Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ладно спорить не будем. Но блин у нас есть мысль такая провести сравнительные тесты сти эво бмв ауди и гольф р и сделать эти тесты не так как делают эти журналюги а реально т.е. где узнаются реальные возможности машины на разных покрытиях -реальный предел скорости на которой она сможет преодолеть тот или иной поворот и на сколько хорошо держит неровную дорогу и поворачивает на ней. И снять это все на видео и с наружи и снутри авто и водитель желательно был один . т.е. на каждую машину садился один и тот же что бы не было слов что тот водятел не умеет просто ездить а этот хорош. Все по факту и без обмана . Сразу все споры и вопросы отпадут у всех. А это мы обязон устроим . Пусть придется потратится потом на ремонт ходовок немцев но из принципа на этом вопросе все точки надо поставить что бы к этому больше не возвращаться.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я тут как раз на днях видео нарезал - http://www.youtube.com/watch?v=xMMzaPW9esE. Вот так ЭвоХ выставляется просто поворотом руля внутрь (при этом можно тормозить - если нужно замедляться, а если не нужно, то можно газ держать). Полекунды, короткий поворот руля внутрь - и она уже выставлена на любой нужный угол. Половина даже 9-к из тех, кто там ездил, в этот поворот с контрсмещением заходили. Причем и довернуть и распрямить её так же можно в любой фазе поворота, нажата ли педаль тормоза, педаль газа или вообще ничего не нажато. Субару, когда накатом движется, руль вообще игнорирует.

Если на эво10 слишком быстро зашел в плавный поворот и начало утаскивать в наружный сугроб, можно просто отпустить газ (чтобы погасить немного скорость, т.е. утаскивающую инерцию) и рулем её довыставить, а субару если отпустишь газ, то она гарантированно причалит в сугроб (а если не отпустишь, то тоже причалишь тупо из-за скорости), а круче поставить на дуге тоже мягко говоря не очень много возможностей, если она не стоит заранее и места мало.

Субару, если заранее выставить, то на дуге шикарно стоит (допустим такой как в раменском, идеал для субару) и из поворота классно выезжает, но допустим такие эски как в мячково ехать на ней мучение, задницей вперед ехать - потеря времени, а слабо поставишь - там тупо нет места довернуть её, видишь что перебрал со скоростью, газом довернуть тупо нет места, а газ отпустишь и все, машина перестаёт реагировать на органы управления, колеса становятся как лыжи.


Это моё личное мнение.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И на асфальте он едет совершенно так же: http://youtu.be/IXYHYCYovP0


П.С. Плачет мужчинка в новой СТИ - педальки 3, а ножки 2 (с)
Не СТИ, а СТЕ, а то рифмы не получается. Как соавтор соавтору.


ладно спорить не будем. Но блин у нас есть мысль такая провести сравнительные тесты сти эво бмв ауди и гольф
Я ездил и на ауди и на гольфе, это просто говнище по сравнению с ЭвоХ. Говнище даже по пешеходной зоне если ехать.

Очень хочу вот на М235 заднеприводной поездить, но негде найти её...
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
ЭвоХ едет за рулем вообще вне зависимости от того, нажата педаль газа, или машина накатом едет, или тормоз нажат. Причем опять же - на любом покрытии, и более того - находясь при этом в любом скольжении. В субару рулем крутить можно с тем же успехом, с каким и не крутить )).

Машина с таким багажником в любом случае полное г-но.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Суба лучшая?) Утешаете себя этим?))) Простите, но Вы же не скользите и не ездите на спринты?) А на каждый день Гольф Р лучше помоему, что и подтверждается статьями....Ну или ВРХ, он-то уж точно проще и понятнее большинству водителей!)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Мнда… Тест тиз разряда давайте сравним уазик и кашкай на бездорожье)))) Сравнивать городские комфортные машины с недоприводами, с деревянными и унылыми субарями, но с нормальным приводом, ещё и на ручке на снежном треке - апплодируем стоя) Голос Давидыча за кадром дополнил бы картину до логичной :)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Суба лучшая?) Утешаете себя этим?))) Простите, но Вы же не скользите и не ездите на спринты?) А на каждый день Гольф Р лучше помоему, что и подтверждается статьями....Ну или ВРХ, он-то уж точно проще и понятнее большинству водителей!)

А нафиг такие машины вообще нужны на каждый день? Я лично в офис на метро езжу, меня бесит в пробках стоять на любой машине. А от такой машины главное, я считаю, чтобы за рулём страшно было. И тут Сти вне конкуренции.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А нафиг такие машины вообще нужны на каждый день? Я лично в офис на метро езжу, меня бесит в пробках стоять на любой машине. А от такой машины главное, я считаю, чтобы за рулём страшно было. И тут Сти вне конкуренции.
За рулем сти страшно? ))

на ней улететь невозможно вообще, да и мощности нет чтоб пугать, можно газ в пол тормоз в пол ехать везде.

Что же с тобой было бы ра рулем заднеприводной тачки сил на 400-500 )


сти самая нестрашная машина на свете, за рулем логана мне было гораздо страшнее. )))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мнда… Тест тиз разряда давайте сравним уазик и кашкай на бездорожье)))) Сравнивать городские комфортные машины с недоприводами, с деревянными и унылыми субарями, но с нормальным приводом, ещё и на ручке на снежном треке - апплодируем стоя) Голос Давидыча за кадром дополнил бы картину до логичной :)
там по сути сравнили алгоритмы и конструкции полного привода. И все. Так что все нормально - если бы сделали правильные выводы.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что же с тобой было бы ра рулем заднеприводной тачки сил на 400-500 ) )

Я недавно на Ф-тайпе 600 сил катался. Ну да, страшно было.

А самая нестрашная машина на свете это Эволюшн. Вот там эмоций от езды вообще 0.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я недавно на Ф-тайпе 600 сил катался. Ну да, страшно было.

А самая нестрашная машина на свете это Эволюшн. Вот там эмоций от езды вообще 0.
Это самовнушение. Тк сти и эво это по сути машины-близнецы.
 
Сверху