Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба...просто "люди, геи и демократические журналисты"(С) =)))))Эвоводов и им сочусвующим сти-клуба с праздничком сегодняшним!))
Я недавно на Ф-тайпе 600 сил катался.
Это самовнушение. Тк сти и эво это по сути машины-близнецы.
а что в нем страшного??? отлично едет, правда откуда там 600сил ?=))
)...просто "люди, геи и демократические журналисты"(С) =)))))
Абсолютно нет.У тебя растроение личности. В разных постах ты пишешь разное.
Нормальных сравнительных тестов уже миллиард провели и всё всем давно про эти машины понятно. И я думаю большинство (по крайней мере из владельцев сти и эво) ездили и на том и на том.ох и спорщики.... Пока нормального сравнительного теста не пройдут эти споры будут всегда.
к стате бест-моторинг там адекватные тесты и по факту без всяких понтов. Тестируют гонщики меняясь местами. В начале на сти садится один а потом другой т.е. меняются машинами и самый правильный тест и главное на разных полигонах или кольцах ( сузуки и т.д.) Не знаешь не вышла новая серия с тестами новой сти? На счет говна от местных спецов это ты правильно заметил-есть такой момент. К стате сти там ни чуть не хуже эво и даже рвет в некоторых дисциплинах . Интересно получается когда спецы тестируют сти выигрывает почти всегда как бы получается лучше а тут в россии почему то сти хреновая? почему так? не задумался. То ли спецом здесь в россии ее кроют то ли такие водятлы садятся на нее. На счет Мякинена он то как раз и помогал настраивать новою сти так же сравнивал с порше911 по реакции руля и змейку. Получается по мнению некоторых здешних специалистов Мякинен хреново помог настроить машину. Они лучше чем Мякинен понимают и могут настроить сти. Так давай фэлком - настраивайте -может лучше получится.А нормальный сравнительный тест в чьем исполнении должен быть? Вангую, что здесь работа и Цучии и Мякинена и прочих профи изрядным количеством говен будет закидана, от местных "спецов"
В россии не было нормальных тестов по факту. Единственные это в япии тестируют нормально такие как Хаттори Сучии и т.д. и почему то там сти делает эво а вот у нас в россии не может.Абсолютно нет.
В нюансах они разные, но если сравнить с любой другой машиной (абсолютно любой), то они будут выглядеть близнецами.
Та же ауди S или Гольф - это другая автомобильная планета, с совершенно другими ценностями, другой идеологией построения автомобиля.
Нормальных сравнительных тестов уже миллиард провели и всё всем давно про эти машины понятно. И я думаю большинство (по крайней мере из владельцев сти и эво) ездили и на том и на том.
Где делает? Гражданские машины сравнивать по скорости на треке - бред. Мельчайшие изменения типа развал побольше поставить уже эти результаты отправляют в утиль. Если уж хотят в тестах тему времени на треке поднимать, то тестировать надо не время, а бюджет подготовки машины.В россии не было нормальных тестов по факту. Единственные это в япии тестируют нормально такие как Хаттори Сучии и т.д. и почему то там сти делает эво а вот у нас в россии не может.
причем тут время. В япии тестировали их на змейке и так на дороге и на стабильность на больших скоростях. Найди в ю тубе там все есть и там немцы тоже учавствовали.Где делает? Гражданские машины сравнивать по скорости на треке - бред. Мельчайшие изменения типа развал побольше поставить уже эти результаты отправляют в утиль. Если уж хотят в тестах тему времени на треке поднимать, то тестировать надо не время, а бюджет подготовки машины.
Поэтому это нормальные тесты, где с трека не время выносят (всё равно резина разная на всех машинах), а ощущения.
Если будет так продолжаться то у мороза скоро мнение поменяется и точно возьмет эво. Сломается и сдасться.Ещё одна тема СТИ вс ЭВО... Зачем?
Мороз!
Не жалеешь, что вырика не взял?
Да видел я это все сто раз.причем тут время. В япии тестировали их на змейке и так на дороге и на стабильность на больших скоростях. Найди в ю тубе там все есть и там немцы тоже учавствовали.
Слушай , иди ты уже отсюда , объективный ты наш )))Где делает? Гражданские машины сравнивать по скорости на треке - бред. Мельчайшие изменения типа развал побольше поставить уже эти результаты отправляют в утиль. Если уж хотят в тестах тему времени на треке поднимать, то тестировать надо не время, а бюджет подготовки машины.
Поэтому это нормальные тесты, где с трека не время выносят (всё равно резина разная на всех машинах), а ощущения.
А авторевю последнем тест про Эво10. Ты читал его? почитай, там хорошо написано и почти точно всё (кроме дурацкого пассажа про сиденье), гораздо лучше статья, чем драйвовская, но с теми же машинами (с расширенным составом) и более полная.тест не про Эво 10 , так что не флуди ..
А связи нет прямой между временем и тем, насколько хорошо машина управляется. А где конкурируете вы - там вообще машина та выигрывает, которая из поворота быстрее выезжает. Я например когда на субаре ездил, быстрее всего она в "локе" ехала. Ваще при этом руля не слушаясь как класса =).Эво действительно управляется легко (любая девочка справится) , но как конкурировали мы с эво , так и дальше это делаем . И Чета я не вижу гегемонию 10ток на пьедесталах страны )
А кто ещё до вас донесет правду ))).Слушай , иди ты уже отсюда , объективный ты наш )))
Бездушная - это как?Да и бездушная она
Авторевю может сформулировать мысль. Я тоже."А авторевю..."
"А на драйве..."
"А связи нет.."
"А кто кто еще донесет..."
...нарочно не придумаешь..=)))