V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
https://auto.mail.ru/article/52455-subaru_wrx_protiv_wrx_sti_kto_silnee_na_gonochnom_t
reke/
Этот тест может и выкладывали уже, но он в тему -тему управляемости и подход верный -
должны быть замеры многогерцовым GPS устройством и построение графиков скорости по
траектории отдельных поворотов - иначе понять что-то трудно.Что я и делаю, только не
на кольце, а достаточно отдельных поворотов и замеряю их с разными настройками - и все
становится ясно и не надо искать объяснение в наличии или отсутствии души.)))
Теперь немного(или как получится) по поводу ЭВО Х.
Прежде всего надо определить для чего используется автомобиль -для каждого применения
нужны свои настройки управляемости. Мое применение - скоростная городская езда - я
просто давно уже не хитрю перед собой, что это я в магазин поехал,а это отдельный вид
такого спортивного развлечения - сейчас конечно трудно найти такое время, когда нет
глухих пробок, но все же. Так вот для городской скоростной езды чуть ли не главное в
управляемости машины это минимум недостаточной поворачиваемости на входе в поворот,
причем не только под сброс газа (уж не говорю про контрсмещение - представьте как это
будет среди других машин в многорядном повороте ), но и при разгоне - это залог
быстрых перестроений (перестроение -это S образный скоростной поворот с разгоном,
часто в ограниченном пространстве). Второе требование - стабильность, так как вокруг
машины, люди, бордюры и права на ошибку нет совсем.
И вот эво х моим требованиям удовлетворяет. Но надо заметить, что разные режимы
трасмиссии- "асфальт","гравий", "снег" -это фактически разные автомобили. Меня
устраивает круглый год только "снег" и обязательно с полностью (длительное нажатие)
отключенной системой стабилизации.Нажимая кнопку режимов на ходу, ты просто пересаживаешься в
другой автомобиль, ехать с большим превышением скорости потока и постоянными
перестроениями возможно только в "снеге", если переключил а "асфальт", то приходится
снижать скорость. И как бонус при режиме "снег" ABS переходит в режим с меньшей
частотой пульсаций (почему то эта особенность является недокументированной, но это
просто здорово -ABS, которую не хочется отключать).
Я думаю, что многих стандартный вариант устраивает, но мне захотелось обострить
управляемость (может это и есть - вдохнуть душу). Буквально через неделю после покупки
я стал использовать разноширокие шины (сзади уже) одного наружнего диаметра, это я
опробовал еще на Субару - и вот тут я понял, что ЭВО Х это мой автомобиль. Но и это не
все. На зиму я поставил одинаковые колеса (естественно без шипов и более того Мишлен
для мягких европейских зим - для этого автомобиля и в Москве другого и не надо) и для
обострения входа в поворот отключил задний стабилизатор (никакой ошибки - отключение
или ослабление заднего стабилизатора уменьшает недостаточную поворачиваемость на
входе, но немного увеличивает ее на дуге поворота и здесь отрабатывает AYC).
Отключение заднего стабилизатора на зиму практикуют и некоторые другие ЭВОводы с
тюнингэво.
Когда же я летом объединил эти два способа (разноширокие шины и отключение
стабилизатора) то уж получился точно автомобиль с большой душой.))) Когда я дал
прокатиться приятелю, то он сказал, что автомобиль так управляться не может -
запаздываний на поворот руля нет вообще. Мне подходит. Если же это утомляет, а это
кого-то может и утомить, то простое нажатие кнопки - режим "асфальт" и машина
становится устойчивее.
В общем хотел сказать, что если машина отлично управляется, то вдохнуть душу несложно,
а вот если душа есть, а управляемость с вопросами, то ситуация сложнее.
При всем этом патриотом ЭВО себя не считаю (ими могут и должны быть конструкторы с
Мицубиси) и заметил несколько недостатков ЭВО. Но об этом в другом посте, если у кого
то будет интерес.
reke/
Этот тест может и выкладывали уже, но он в тему -тему управляемости и подход верный -
должны быть замеры многогерцовым GPS устройством и построение графиков скорости по
траектории отдельных поворотов - иначе понять что-то трудно.Что я и делаю, только не
на кольце, а достаточно отдельных поворотов и замеряю их с разными настройками - и все
становится ясно и не надо искать объяснение в наличии или отсутствии души.)))
Теперь немного(или как получится) по поводу ЭВО Х.
Прежде всего надо определить для чего используется автомобиль -для каждого применения
нужны свои настройки управляемости. Мое применение - скоростная городская езда - я
просто давно уже не хитрю перед собой, что это я в магазин поехал,а это отдельный вид
такого спортивного развлечения - сейчас конечно трудно найти такое время, когда нет
глухих пробок, но все же. Так вот для городской скоростной езды чуть ли не главное в
управляемости машины это минимум недостаточной поворачиваемости на входе в поворот,
причем не только под сброс газа (уж не говорю про контрсмещение - представьте как это
будет среди других машин в многорядном повороте ), но и при разгоне - это залог
быстрых перестроений (перестроение -это S образный скоростной поворот с разгоном,
часто в ограниченном пространстве). Второе требование - стабильность, так как вокруг
машины, люди, бордюры и права на ошибку нет совсем.
И вот эво х моим требованиям удовлетворяет. Но надо заметить, что разные режимы
трасмиссии- "асфальт","гравий", "снег" -это фактически разные автомобили. Меня
устраивает круглый год только "снег" и обязательно с полностью (длительное нажатие)
отключенной системой стабилизации.Нажимая кнопку режимов на ходу, ты просто пересаживаешься в
другой автомобиль, ехать с большим превышением скорости потока и постоянными
перестроениями возможно только в "снеге", если переключил а "асфальт", то приходится
снижать скорость. И как бонус при режиме "снег" ABS переходит в режим с меньшей
частотой пульсаций (почему то эта особенность является недокументированной, но это
просто здорово -ABS, которую не хочется отключать).
Я думаю, что многих стандартный вариант устраивает, но мне захотелось обострить
управляемость (может это и есть - вдохнуть душу). Буквально через неделю после покупки
я стал использовать разноширокие шины (сзади уже) одного наружнего диаметра, это я
опробовал еще на Субару - и вот тут я понял, что ЭВО Х это мой автомобиль. Но и это не
все. На зиму я поставил одинаковые колеса (естественно без шипов и более того Мишлен
для мягких европейских зим - для этого автомобиля и в Москве другого и не надо) и для
обострения входа в поворот отключил задний стабилизатор (никакой ошибки - отключение
или ослабление заднего стабилизатора уменьшает недостаточную поворачиваемость на
входе, но немного увеличивает ее на дуге поворота и здесь отрабатывает AYC).
Отключение заднего стабилизатора на зиму практикуют и некоторые другие ЭВОводы с
тюнингэво.
Когда же я летом объединил эти два способа (разноширокие шины и отключение
стабилизатора) то уж получился точно автомобиль с большой душой.))) Когда я дал
прокатиться приятелю, то он сказал, что автомобиль так управляться не может -
запаздываний на поворот руля нет вообще. Мне подходит. Если же это утомляет, а это
кого-то может и утомить, то простое нажатие кнопки - режим "асфальт" и машина
становится устойчивее.
В общем хотел сказать, что если машина отлично управляется, то вдохнуть душу несложно,
а вот если душа есть, а управляемость с вопросами, то ситуация сложнее.
При всем этом патриотом ЭВО себя не считаю (ими могут и должны быть конструкторы с
Мицубиси) и заметил несколько недостатков ЭВО. Но об этом в другом посте, если у кого
то будет интерес.
Последнее редактирование: