Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
Авторевю может сформулировать мысль. Я тоже.
=))
Борцун-борцун.
Я и Ииусус шедевральнее =))

Я вам прямо скажу:
Вы откровенно утомили.
Вы на STI клубе.
Здесь люди на субарах ездят и они, субары, им очень нравятся.
И слушать бесконечные панегерики вашему выбору просто раздражает.
Вам не надоело лезть, другого слова не скажешь, в каждую тему, где ваша марамойка даже не обсуждается с "чудо-юдо-ево" у которого ну все лучше?
Наверное, у вас была субара когда то и что-то пошло не так...но увы, сейчас вы в "другой команде".
вот вам, картинка в тему:
Посмотреть вложение 100998
зы
вы кнопку старт-стоп освоили уже на чуде немецкой мысли или еще нет?=))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
просто раздражает.
От этого есть таблетки.

где ваша марамойка даже не обсуждается с "чудо-юдо-ево" у которого ну все лучше?
Т.е. субару сти теперь не надо сравнивать его с эво, будем сравнивать с гольфом? ))) Дальше что, киа церато и хёнде солярис?

Мой вам совет - возьмите Эво10 на трек хотя бы раз, или куда-нибудь, где на ней можно навалить на все деньги без риска собрать метнувшуюся бабульку - чтобы понять, какой должна быть следующая СТИ.

Наверное, у вас была субара когда то и что-то пошло не так...но увы, сейчас вы в "другой команде"
У меня была не одна субара. Никакой "команды" нет, Вас обманули. Есть просто машины лучше и машины хуже. Субару пока хуже. Безотносительно того, что вы там себе навыдумывали о "команде".


вы кнопку старт-стоп освоили уже на чуде немецкой мысли или еще нет?=))
А Вы, я смотрю, уже колхозинг начали своей субары, в лучших ара-традициях. Первым делом после покупки конечно же надо засрать тормозной баланс машины, побольше навесить неподрессоренных масс и тд, это называется "апгрейд тормозов" ))). (Которые ни в каком апгрейде не нуждаются кроме хороших колодок.)
 
Последнее редактирование:
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Почему я должен жалеть? Я же катался на обеих. Стиха кайфовее.
Исходя из выложенного теста вырик дружелюбнее и понятнее обычному водителю.
Эво больше нету, нечего брать.
На официальном сайте машина пока присутствует.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А авторевю последнем тест про Эво10. Ты читал его? почитай, там хорошо написано и почти точно всё (кроме дурацкого пассажа про сиденье), гораздо лучше статья, чем драйвовская, но с теми же машинами (с расширенным составом) и более полная.

А на драйве хорошая статья - вот: http://www.drive2.ru/b/1082927/


А связи нет прямой между временем и тем, насколько хорошо машина управляется. А где конкурируете вы - там вообще машина та выигрывает, которая из поворота быстрее выезжает. Я например когда на субаре ездил, быстрее всего она в "локе" ехала. Ваще при этом руля не слушаясь как класса =).

Эвик (именно 10) прикольный не тем, что он быстрый, а тем, что это крайне приятный для общения с ним аппарат во всем.



А кто ещё до вас донесет правду ))).



Бездушная - это как?

если тебя еще не забанили , так это только из-за того что надо над кем то поржать )) ты забавный )

На эве 10 я и катался и выступал в состязаниях - отличная машина , но без души , нет от нее эмоций , даже когда выигрываешь )

Я предупредил не флудить в теме не относящейся к десятке (то что ты хочешь ее тут видеть. Не в счет) , да и оскорблять девушек 8 марта тож некрасиво . Нам упоротые фанаты Эво 10 тут не интересны , для этого есть тюнингэво , там можешь петь дифирамбы сколько влезет .
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я тут как раз на днях видео нарезал - http://www.youtube.com/watch?v=xMMzaPW9esE. Вот так ЭвоХ выставляется просто поворотом руля внутрь (при этом можно тормозить - если нужно замедляться, а если не нужно, то можно газ держать). Полекунды, короткий поворот руля внутрь - и она уже выставлена на любой нужный угол. Половина даже 9-к из тех, кто там ездил, в этот поворот с контрсмещением заходили. Причем и довернуть и распрямить её так же можно в любой фазе поворота, нажата ли педаль тормоза, педаль газа или вообще ничего не нажато. Субару, когда накатом движется, руль вообще игнорирует.

Если на эво10 слишком быстро зашел в плавный поворот и начало утаскивать в наружный сугроб, можно просто отпустить газ (чтобы погасить немного скорость, т.е. утаскивающую инерцию) и рулем её довыставить, а субару если отпустишь газ, то она гарантированно причалит в сугроб (а если не отпустишь, то тоже причалишь тупо из-за скорости), а круче поставить на дуге тоже мягко говоря не очень много возможностей, если она не стоит заранее и места мало.

Субару, если заранее выставить, то на дуге шикарно стоит (допустим такой как в раменском, идеал для субару) и из поворота классно выезжает, но допустим такие эски как в мячково ехать на ней мучение, задницей вперед ехать - потеря времени, а слабо поставишь - там тупо нет места довернуть её, видишь что перебрал со скоростью, газом довернуть тупо нет места, а газ отпустишь и все, машина перестаёт реагировать на органы управления, колеса становятся как лыжи.


Это моё личное мнение.

Поставь обычную блокировку и удивишься. По поводу что и как в сугроб причаливает, это настолько условно, так как нужно сравнивать сравнимое с сравнимым. А то что ты описал, это характеристика зацепа резины. Так как на льду, на гражданской резине 95% это резина.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мой вам совет - возьмите Эво10 на трек хотя бы раз, или куда-нибудь, где на ней можно навалить на все деньги без риска собрать метнувшуюся бабульку - чтобы понять, какой должна быть следующая СТИ.

Уже можно начинать смеяться? Вы, уважаемый, где наваливали то на все деньги? На зимних спринтах? И после этого сделали свои выводы? ЭВО машина для тех, кто не умеет ездить, как только отключишь на ней АЯК сольешь всем, и даже не пытайся спорить. С активным диффом на кольце невозможно построить две одинаковых траектории, потому как он думает за тебя.


У меня была не одна субара. Никакой "команды" нет, Вас обманули. Есть просто машины лучше и машины хуже. Субару пока хуже. Безотносительно того, что вы там себе навыдумывали о "команде".

Тот гнилой дришпак который умер у тебя в прошлом году в раменском это субару?:podstol:
Это ты с ним 10 ку сравниваешь? Тогда да, ЭВО лучше, даже не обсуждается. Попробую до вечера успокоиться и перестать смеяться!:weird:
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
На эве 10 я и катался и выступал в состязаниях - отличная машина , но без души , нет от нее эмоций , даже когда выигрываешь )
С этим согласен, даже жена мне сказала эво это не твоя машина, чего то им хватает, до сих пор меня не покидает мысль о покупке GDB .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тот гнилой дришпак который умер у тебя в прошлом году в раменском это субару?
Там написано "У меня была НЕ одна субара." И, кстати, у того дришпака с трансмиссией все было в порядке.


Поставь обычную блокировку и удивишься. По поводу что и как в сугроб причаливает, это настолько условно, так как нужно сравнивать сравнимое с сравнимым. А то что ты описал, это характеристика зацепа резины. Так как на льду, на гражданской резине 95% это резина.
Я ездил с обычной блокировкой, машина отлично поворачивает, по сравнению с субару - фантастически.

По поводу зацепа резины - всё характеристика зацепа резины. А резина у меня всегда одна и та же - континенталь айсконтакт ). И кругов я там проехал очень много, чтобы четко видеть разницу в поведении машин. (На одной и той же резине.)


Уже можно начинать смеяться? Вы, уважаемый, где наваливали то на все деньги? На зимних спринтах? И после этого сделали свои выводы? ЭВО машина для тех, кто не умеет ездить, как только отключишь на ней АЯК сольешь всем, и даже не пытайся спорить. С активным диффом на кольце невозможно построить две одинаковых траектории, потому как он думает за тебя.
В Раменском Паша всех вынес. В одну калитку. Без аяка. А Раменское - это в чистом виде машина+техника пилотирования, там нет моментов "тут буду поаккуратнее" или "страшно" или "не умею по стенограмме", в чистом виде езда на все деньги.

А по машине лучше всего выводы делать вообще при езде между конусов на аэродроме.


p.s. Без аяка эво вообще быстрее зачастую.

p.p.s. Я две машины, а аяком и обычной блокировкой на одинаковой резине в одинаковых поворотах смотрел рейслоджиком. А вы как, на глаз? Вообще доводилось на 10 ездить?
 
Последнее редактирование:
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
mrmr​,Сколько вам платят за рекламу эво?)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr​,Сколько вам платят за рекламу эво?)))
По одной ставке с Головановым: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143313&SECTION_ID=5093

Конечно, за прошлый год у меня было немало открытий. Разве можно забыть Ferrari 458 Speciale, Mercedes-AMG GT или тем более Porsche 918 Spyder (статья о котором вышла уже в АР №1, 2015, но ездил-то я на нем еще в декабре)? А Tesla Model S Подорожанского — это вообще революция! Да и среди «обычных» машин было немало хороших — тех, из которых не хочется вылезать: Mini третьего поколения, турбодизельный Kia Soul, семейные Toyota Highlander и Venza... Но даже когда я ездил по очередному гоночному треку на ослепительно прекрасном суперкаре, я всегда знал, что дома меня ждет конгениальный автомобиль. Который позволяет наслаждаться даже разрешенной скоростью, который неподражаем в зимних скольжениях, который говорит со мной и с дорогой на одном языке
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я вот вас читаю и мне интересно, вы правда во все это верите, что пишете? )) Кто сейчас будет платить за рекламу лансера? Уже не то что эво, митсубиси прекратила делать даже обычные лансеры, ушли во внедорожники и электрокары.

А тем более лансера предыдущего поколения ))). Который делали сколько там, лет 15 назад?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
АР - самая продажная газетенка. Голованов - прощелыга. Имхо.
Голованов, как и все эвоводы зомбированы не хуже украинцев и общаться с ними на нормальном языке - не возможно !
их можно только объезжать на Субару , но поджав зубы все равно кричат что Эво не победим :)
смешные люди ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Голованов, как и все эвоводы зомбированы не хуже украинцев и общаться с ними на нормальном языке - не возможно !
их можно только объезжать на Субару , но поджав зубы все равно кричат что Эво не победим :)
смешные люди ))
Это ты сейчас о субароводах написал, это у вас секта.

Мне вообще пофиг на шильдики и проч. Просто есть машины лучше и есть машины хуже. Объективная реальность.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Это ты сейчас о субароводах написал, это у вас секта.

Мне вообще пофиг на шильдики и проч. Просто есть машины лучше и есть машины хуже. Объективная реальность.
" Объективная реальность " у тебя ее нет ) успокойся уже
Не пытайся навязать свое мнение другим ) Ездий и спокойно проигрывай на своей совершённой машине субарам :)

Все равно выигрывает пилот , машина только помогает. Конечно если пилот лошара , то ему на Эво проще ехать , машина за него делает то что он не может. А субой , надо уметь управлять . Если умеешь , то она не медленней Эво . Зато азарта и драйва море !
Так что хватит уже этих слюней , ладно
 
Сверху