И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто для мрмр битва между эво и сти Все по факту и по честному и все сток и даже резина у всех сток. И тут выявляются все достоинства и недостатки.
Да я тоже говорил что япы у себя уже давно всё протестировали. Чё спорить то.Вот например тут тоже есть сравнение STI vs EVO
Я ищу такое видео с переводом. Оно было и я его смотрел а сейчас его почему то нет. Там стиха лиса на больших скоростях больше 200 км\час оказалась стабильнее бмв м3 и мерс по моему амжи . Сти в месте с ауди кватро лучше чем другие держаться на больших скоростях. Интересное видео только вот с переводом потерялось.Да я тоже говорил что япы у себя уже давно всё протестировали. Чё спорить то.Вот например тут тоже есть сравнение STI vs EVO
пускай даже старого поколения суть не меняется.https://www.youtube.com/watch?v=_N5AScA-5q4
Может, съездим, натянем Рязанское Гуано...Пиво - с меня?)))
http://www.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4
Я этот тест года 4 назад смотрел и тоже без перевода.И за всё это время с переводом так и не нашёл.Я ищу такое видео с переводом. Оно было и я его смотрел а сейчас его почему то нет. Там стиха лиса на больших скоростях больше 200 км\час оказалась стабильнее бмв м3 и мерс по моему амжи . Сти в месте с ауди кватро лучше чем другие держаться на больших скоростях. Интересное видео только вот с переводом потерялось.
Может, съездим, натянем Рязанское Гуано...Пиво - с меня?)))
http://www.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4
Вот вам с переводом - http://www.bmirussian.tv/2013/05/best-motoring-international-28-sti-быстрый-полный-привод/Я этот тест года 4 назад смотрел и тоже без перевода.И за всё это время с переводом так и не нашёл.
Во спасибо!В ютубе чё то не мог найти .
Не мог бы ты привести пример, какой конкретно вопрос я проигнорировал?Для нашего МырМыра бестмоторинги и тд никто , а вот авторитетнейший журнал АР , с господином Головановым - это непредвзятые , честнейшие люди !)
да и заметил я , в разных темах , мрмр игнорирует неудобные вопросы, он просто их Не видит !))
Дальше уже не осилил...Ну конечно, великий гонсчег всех времен и народов и меня протролил))))))
Если ты заметил, то в этом году для меня СТи клубный чемпионат просто как возможность выехать и прокатиться, и ездил я на 2 этапа всего. А в зеленограде я ехал на 10-летней хакке 4, надеюсь не нужно объяснять почему мое время было хуже твоего.
Ну а если вспомнить прошлогодний чемпионат и раменское, про которе ты писал, и что Паша Новиков там всем навез, так по лучшему кругу у меня время было лучше его, просто он ехал стабильнее а я ошибался.
По поводу реек, на ЭВО всех поколений угол поворота колес меньше чем на сти, поэтому и рулевое колесо делает меньше оборотов, своего рода короткая рейка для таких как ты, оборотов мало, значит короткаяodstol:, только почему то там, где сти развернется в один прием, эво толкается в 2, зато руль имеет меньше оборотов.odstol: Тешь себя иллюзиями, чемпион ты наш по написанию постов и стучанию по клавиатуре. Ты пальцы то не стер еще?
По поводу рулежки, ты вначале написал что поворачивает лучше, а потом начал сливаться, что быстрее тот кто из поворота быстрее, ты уж определись...
Почему пока. Я лучше не стану уже. Староват. Так что вообще ноль, а не пока ноль.но на дороге ты пока ноль
вопросы , их было много, сейчас все искать ? Да и зачем , все равно проигноришь ) вот лучше ответьНе мог бы ты привести пример, какой конкретно вопрос я проигнорировал?
А так же где я написал, что "бестмоторинги никто" и всё прочее, в чем ты тут меня обвинил.
У Эво10, да, колеса в упоре на маленький угол поворачиваются - это я прекрасно знаю. Про угол поворота колес, чтобы было понятно, я лично ходил и сравнивал, насколько именно поворачиваются колёса градусов при повороте руля ровно на один оборот.
Реакция на руль, про которую я писал (точнее процитировал авторевю, что он самый острый и резкий), это не только и не столько угол поворота колёс.
Никак я не буду это комментить. Уже что мог, всё выше откомментил, имеющий глаза и желание прочитает, не имеющим - в десятый раз комментить бессмысленно. Не хочу. Вообще зря я сегодня сюда опять написал - вот сейчас дописал и понял, что устал я слишком для такого.Как ты это прокоментишь ?
И вот так постоянно , то что очевидно и с твоим мнение не вяжется , все пропускаешь ) потому что возразить нечего , ну или как эти зомбо украинцы, гнут свою линию , а факты видеть не желают . Эво лучший и все тут ...Никак я не буду это комментить. Уже что мог, всё выше откомментил, имеющий глаза и желание прочитает, не имеющим - в десятый раз комментить бессмысленно. Не хочу. Вообще зря я сегодня сюда опять написал - вот сейчас дописал и понял, что устал я слишком для такого.
(Вот теперь я действительно проигнорировал вопрос - первый раз.)
И вот так постоянно , то что очевидно и с твоим мнение не вяжется , все пропускаешь ) потому что возразить нечего , ну или как эти зомбо украинцы, гнут свою линию , а факты видеть не желают . Эво лучший и все тут ...
Я так и думал что будет съезд
И все что тобой написано выше - никак не вяжется с тестом япошек , надеюсь это то понимаешь)
Прокатился я как-то на 2.0 с твином, имхо, 2.5 с синглом поинтереснее будет. No replacement for displacement.Ждм твинскролл-то получше будет, нет...?)
До определенного предела а потом в роль вступает физика и тут уже начинают играть роль вес машины и развесовка по сторонам. Суба легче по весу и развесовка по сторонам идеальная так как все в середине. Просто суба немного другого подхода требует чем эво а так если на субу поставить айк то она из-за развесовки даже шанса не оставит эво ни грамму. Плужение мордой это болезнь недоприводов-переднеприводов смотря опять на какой скорости. Но самое главное в субе это не машина управляет человеком а человек управляет машиной и это самая изюминка и если ты научишься рулить и понимать как надо делать то возможности у сти очень даже большие а эво уже ограничена т.е. все делает айк за водителя а ведь предел то этому есть.Еще один момент не очень понятен, разве хорошо поворачивать и быстро проходить повороты - это не одно и то же?
Если тачка плужит мордой, она ж скорость теряет, ведь это то же самое скольжение, только передом, а не задом. Если тачка хорошо поворачивает, знач может пройти поворот на большей скорости, а значит и скорость выхода из поворота у нее будет выше, разве не так?