнорирует.

Если на эво10 слишком быстро зашел в плавный поворот и начало утаскивать в наружный сугроб, можно просто отпустить газ (чтобы погасить немного скорость, т.е. утаскивающую инерцию) и рулем её довыставить, а субару если отпустишь газ, то она гарантированно причалит в сугроб (а если не отпустишь, то тоже причалишь тупо из-за скорости), а круче поставить на дуге тоже мягко говоря не очень много возможностей, если она не стоит заранее и места мало.

Субару, если заранее выставить, то на дуге шикарно стоит (допустим такой как в раменском, идеал для субару) и из поворота классно выезжает, но допустим такие эски как в мячково ехать на ней мучение, задницей вперед ехать - потеря времени, а слабо поставишь - там тупо нет места довернуть её, видишь что перебрал со скоростью, газом довернуть тупо нет места, а газ отпустишь и все, машина перестаёт реагировать на органы управления, колеса становятся как лыжи.


Это моё личное мнение.
ЭВО победил все законы физики,, про которые ты так яростно пишешь на всех форумах? На нейтралке он тоже отлично дугу в скольжении проходит?))) Суба едет логично, а эвик судя по отзывам - волшебно, каким дебилом не будь, все равно на нем ехать сможешь) че-то бредом пахнет...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ЭВО победил все законы физики,, про которые ты так яростно пишешь на всех форумах? На нейтралке он тоже отлично дугу в скольжении проходит?))) Суба едет логично, а эвик судя по отзывам - волшебно, каким дебилом не будь, все равно на нем ехать сможешь) че-то бредом пахнет...
Разберись, как он работает, потом выдавай заключения, что чем попахивает.

p.s. законы физики он не побеждал, у него трансмиссия с широкими возможностями и настроен он хорошо.
p.p.s. и "на нейтралке" тоже. Тебя слово "инерция" рассмешило или что?
 
Последнее редактирование:
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
А нафиг такие машины вообще нужны на каждый день? Я лично в офис на метро езжу, меня бесит в пробках стоять на любой машине. А от такой машины главное, я считаю, чтобы за рулём страшно было. И тут Сти вне конкуренции.
Согласен я тоже на метро на работу гоняю,на машине в редких случаях по необходимостьи,да я лучше утром посплю на 1.5 часа дольше потом зайду в метро и спокойно доеду чем прожигать свою жизнь в пробках по утрам и вечерам.
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Этот автор полный лошара.Если ему расход не нравится надо было матиз или гетц покупать.555 ещё это Японский производитель деталей подвески.RS он хотел купить да он там хоть сидел салон ещё проще WRX в RS рено нет вообще ни чего даже подогрева сидений.
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Разберись, как он работает, потом выдавай заключения, что чем попахивает.

p.s. законы физики он не побеждал, у него трансмиссия с широкими возможностями и настроен он хорошо.
p.p.s. и "на нейтралке" тоже. Тебя слово "инерция" рассмешило или что?
Да, потому что инерция как раз не даст поворачивать на нейтралке или без газа. Максимум это абс может помочь повернуть под тормозом и то не сильно! А по твоим словам разогнался, бросил педали и крути руль, все равно эвик за рулем поедет. Если это так, то это чит какой-то))) Кроме того на нем ездить тогда скучно и на субе потом можно убиться)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, потому что инерция как раз не даст поворачивать на нейтралке или без газа. Максимум это абс может помочь повернуть под тормозом и то не сильно! А по твоим словам разогнался, бросил педали и крути руль, все равно эвик за рулем поедет. Если это так, то это чит какой-то))) Кроме того на нем ездить тогда скучно и на субе потом можно убиться)))
"Поворачивают с газом" на парковке вокруг столба. Машина перед поворотом тормозит и поворачивать начинает на торможении. А газ нажимают чтобы начать разгоняться. А не чтобы поехать боком. Если не девочку вокруг столба катают, конечно.

а еще задумайся, как поворачивают переднеприводные машины, твоя теория в это не укладывается ))). Или тем более как они ездят боком. https://youtu.be/ekMoWOg1HsQ

что инерция даст или не даст, зависит от настройки машины. Поставь себе зимой назад летнюю резину и убедишься, что инерция тебя задом на перед отправит ехать в повороте хоть на нейтралке, хоть на чем. Это как самый банальный и наглядный пример.
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
"Поворачивают с газом" на парковке вокруг столба. Машина перед поворотом тормозит и поворачивать начинает на торможении. А газ нажимают чтобы начать разгоняться. А не чтобы поехать боком. Если не девочку вокруг столба катают, конечно.

а еще задумайся, как поворачивают переднеприводные машины, твоя теория в это не укладывается ))). Или тем более как они ездят боком. https://youtu.be/ekMoWOg1HsQ

что инерция даст или не даст, зависит от настройки машины. Поставь себе зимой назад летнюю резину и убедишься, что инерция тебя задом на перед отправит ехать в повороте хоть на нейтралке, хоть на чем. Это как самый банальный и наглядный пример.

ты сейчас говоришь про вход в поворт, то есть как машину туда направить и говоришь ты тут про резину, как тебе Петрович и сказал! Заправить в поворот конечно можно и под сброс и под газом и на нейтралке, а пройти его и выйти только с газом, если в столб не целишься и твой волшебный эво делает это также как и другие машины!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Резина на задней и передней оси вообще-то одинаковая. Как правило. В общем, начни изучать вопрос с самого начала, с понятия "угол увода".
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Эт самое, так 10ка действительно лучше на порядок рулится, чем конкуренты=) Только вот расходники типа бамперов уж очень дорогие(
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Резина на задней и передней оси вообще-то одинаковая. Как правило. В общем, начни изучать вопрос с самого начала, с понятия "угол увода".
да-да, ты так всем всегда везде и пишешь. И только владельцы эво 10 должны просто крутить руль))))))

Эт самое, так 10ка действительно лучше на порядок рулится, чем конкуренты=) Только вот расходники типа бамперов уж очень дорогие(

тут не в этом дело, тут фанатик попался)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
тут не в этом дело, тут фанатик попался)
Ты себе не представляешь, насколько я далек от "фанатика" какой-бы то ни было железяки.

Есть вещи хорошо сделанные и плохо сделанные, я просто первые отличаю от вторых, всё.


А ты пытаешься спорить о чем-то, о чем не имеешь никакого представления.

Вот и вся разница.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ты себе не представляешь, насколько я далек от "фанатика" какой-бы то ни было железяки.

Есть вещи хорошо сделанные и плохо сделанные, я просто первые отличаю от вторых, всё.


А ты пытаешься спорить о чем-то, о чем не имеешь никакого представления.

Вот и вся разница.
ну-ну)))
 
Сверху