Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Да ладно обе машины по своему хороши.Главное что бы не BMW))))))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
блин, начитался, опять сти захотел(( да что же вы за люди-то такие!!!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну конечно, великий гонсчег всех времен и народов и меня протролил))))))
Если ты заметил, то в этом году для меня СТи клубный чемпионат просто как возможность выехать и прокатиться, и ездил я на 2 этапа всего. А в зеленограде я ехал на 10-летней хакке 4, надеюсь не нужно объяснять почему мое время было хуже твоего.
Ну а если вспомнить прошлогодний чемпионат и раменское, про которе ты писал, и что Паша Новиков там всем навез, так по лучшему кругу у меня время было лучше его, просто он ехал стабильнее а я ошибался.
По поводу реек, на ЭВО всех поколений угол поворота колес меньше чем на сти, поэтому и рулевое колесо делает меньше оборотов, своего рода короткая рейка для таких как ты, оборотов мало, значит короткая:podstol:, только почему то там, где сти развернется в один прием, эво толкается в 2, зато руль имеет меньше оборотов.:podstol: Тешь себя иллюзиями, чемпион ты наш по написанию постов и стучанию по клавиатуре. Ты пальцы то не стер еще?
По поводу рулежки, ты вначале написал что поворачивает лучше, а потом начал сливаться, что быстрее тот кто из поворота быстрее, ты уж определись, а то получается пофиг как в поворот ввалился, можно сразу боком, тогда какая разница как машина реагирует на поворот руля на входе, если все равно решает как ты из поворота вышел? Или это так, просто всех запутать?:b:
По поводу сидений, тут как говориться каждому свое, и это в принципе аргумент медведя из анекдота:"а я вам всем пи..ды дам", может перчатки наденем и решим, что лучше, ЭВО или СТИ?:podstol:мериться писюнами не предлагаю, так как у меня все равно длиннее в холодной воде!:fingers:
Так что ты уж определись в терминах. На ралли кстати ездят только с чугункой сзади, так как аяк не выдержит нагрузок. А по поводу спринтов, так я лет 7 назад на атмосферной ГЦ дрючил все эти эво на спринтах в хвост и в гриву, и в тушино 3 года назад насколько я помню ни одной десятки впереди меня не было, когда я на атмо лисе ездил. Так что успокойся уже, у тебя самый лучший автомобиль для тебя!:podstol:
Ну Петровичь ну сказанул так сказанул. Наверное он лучше Томми Мякинена раз уж такие выводы сделал.
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
На сколько я помню минимальный радиус разворота у STI 5.2-5.5м.А у ЭВО 5.9 вроде как.
 
Destroyer666

Destroyer666

Заблокирован
Мар
0
0
Уважаемые Петрович и Дракон. Судя по вашим словам, сти прям вся такая разэтакая, а эво вообще для лохов, которые ездить не умеют, да еще и рулится он херово. Ну ок, чО. Давайте посмотрим результаты World Time Attack Series (http://www.worldtimeattack.com/) на протяжении 4-х лет, с 2010 по 2014 года, на PRO CLASS - где участвуют самые заряженные машины и лучшие пилоты. Смотрим, и что же мы видим, все первые места занимали эвики, суба там один раз третье место заняла, больше их там не видели. Или на российский МПК, там тоже в классе Unlimited одни эвики на первом месте на протяжении нескольких лет. Прошу заметить, что в большинстве случаев это машины с обычным чугунным редуктором с блокой. Что-то как-то не вяжутся ваши утверждения о хреново рулящемся эвике, который без аяка ваще плуг дикий и вообще медленнее субы. Факты как-бы говорят нам об обратном.
Я ни в коем случае не качу бочку на субу, это клевые машины. Но все же по части гоночного трека, ЭВО остается впереди. Интересно, как проявит себя новый фокус рс, но это уже другая история.

ЗЫ: Для меня идеальная суба - это турбофорик)) Тачка на каждый день с бубубу, довольно комфортная и для каждодневной тачки вполне неплохо едущая. А для спорта лучше ЭВО. Факты подтверждающие это я уже привел.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Уважаемые Петрович и Дракон. Судя по вашим словам, сти прям вся такая разэтакая, а эво вообще для лохов, которые ездить не умеют, да еще и рулится он херово. Ну ок, чО. Давайте посмотрим результаты World Time Attack Series (http://www.worldtimeattack.com/) на протяжении 4-х лет, с 2010 по 2014 года, на PRO CLASS - где участвуют самые заряженные машины и лучшие пилоты. Смотрим, и что же мы видим, все первые места занимали эвики, суба там один раз третье место заняла, больше их там не видели. Или на российский МПК, там тоже в классе Unlimited одни эвики на первом месте на протяжении нескольких лет. Прошу заметить, что в большинстве случаев это машины с обычным чугунным редуктором с блокой. Что-то как-то не вяжутся ваши утверждения о хреново рулящемся эвике, который без аяка ваще плуг дикий и вообще медленнее субы. Факты как-бы говорят нам об обратном.
Я ни в коем случае не качу бочку на субу, это клевые машины. Но все же по части гоночного трека, ЭВО остается впереди. Интересно, как проявит себя новый фокус рс, но это уже другая история.

ЗЫ: Для меня идеальная суба - это турбофорик)) Тачка на каждый день с бубубу, довольно комфортная и для каждодневной тачки вполне неплохо едущая. А для спорта лучше ЭВО. Факты подтверждающие это я уже привел.
В бэстмоторинг результаты другие. На стоке
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
в копилку цитат

У меня основная претензия к Субовским - короткая подушка. Под коленями ноги затекают постоянно. А тут судя по фото ещё короче подушка. А слабая боковая поддержка - да фиг с ней. Можно упираться ногами в пол и хвататься свободной рукой за что-нибудь в салоне в повороте. :podstol:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В бэстмоторинг результаты другие. На стоке
Согласен в бестмоторинге все по факту и все стоковые. Но имхо на асфальте эво хорош но и суба не отстает но вот на грунте суба всегда впереди эво так как она больше на такие дороги и расчитана то бишь не ровные а у нас в россии как правило не ровных дорог больше чем идеальных поэтому тут субы в самый раз. В бестмоторинге суба воо бще лучше эво смотриттся особенно когда проходили змейки. Там эво сшиб конусы а суба хетч все прошла идеально и тормозной путь у нее короче был
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Уважаемые Петрович и Дракон. Судя по вашим словам, сти прям вся такая разэтакая, а эво вообще для лохов, которые ездить не умеют, да еще и рулится он херово. Ну ок, чО. Давайте посмотрим результаты World Time Attack Series (http://www.worldtimeattack.com/) на протяжении 4-х лет, с 2010 по 2014 года, на PRO CLASS - где участвуют самые заряженные машины и лучшие пилоты. Смотрим, и что же мы видим, все первые места занимали эвики, суба там один раз третье место заняла, больше их там не видели. Или на российский МПК, там тоже в классе Unlimited одни эвики на первом месте на протяжении нескольких лет. Прошу заметить, что в большинстве случаев это машины с обычным чугунным редуктором с блокой. Что-то как-то не вяжутся ваши утверждения о хреново рулящемся эвике, который без аяка ваще плуг дикий и вообще медленнее субы. Факты как-бы говорят нам об обратном.
Я ни в коем случае не качу бочку на субу, это клевые машины. Но все же по части гоночного трека, ЭВО остается впереди. Интересно, как проявит себя новый фокус рс, но это уже другая история.

ЗЫ: Для меня идеальная суба - это турбофорик)) Тачка на каждый день с бубубу, довольно комфортная и для каждодневной тачки вполне неплохо едущая. А для спорта лучше ЭВО. Факты подтверждающие это я уже привел.
Давайте без подтасовки фактов , (а то я могу разозлится) , я нигде не писал что Субару вся такая крутая , а Эво отстой . Я всегда говорю что машины очень похожи , но на Эво "Лошаре" будет легче ехать , сразу более менее быстро . Для профессионала и на одной и на другой будет быстро .

И мы говорим о стоке, а не о корчах , у которых и запорожец может выиграть :)

В ралли, при одинаковых ограничениях (регламенте) , Эво мощнее , но быстрый пилот на Субару невелирует разницу ) пример суба с 32 рестриктором на 102 бензине выдает 295 лс , Эво на 32 рестрикторе и 102 бензин 320 лс , это зачет 4000н . А зачастую у наших суб 260 лс . Но это регламент ограничивает , а стандартные машины более сравнимы . Мы про них .
Бестмоторинг тоже стоковые машины сравнивает . Не думаю что суба там что то проплатила , да и спринтовые состязания доказывают это ) стоковые Эво обычно проигрывают Сти .
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Уважаемые Петрович и Дракон. Судя по вашим словам, сти прям вся такая разэтакая, а эво вообще для лохов, которые ездить не умеют, да еще и рулится он херово. Ну ок, чО. Давайте посмотрим результаты World Time Attack Series (http://www.worldtimeattack.com/) на протяжении 4-х лет, с 2010 по 2014 года, на PRO CLASS - где участвуют самые заряженные машины и лучшие пилоты. Смотрим, и что же мы видим, все первые места занимали эвики, суба там один раз третье место заняла, больше их там не видели. Или на российский МПК, там тоже в классе Unlimited одни эвики на первом месте на протяжении нескольких лет. Прошу заметить, что в большинстве случаев это машины с обычным чугунным редуктором с блокой. Что-то как-то не вяжутся ваши утверждения о хреново рулящемся эвике, который без аяка ваще плуг дикий и вообще медленнее субы. Факты как-бы говорят нам об обратном.
Я ни в коем случае не качу бочку на субу, это клевые машины. Но все же по части гоночного трека, ЭВО остается впереди. Интересно, как проявит себя новый фокус рс, но это уже другая история.

ЗЫ: Для меня идеальная суба - это турбофорик)) Тачка на каждый день с бубубу, довольно комфортная и для каждодневной тачки вполне неплохо едущая. А для спорта лучше ЭВО. Факты подтверждающие это я уже привел.

Стоп, где я или Денис сказали что суба лучшая тачка, по моему этим грешит как раз mrmr, а мы лишь пытаемся доказать что это не так, и что суба совсем не хуже. По поводу тайм аттака, тут как раз вопрос подготовки машины. Если вы посмотрите результаты 5-летней давности в России МПК, то увидите, что там субы эвики проезжали насквозь, после чего эвоводы заплакали, что им нужны валы и форсунки. Ну и по мощности, на сток турбо ЭВО сил на 60 имеет больше, так что результаты тайм аттака это не показатель. Вот японцы сравнивают сток тачки, и там достаточно показательно все, и эво там не супер пупер, а имеет соспоставимые результаты.
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
ролик к тесту, если не было..

DraKon, Петрович: мужчины, вы лучшие =)))
 
Destroyer666

Destroyer666

Заблокирован
Мар
0
0
Стоп, где я или Денис сказали что суба лучшая тачка, по моему этим грешит как раз mrmr, а мы лишь пытаемся доказать что это не так, и что суба совсем не хуже. По поводу тайм аттака, тут как раз вопрос подготовки машины. Если вы посмотрите результаты 5-летней давности в России МПК, то увидите, что там субы эвики проезжали насквозь, после чего эвоводы заплакали, что им нужны валы и форсунки. Ну и по мощности, на сток турбо ЭВО сил на 60 имеет больше, так что результаты тайм аттака это не показатель. Вот японцы сравнивают сток тачки, и там достаточно показательно все, и эво там не супер пупер, а имеет соспоставимые результаты.
Ок, а если взять мировой чемпионат (класс анлим, или как там его), что на ваш взгляд мешает субам брать первые места там? Насколько я понимаю, эвик с обычной чугуниной по трансмиссии - это практически та же суба, разве нет? В плане шасси вроде тоже особых отличий нет, по компоновке у субы вроде даже лучше все - мотор и трансмиссия прямо, а не поперек. Получается все дело в моторе? Это не стеб или троллинг, мне действительно интересно почему на эвики чаще первые места занимают, при том, что каких-то принципиальных конструктивных отличий с субами я там не вижу.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ок, а если взять мировой чемпионат (класс анлим, или как там его), что на ваш взгляд мешает субам брать первые места там? Насколько я понимаю, эвик с обычной чугуниной по трансмиссии - это практически та же суба, разве нет? В плане шасси вроде тоже особых отличий нет, по компоновке у субы вроде даже лучше все - мотор и трансмиссия прямо, а не поперек. Получается все дело в моторе? Это не стеб или троллинг, мне действительно интересно почему на эвики чаще первые места занимают, при том, что каких-то принципиальных конструктивных отличий с субами я там не вижу.
В PWRC суба занимала тоже первые места . тут многое зависет от пилота а не от машины.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок, а если взять мировой чемпионат (класс анлим, или как там его), что на ваш взгляд мешает субам брать первые места там? Насколько я понимаю, эвик с обычной чугуниной по трансмиссии - это практически та же суба, разве нет? В плане шасси вроде тоже особых отличий нет, по компоновке у субы вроде даже лучше все - мотор и трансмиссия прямо, а не поперек. Получается все дело в моторе? Это не стеб или троллинг, мне действительно интересно почему на эвики чаще первые места занимают, при том, что каких-то принципиальных конструктивных отличий с субами я там не вижу.

Мировой чемпионат в какой дисциплине?
У субару есть слабое место в случае когда играет значение максимальная мощность. Очень сложно добиться надежности мотора. Все таки блок из алюминия из двух половинок не дает необходимой прочности, а перетяжелять его, увеличив надежность ухудшим развесовку. Но это никакого отношения к рулежке и управляемости не имеет. А по поводу рулежки и управляемости, много общался с разными людьми, и, скажем так, нет у ЭВО никакого преимущества. А в случае с моделями после 2007 года, когда субару стала применять сзади многорычажку, тем более. Так что в случае с эво решает преимущество в мощности нестоковых машин.
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Мировой чемпионат в какой дисциплине?
У субару есть слабое место в случае когда играет значение максимальная мощность. Очень сложно добиться надежности мотора. Все таки блок из алюминия из двух половинок не дает необходимой прочности, а перетяжелять его, увеличив надежность ухудшим развесовку. Но это никакого отношения к рулежке и управляемости не имеет. А по поводу рулежки и управляемости, много общался с разными людьми, и, скажем так, нет у ЭВО никакого преимущества. А в случае с моделями после 2007 года, когда субару стала применять сзади многорычажку, тем более. Так что в случае с эво решает преимущество в мощности нестоковых машин.
Вот ведь было хорошее решение RA-блок.Почему остановили производство и дальнейшие разработки крепкий блок был.А ещё слышал даже по моему здесь на клубе продавали есть кованный блок но дорогой больно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да проблема не только в том, закрытый блок или не, проблема в постели коленвала. Она тоже начинает тянуться под нагрузкой.
 
Сверху