Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Зато надежно и стабильно. А кулек весь почти переварен, интересно это связано с рабочими параметрами или только для удобства при установке?
 

Алексей GC8

Новичок
Июн
0
0
подниму тему. а если его охлаждать при помощи радиатора кондиционера?
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
И я поддержу тему вопросом, а что лучше, когда выходы теплообменника с обеих сторон либо с одной? А то есть неплохие маслянные радиаторы от Камаза
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем привет! Выскажу свое мнение из практики. Стояли два радиатора отопления в салоне, питались они с одной подачи ОЖ на одном и томже расстоянии от источника, радиаторы одинаковые, но на левой стороне пришлось переварить вход/вых на одну сторону, на следуюший день пожаловались, мол стало холодно, прогрел запустив котел и пошел проверять рукой оба радиатора, и понял, что переварив на одну сторону радиат стал не так греться по сравнению с заводским ( с разных сторон). Ну а теперь решать вам,что есть правильно. +еще одно надо знать, вход снизу, выход сверху. Удачи всем!
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Спасибо, дельный совет. Лично я взял теплообменник от Селики ГТ фор в хорошем состоянии.
У меня ещё два основных вопроса:
- Как организовать залив воды в систему, кто-то ведёт шланг от штуцера, потом делает заливную горловину (где её взять кстати ?) и потом снова продолжение шланга идёт. Но так ведь не до конца можно заполнить систему водой ? Сверху кулера наверняка остаётся воздух, неужели не проще сделать заливной штуцер сверху кулера ?
- Где взять расширительный бачок ? И где лучше его устанавливать, снизу после теплообменника или снизу до теплообменника и помпы ?
Спасибо :OK!:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так сиситема может быть открытой и закрытой,мы использовали открытую,она менее требовательна к прокачке
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а это вообще хрень нафиг ненужная
а так вроде у Женьки донора валялась где то
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
. Привет! Как я понял, волнует накопившаяся воздушная пробка в кульке? Решение простое; организовать в верхней точке кулька трубку с маленьким сечением и вернуть ее или в емкость или в обраную линию. Таким образом в любом случае если и сольется вся жидкость с кулька а потом опять начнет работать помпа, то воздуху будет куда уйти, система 100% само прокачается. Стоит отметить, что там достаточно трубочки сечением 3 мм. Если что то не ясно, то пиши в личку и созвонимся. Удачи всем!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кстати на новой М3, на А45 (вроде бы), на новом мерсовском битурбо 4литровом моторе - везде жидкостные кулеры. Почему ?- потому что стабильно?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
их в целом легче размещать
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Инжинеры прям))) вентиляторы на фронтodstol:
Может как японские инжинеры на ЭВО взяли и поставили форсунку с бачка омывателя, или ту же систему от топ маунта поставить перед фронтом..
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Вчера настраивался, основные спеки такие: выхлоп APS 3", турбина Kinugawa td05 16g-7cm, жидкий кулёк (Frozenboost на 350hp, помпа 750 л/ч, теплообменник большой почти как основной радиатор от Celica gt-four). После стояния 20минут, вода остывала 1.5км, и когда остыла, на высоких оборотах толи не хватало объёма кулька, то ли помпа слабая, но вода не успевала охлаждаться и воздух как следствие тоже, настроился на 330 лс... Хочу попробывать сейчас поставить кулёк от Легаси или от гт-фор Селики (он побольше) и помпу на 1200 л/ч . Что посоветуете, где не прав ?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Фрозенбуст нужно было сразу на 700 сф побольше брать!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да надо было брать побольше кулек на 600cfm