P
Pbz
Новичок
- Мар
- 0
- 0
кстати а бенз все 98 льют? или есть кто на 95ом ездиет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВообще, для начала, русский язык подтянуть не помешало бы, пред тем, как указывать кому-то, что и где ему писать! И фразы, типа - если её даже нет, что значит "даже", не такая уж и большая разница между 205 и 207 моторами, особенно если 205 японец, и разница в пол-литра не даёт такого бешеного расхода. Если уж речь зашла о расходе турбо моторов, а ты поставил акцент, типа я сравниваю атмо 1,5 со СТИ. А вообще, тема создана для обмена опытом владения автомобилем, а не для того кто-то с кем-то концами мерялся, да ещё по беспонтовке, если многие люди пишут, что у них расход нормальный, а ты пытаешься доказать обратное, то может стоит к грамотным людям прислушаться... и газулькой грамотнее пользоваться, или провести диагностику своему двиглу. Думаю, что гордости от такого расхода должно быть маловато, чай не на Феррари ездишь...И вапще, накер писать про опыт владения СТИ, если ее даже нет!!!
Согласен полностью, да и вообще, выше 6500 об/мин на Субару и делать нехер.не ну езли ездить в режимее 5-8500 об/мин то можно и до 30-ти литров довести расход. просто у меня шифт-лфйт выставлен на 4500 об, в городе больше не езжу, смысла нет
кстати а бенз все 98 льют? или есть кто на 95ом ездиет?
т.е. у сти (боевая машина по определению) крены больше,чем у бмв?не то, что не рулиться, просто по дорогам (загородным) в одни и те же повороты в валивал на 330 120 и чувствовал себя относительно спокойно и на сти 120 - о4кую))))
правда 330 была на 18 дицках, а сти на 17 резина оба случая ре 050 как то так))) к лету если получится поставить подвеску ниже думаю буду спокойнее вваливать))
в любом случае на 330 из пункта а в пункт в время в пути (21 км) составляло 9: 30 сек на сти у меня получалось 8: 20 сек))
зы. но это ещё так сказать я пока не на все бабки валил))
но самое весомое - прощай комфорт, упругость, тишина ну и после 320 расход 8-10 литров тоже прощай )))))
про системы стабилизации - забудь )))) я бы даже сказал радуйся если тачко будет хотяб с абс))) и одновременно не парься по поводу систем... сам боялся этого вопроса + летом ещё ничё (если на 1 и 2 передачах в поворотах в пол не в валивать)) а вот зимой то уж точно 1-ое время попа... но потом (2-3 дня) начинаешь понимать как едет машина и тоже не паришься а прешься с того что все ровно поворачивают а ты "слегка" боком))
я за зиму 3 раза улетал у сугробы а летом 1 раз но жесковато (бампер диск)
при всём при том, что до сти ни разу ни куда ничего тфу 3 раза))
так что в 1-ю о4ередь голову надо иметь
во 2-ю набираться опыта - желательно не на доп...
я взял машину не для дешевых стрит рейсов и 402 м взял т.к. нравиться внешность и люблю когда есть запас ))))
на bmw 80% времени едил как овощь и гонял лишь когда дорога была пустая и не тупо по прямой 200 набрать а именно вложить в поворот так, как это го позволяла машина, резина
на sti месяцев 5 со мной вообще боялись ездить кто либо)) (не надо думать что я постоянно в отсечке катался) ... затем после того, как летом машину на мокром асфальте понесло в поребрик 0 понял что машина не так проста как кажется уехал на время, приехал и сел за руль другим человеком... научился контролировать эмоции, и не поддаваться на эти адские подхваты с 3.8 тыщ))) вообщем то могу сказать что теперь я 60% "овощу" а остальное время гоняю...
про сомнения собственно - москвичи ну прокатите вы парня чтоб он понял - сомненьям места нет
))
если в голове полный привод - да спасает.Спасибо за отзывы.Любопытно почитать разностороннее мнение.
Спасает ли полный привод?
ой, не надо умничать... эт форум, или вам орфографию проверить?вообще, для начала, русский язык подтянуть не помешало бы, пред тем, как указывать кому-то, что и где ему писать!
прочти че написал? понял? я тож нет? а че 257 не мотор, не точно не мотор... а да про японию там то сти до 320 л.с. те вапще в эконом режиме до 7л /100км кушают , я те как профи грю!!! :-dи фразы, типа - если её даже нет, что значит "даже", не такая уж и большая разница между 205 и 207 моторами, особенно если 205 японец, и разница в пол-литра не даёт такого бешеного расхода. если уж речь зашла о расходе турбо моторов, а ты поставил акцент, типа я сравниваю атмо 1,5 со сти.
для особо одареных:а вообще, тема создана для обмена опытом владения автомобилем, а не для того кто-то с кем-то концами мерялся, да ещё по беспонтовке, если многие люди пишут, что у них расход нормальный, а ты пытаешься доказать обратное, то может стоит к грамотным людям прислушаться... и газулькой грамотнее пользоваться, или провести диагностику своему двиглу. думаю, что гордости от такого расхода должно быть маловато, чай не на феррари ездишь...
вот еще:не ну езли ездить в режимее 5-8500 об/мин то можно и до 30-ти литров довести расход. просто у меня шифт-лфйт выставлен на 4500 об, в городе больше не езжу, смысла нет
ну и наконец:зы. если б это была как 2-я машинка то вполне взможно что был бы ближе к тебе (в плане расхода)
)))
мамай эт в среднем 22л/100км. вот эт реальный расход.у меня шифт лайт на 6200 часто там переключаюсь даже в городе!
по расходу - ни разу на баке даже 300км не проехал. все время 280 получается!
почему? боишься будет детонация?иногда попадает в мой бак 95
просто заправляюсь только на 1-ой заправке но иногда бывает в область и обратно не хватает, приходится лить 95 ... а что??))
мне лично кажется что на 98 ровнее работает...
а как едет х.з. на 95 разгоняюсь плавно и до 3000 МАХ - СТРОГО!!!
почему? боишься будет детонация?
У СТИ крены больше. Попробуй на кольцевой машине без кренов по плохой дороге поехать. Тебя в первом же повороте выброситСпасибо за отзывы.Любопытно почитать разностороннее мнение.
т.е. у сти (боевая машина по определению) крены больше,чем у бмв?