Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Затратность владения STI

Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
хм, ну и я поделюсь.
имею sti 2004 года. пробег сейчас 143 тысячи. Двиг родной, компрессия в норме. Ужор масла за ~5000км находится в пределах 100мл на 1000км, при том что есть отдельное замечание о том что он скорее всего меньше, так как за это время дважды немножко переливал перед тем как ехать немного вваливать.
Льется 98 бензин. в среднем режиме езды - просто иначе не скажу как это - выходит 42-45 литров на 300 км. Как уже верно отметили, если вваливать - то расход солидно увеличивается, ближе к 20л/100км. Также отмечу что довелось мне проехать ~80 км на третьей передаче со скоростью 60-70 км. без резких ускорений, считай с постоянной средней скоростью. расход ниже 10 литров точно.
Теперь обслуга: масло - мотюль 8100 - канистра 5литров чуть менее 1900р. смена масла с фильтром и кольцом в плеяде стоит рублей около тысячи.
что еще? крайне рекомендуется если есть выезды загород - поставить крепкую защиту двигателя. - я брал с форума за 5тыс.р.
да.. зимой это еще две вещи - маленькая wd-40 для обработки дверей и уплотнителей (в темах было) и варанты с заменой топливных трубочек под коллектором (тоже в темах было)
вот в принципе и все.
*ну я еще сменил ремень генератора по износу, добаваил брызговики и поменял лампочки ближнего света.
ИМХО - вполне себе адекватные и не очень большие затраты на стоимость владения
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
главное не брать 2.5 сти, если есть мысли о том сколько будет стоить обслуживанние. Сам не давно продал 330ую, на которой ездил 4 года, на нее затраты в разы меньше чем на 2.5
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
главное не брать 2.5 сти, если есть мысли о том сколько будет стоить обслуживание. сам не давно продал 330ую, на которой ездил 4 года, на нее затраты в разы меньше чем на 2.5
чего это 2.5 sti вам так скушала? все sti кушают - в первую очередь бензин. но как едут-то! ого-го!
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
не понимаю, что вы написали))) не могли бы вы попробовать еще раз, но с соблюдением, хоть каких нибудь, граматических правил русского языка?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
а я не понимаю что написали ВЫ! Странно, вроде машины одинаковые... Или я не прав?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Так на всякий случай по-русски:Чем 2,5 сти вам не угодил?
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Спасибо, за то что написали более понятно

нет, машины очень разные, у вас 2.5 сти? я на свою потратил ее стоимость, за 30 тыс пробега (само собой, она была не ежедневной машиной, и эксплуатировалась жестко). На бмв за 100 тыс пробега, я потратил тысяч 100-130, я имею в виду не затраты на гсм, а затраты на ремонт.
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
можете почитать мой бортовой журнал, тогда, вполне возможно, вопросов станет меньше)))
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Да, у меня именно СТИ 2.5 - лисичка! Брал с 49000 пробега. Потратил, почти сразу, - колодки передние, радиатор и прокладки ГБЦ - ну так сложилось. Честно, расстроился было даже. Сейчас же, ежедневная эксплуатация, пробег еще 20 000 и все ровно - расходники, масло и т.д. Движка - в норме, сцепление - тоже. Прекрасно понимаю, что СТИ не для ежедневной езды, но расстаться не могу! Ну что еще сказать? Больше драйва - больше денег, наверное. Хотя я машины люблю и жалею.
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
И бортовой журнал готов прочесть, давайте ссылку)))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
доброго времени суток всем субаристам! Примерно год владею хондой. А именно сивик тайп-р, в последнем кузове, фн2. Как полагается атмо 2 литра. Кабыл примерно 220-230. В отличие от стоковых 201:) благодаря валам от японской версии фд2. Блокировка диффа и маслонасос от нее же. Плюс прошивка.
Хочу сти, именно после 2006 года..
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Ну затратность на хонду и субу это несравнимые вещи. У меня с цивиком 4д за 2.5 года вообще ничего не было,только 3 раза на ТО свозил)
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
вообщем вопросы сначала глупые:)
Что такое коньюктевит? Это как раз версия после 5 года?
На что стоит обратить внимание при покупке?
Мой тапок безумно жесткий, как с этим у сти. Для сравнения фокус ст мазда Мпс намного мягче сивика. Еще прочитал что сделать чип + выхлоп стоит в размере 40к. Это правда?:)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Коньектювид это кузов между Лупатым и лисой :) 2003-2005 вроде год.
Точно зубы меньше выбивает чем ТупеР.
ЧВН и да и нет. Смотря какие железяки и кто будет шить.
Внимание на всё то же что и обычно.
Подвеска, двиг, звуки и всё остальное.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
еще вопрос что такой шифт лайт или шифт лифт?! Не совсем понял. Это прошивка? Которая регулирует включение турбины при определеных оборотах?
И что такое sti MY 03? Что такое MY?:):)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
еще вопрос что такой шифт лайт или шифт лифт?! Не совсем понял. Это прошивка? Которая регулирует включение турбины при определеных оборотах?
И что такое sti MY 03? Что такое MY?:):)

СТИ Европа. 2003й год. 265 лысых коней. Шифт лайт, это лампочка которая загорается когда пора переключаться, что бы не палить на тахометр ))) для тех кто увлёкся ездой.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ребят, спасибо за ответы. Получается кузов после 5 года, рестайлинг и есть лиса:)
По затратам, меня особо не интересует, смотрел цены, на хонду все дороже на 15-25 тысяч, а отдача меньше:) мои валы, блокировка, чип и маслонасос вышли свыше 150к. А выход сомнительный. Ну стал объезжать ст, опц, ну еще несколько турбоавто. Плюс хочу полный привод:)
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
совершенно верно, лиса -2006 модельный год, но выпуск начался еще в 2005, потому и лиса и коньюктевит бывают 05my
 
Сверху