Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Затратность владения STI

P

Pbz

Новичок
Мар
0
0
кстати а бенз все 98 льют? или есть кто на 95ом ездиет? :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
не ну езли ездить в режимее 5-8500 об/мин то можно и до 30-ти литров довести расход. просто у меня шифт-лфйт выставлен на 4500 об, в городе больше не езжу, смысла нет
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
И вапще, накер писать про опыт владения СТИ, если ее даже нет!!!
Вообще, для начала, русский язык подтянуть не помешало бы, пред тем, как указывать кому-то, что и где ему писать! И фразы, типа - если её даже нет, что значит "даже", не такая уж и большая разница между 205 и 207 моторами, особенно если 205 японец, и разница в пол-литра не даёт такого бешеного расхода. Если уж речь зашла о расходе турбо моторов, а ты поставил акцент, типа я сравниваю атмо 1,5 со СТИ. А вообще, тема создана для обмена опытом владения автомобилем, а не для того кто-то с кем-то концами мерялся, да ещё по беспонтовке, если многие люди пишут, что у них расход нормальный, а ты пытаешься доказать обратное, то может стоит к грамотным людям прислушаться... и газулькой грамотнее пользоваться, или провести диагностику своему двиглу. Думаю, что гордости от такого расхода должно быть маловато, чай не на Феррари ездишь...
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
не ну езли ездить в режимее 5-8500 об/мин то можно и до 30-ти литров довести расход. просто у меня шифт-лфйт выставлен на 4500 об, в городе больше не езжу, смысла нет
Согласен полностью, да и вообще, выше 6500 об/мин на Субару и делать нехер.
 
P

Pbz

Новичок
Мар
0
0
народ ответьте на вопрос кто-нибудь на 95 ездиет? или все на 98? сж позволяет вообще на 95 ездить?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
)))))) сж там такое что без наддува хоть на 80-м ездий, а вот под наддувом велик риск детонации на 95 бензе
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
У меня шифт лайт на 6200 часто там переключаюсь даже в городе!

По расходу - ни разу на баке даже 300км не проехал. Все время 280 получается!
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
иногда попадает в мой бак 95 :(
просто заправляюсь только на 1-ой заправке но иногда бывает в область и обратно не хватает, приходится лить 95 ... а что??))
мне лично кажется что на 98 ровнее работает...
а как едет х.з. на 95 разгоняюсь плавно и до 3000 МАХ - СТРОГО!!!

Крюк ъ
у меня вообще на 3500 хотя иногда до 5000 кручу...
а в основном 3200 переключаю...
 
C

Cer)l(anT

Новичок
Фев
0
0
У меня ВРХ - лью проверенный 95, иногда 98.
ВОзможно летом на 98 перейду. Пока все гуд!
 
GymkhaNa

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за отзывы.Любопытно почитать разностороннее мнение.
не то, что не рулиться, просто по дорогам (загородным) в одни и те же повороты в валивал на 330 120 и чувствовал себя относительно спокойно и на сти 120 - о4кую))))
правда 330 была на 18 дицках, а сти на 17 резина оба случая ре 050 как то так))) к лету если получится поставить подвеску ниже думаю буду спокойнее вваливать))
в любом случае на 330 из пункта а в пункт в время в пути (21 км) составляло 9: 30 сек на сти у меня получалось 8: 20 сек))
зы. но это ещё так сказать я пока не на все бабки валил))

но самое весомое - прощай комфорт, упругость, тишина ну и после 320 расход 8-10 литров тоже прощай )))))

про системы стабилизации - забудь )))) я бы даже сказал радуйся если тачко будет хотяб с абс))) и одновременно не парься по поводу систем... сам боялся этого вопроса + летом ещё ничё (если на 1 и 2 передачах в поворотах в пол не в валивать)) а вот зимой то уж точно 1-ое время попа... но потом (2-3 дня) начинаешь понимать как едет машина и тоже не паришься а прешься с того что все ровно поворачивают а ты "слегка" боком))
я за зиму 3 раза улетал у сугробы а летом 1 раз но жесковато (бампер диск)
при всём при том, что до сти ни разу ни куда ничего тфу 3 раза))
так что в 1-ю о4ередь голову надо иметь
во 2-ю набираться опыта - желательно не на доп...
я взял машину не для дешевых стрит рейсов и 402 м взял т.к. нравиться внешность и люблю когда есть запас ))))
на bmw 80% времени едил как овощь и гонял лишь когда дорога была пустая и не тупо по прямой 200 набрать а именно вложить в поворот так, как это го позволяла машина, резина
на sti месяцев 5 со мной вообще боялись ездить кто либо)) (не надо думать что я постоянно в отсечке катался) ... затем после того, как летом машину на мокром асфальте понесло в поребрик 0 понял что машина не так проста как кажется уехал на время, приехал и сел за руль другим человеком... научился контролировать эмоции, и не поддаваться на эти адские подхваты с 3.8 тыщ))) вообщем то могу сказать что теперь я 60% "овощу" а остальное время гоняю...

про сомнения собственно - москвичи ну прокатите вы парня чтоб он понял - сомненьям места нет
))
т.е. у сти (боевая машина по определению) крены больше,чем у бмв? :eek:
По стабилизации - я сам отключаю временами на 3-ке,но с электроникой на том-же мкаде,при нынышней погоде,иногда водит зад и на 120-140.Там уже сфинктер сжимается до копеечной монеты.А уж с динамикой СТИ оказаться в такой ситуации без электроники - страшно ) Спасает ли полный привод?
Ей богу,кажется еще почти ничего не наездил на 3ке,но для хоть какого-то уверенного передвижения по потоку машину реально приходится крутить,держать выше 4-4.5 чтобы хоть как-то ехала.т.е. рулежка - да.Неимоверная.Машину чувствуешь.С ней сливаешься.Но и только.Отсюда,расход никак не 8-10 )) А все 12-13+
На показ - явный дисбаланс того,что от машины требуют и что она может предложить.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Спасибо за отзывы.Любопытно почитать разностороннее мнение.

Спасает ли полный привод?
если в голове полный привод - да спасает.
почему так говорю - только что ехал по практически раллийному допу из москвы в череповец (500км). две трети дороги завалены снегом. гнал спеку коньюктевид (свежекупленную у Ломакса). до этого два года на wrx. до этого служебный фокас. до этого е39. еще раньше турбосаап. еще короче - до хрена всякого перепробовал.
после этой поездки немного поменялось представление о раллистах.
если раньше я думал что они нереальные мастера своего дела, то теперь я понял что они еще и сумашедшие :)
ибо спека позволяет ехать так как на вырике я бы никогда даже не задумался бы ехать. и каков у нее предел мне видимо не понять с моим уровнем подготовки, да и на гражданских дорогах общего пользования это не комильфо. но блин... заезжать как по рельсам не снижая скорости в те повороты, перед которыми раньше оттормаживался до холода в очке - это да. как она заезжает в повороты - это надо видеть. точнее чувствовать жопой. вырик там бы уже стоял мордой в сугробе или жопой вперед летел бы.
так вот - полный привод не решает. он помогает. но если уметь. и все таки понимать что ты делаешь. все строго ИМХО
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
GymkhaNa
нее...
дело не в кренах, а в том, что сти создана не для кольца....
тебе надо прокатиться на STI обсуждать можно долго, но вот после знакомства тебе по любому захочется её ещё сильнее)))
и даже советоваться не с кем не будешь)))
ЗЫ. серьёзно приезжай как нить на встречу клуба у вас в Москве и там тебя поверь "прокатят" и ты поймёшь... я думаю тебе понравиться т.к. без эмоций из моей машины ещё никто не выходил... (при всём при том, что я не супер пупер драйвер)
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
вообще, для начала, русский язык подтянуть не помешало бы, пред тем, как указывать кому-то, что и где ему писать!
ой, не надо умничать... эт форум, или вам орфографию проверить?
и фразы, типа - если её даже нет, что значит "даже", не такая уж и большая разница между 205 и 207 моторами, особенно если 205 японец, и разница в пол-литра не даёт такого бешеного расхода. если уж речь зашла о расходе турбо моторов, а ты поставил акцент, типа я сравниваю атмо 1,5 со сти.
прочти че написал? понял? я тож нет? а че 257 не мотор, не точно не мотор... а да про японию там то сти до 320 л.с. те вапще в эконом режиме до 7л /100км кушают , я те как профи грю!!! :-d
а вообще, тема создана для обмена опытом владения автомобилем, а не для того кто-то с кем-то концами мерялся, да ещё по беспонтовке, если многие люди пишут, что у них расход нормальный, а ты пытаешься доказать обратное, то может стоит к грамотным людям прислушаться... и газулькой грамотнее пользоваться, или провести диагностику своему двиглу. думаю, что гордости от такого расхода должно быть маловато, чай не на феррари ездишь...
для особо одареных:
не ну езли ездить в режимее 5-8500 об/мин то можно и до 30-ти литров довести расход. просто у меня шифт-лфйт выставлен на 4500 об, в городе больше не езжу, смысла нет
вот еще:
зы. если б это была как 2-я машинка то вполне взможно что был бы ближе к тебе (в плане расхода)
)))
ну и наконец:
у меня шифт лайт на 6200 часто там переключаюсь даже в городе!

по расходу - ни разу на баке даже 300км не проехал. все время 280 получается!
мамай эт в среднем 22л/100км. вот эт реальный расход.
я вапще в шоке нак от таких коментов! ф топку сти пойду в очередь за природой.
 
P

Pbz

Новичок
Мар
0
0
иногда попадает в мой бак 95 :(
просто заправляюсь только на 1-ой заправке но иногда бывает в область и обратно не хватает, приходится лить 95 ... а что??))
мне лично кажется что на 98 ровнее работает...
а как едет х.з. на 95 разгоняюсь плавно и до 3000 МАХ - СТРОГО!!!
почему? боишься будет детонация?
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
tuner-club-63rus Ты сам то понял, что написал...
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
почему? боишься будет детонация?

ну я просто в вопросе эксплуатации авты педант в некоторых вопросах... сказали тапку на 95 жать особо не стоит, значит я буду как трамвай, и не более 3 тыщ , грубо говоря как в аварийном режиме - доехать до пункта В)))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Спасибо за отзывы.Любопытно почитать разностороннее мнение.

т.е. у сти (боевая машина по определению) крены больше,чем у бмв? :eek:
У СТИ крены больше. Попробуй на кольцевой машине без кренов по плохой дороге поехать. Тебя в первом же повороте выбросит
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Расход может сильно плавать, если ЧВН. Можно сделать, что будет гораздо больше есть, можно и наоборот.
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
была атмо 1,5 лупатик-расход около 11-15 литров при любом стиле езды.
сейчас wrx jdm лупатый автомат - бака от лампы до лампы хватает на 250-300 км. понял, что разница в расходе бенза от стиля езды минимальна, вероятно из-за автомата. за 4 года владения субами приятно удивляет надёжность и не ломучесть. (ну про ощущения от управления молчу - это болезнь!)))
 
Сверху