Big-Ben
STI-льный
- Ноя
- 32
- 48
хм, ну и я поделюсь.
имею sti 2004 года. пробег сейчас 143 тысячи. Двиг родной, компрессия в норме. Ужор масла за ~5000км находится в пределах 100мл на 1000км, при том что есть отдельное замечание о том что он скорее всего меньше, так как за это время дважды немножко переливал перед тем как ехать немного вваливать.
Льется 98 бензин. в среднем режиме езды - просто иначе не скажу как это - выходит 42-45 литров на 300 км. Как уже верно отметили, если вваливать - то расход солидно увеличивается, ближе к 20л/100км. Также отмечу что довелось мне проехать ~80 км на третьей передаче со скоростью 60-70 км. без резких ускорений, считай с постоянной средней скоростью. расход ниже 10 литров точно.
Теперь обслуга: масло - мотюль 8100 - канистра 5литров чуть менее 1900р. смена масла с фильтром и кольцом в плеяде стоит рублей около тысячи.
что еще? крайне рекомендуется если есть выезды загород - поставить крепкую защиту двигателя. - я брал с форума за 5тыс.р.
да.. зимой это еще две вещи - маленькая wd-40 для обработки дверей и уплотнителей (в темах было) и варанты с заменой топливных трубочек под коллектором (тоже в темах было)
вот в принципе и все.
*ну я еще сменил ремень генератора по износу, добаваил брызговики и поменял лампочки ближнего света.
ИМХО - вполне себе адекватные и не очень большие затраты на стоимость владения
имею sti 2004 года. пробег сейчас 143 тысячи. Двиг родной, компрессия в норме. Ужор масла за ~5000км находится в пределах 100мл на 1000км, при том что есть отдельное замечание о том что он скорее всего меньше, так как за это время дважды немножко переливал перед тем как ехать немного вваливать.
Льется 98 бензин. в среднем режиме езды - просто иначе не скажу как это - выходит 42-45 литров на 300 км. Как уже верно отметили, если вваливать - то расход солидно увеличивается, ближе к 20л/100км. Также отмечу что довелось мне проехать ~80 км на третьей передаче со скоростью 60-70 км. без резких ускорений, считай с постоянной средней скоростью. расход ниже 10 литров точно.
Теперь обслуга: масло - мотюль 8100 - канистра 5литров чуть менее 1900р. смена масла с фильтром и кольцом в плеяде стоит рублей около тысячи.
что еще? крайне рекомендуется если есть выезды загород - поставить крепкую защиту двигателя. - я брал с форума за 5тыс.р.
да.. зимой это еще две вещи - маленькая wd-40 для обработки дверей и уплотнителей (в темах было) и варанты с заменой топливных трубочек под коллектором (тоже в темах было)
вот в принципе и все.
*ну я еще сменил ремень генератора по износу, добаваил брызговики и поменял лампочки ближнего света.
ИМХО - вполне себе адекватные и не очень большие затраты на стоимость владения