Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Затратность владения STI

Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
да, кстати, чот я про ойропу сказал не знаю почему. Крюк правильно сказал про Му. :)
Бери СТИху, главное живую. Тогда она принесёт не мало радостных моментов ))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
6500 и уже лапочка?!:) как мало:):):) я привык на 8500:)
Живу в астрахани, летом до +60. Честно:) и в связи с этим как у сти с перегревом. Где то слышал что именно 2,5 страдает этим?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
6500 и уже лапочка?!:) как мало:):):) я привык на 8500:)
Живу в астрахани, летом до +60. Честно:) и в связи с этим как у сти с перегревом. Где то слышал что именно 2,5 страдает этим?
Страдает, страдает, но если с головой дружить (смотреть иногда на стрелку температуры ОЖ) - все будет в порядке! Если все в норме, стрелка всегда стоит на месте. А если поползла, не экспериментировать, а тут же искать причину. Их не так много. Ну и перед летом неплохо радиатор снаружи о г..на помыть.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
да вот в том то и дело что найти живую, после скольки тыщ надо турбу менять? Сказали стоит в пределах 25к.
Еще вопрос, турба твинскрольная?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
еще такой вопрос. Какое должно быть давление на сти? И до скольки дует?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Твинскрол на ЖДМ, Жапонези. Турбу менять после того как она приедет, километры ничего не решают. Цены так же разные.
По температуре...ставить доп радиаторы на всё что можно, ну и следить за всем. В общем и целом как за любым другим авто.
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
привет решил на сти сеть после того как я тебя объехал) бери субарик не пожалеешь
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Являюсь счастливым обладателем черного STI коньюктевид, да досталась она мне за скромные деньги (135 кобыл, как бы нормально, если остальные налоговые отчисления тратить на машину), предупреждали, что надо ого денег, ну прикинули где то рубликов 120 сверху что бы оживить, давление масла пропадало кривой масляный насос б\у был куплен предыдущим хозяином, не я не ною просто когда покупал знал на что иду.
В итоге потратился. 3 месяца ходил на стоянку и искал машину и ни как немог поверить, что все таки купил зверя, к стати 135 бумер я присматривал, как вариант нового авто(сумма+кредит), но после того, как отжег разок заболел.
Если вы человек жутко экономный, если стоит вопрос о покупке выпуска или поездки семьи на отдых в египет, и вы выбираете египет, поверьте эта машина не для вас, (сори не знаю чей копирайт простите), не нужно у субару искать плохих или хороших качеств, нужно просто получать удовольствие от вождения, поверь оно есть!
Субару лечит головную боль, плохое настроение избавляет от негатива в жизни, 5-10 минут по извилистой дороге и в голове ветер, никаких мыслей, дикий адреналин.
Каждый отжиг плотный требует внимания к авто, нужно посмотреть все заправочные емкости это как минимум.
СТИ коньюктевид думаю один из лучших субару, минимум влияния электроники, максимум мастерства водителя, для себя я выяснил не уверен не суропь!, нет того кто будет исправлять ошибки управления.
Дури много, иногда я ловлю себя на мысли что меня нехватает, на все что способна машина и очень редко когда нехватает дури в машине.
Что может понадобится ? 207 ежик на vf34.
Комплект стоек все четыре с опорами, за 6-8 лет истаскивается, сайлентблоки полиуреан в круг, яйца стабилизатора , пыльники гранат все, ремень грм, сцепу не грех поменять, проверить, как там тормозные шланги до суппортов, если боллее маниакально то синхроны в кпп поменять на всякий случай.
Шланги топливной рампы если чё поменять на новые.
Проверить как там самка поживает, не прохудилась ли. Все заправочные жидкости под замену сразу, кто знает когда их меняли? а вообще верить продавану на слово это глупо, одни влагу тянут, потом цилиндрики могут закиснуть, другие вообще могут сгореть и стать жижней черного цвета.
Тормоза, да это вещь почти расходник зависит от стиля вождения.
И вообще если вам говорят что Субару не битый не крашеный 4-5 хозяев в птс, улыбнитесь вас разводят!
Если вы получили права 10 лет назад и все время овощили на гольф классе, поверьте вы будете учится управлять авто заново! и царапины неизбежны. Полный привод с блоком заднего дифа ближе к заднему приводу в маненере, и вообще не передний привод точно.
А может и более печально, так что рекомендую для начала освоить большие открытые площадки автодромов или где меньше движения.
 
Последнее редактирование:
Gunya

Gunya

Субарист
Май
1
18
Являюсь счастливым обладателем черного STI коньюктевид, да досталась она мне за скромные деньги (135 кобыл, как бы нормально, если остальные налоговые отчисления тратить на машину), предупреждали, что надо ого денег, ну прикинули где то рубликов 120 сверху что бы оживить, давление масла пропадало кривой масляный насос б\у был куплен предыдущим хозяином, не я не ною просто когда покупал знал на что иду.
В итоге потратился. 3 месяца ходил на стоянку и искал машину и ни как немог поверить, что все таки купил зверя, к стати 135 бумер я присматривал, как вариант нового авто(сумма+кредит), но после того, как отжег разок заболел.
Если вы человек жутко экономный, если стоит вопрос о покупке выпуска или поездки семьи на отдых в египет, и вы выбираете египет, поверьте эта машина не для вас, (сори не знаю чей копирайт простите), не нужно у субару искать плохих или хороших качеств, нужно просто получать удовольствие от вождения, поверь оно есть!
Субару лечит головную боль, плохое настроение избавляет от негатива в жизни, 5-10 минут по извилистой дороге и в голове ветер, никаких мыслей, дикий адреналин.
Каждый отжиг плотный требует внимания к авто, нужно посмотреть все заправочные емкости это как минимум.
СТИ коньюктевид думаю один из лучших субару, минимум влияния электроники, максимум мастерства водителя, для себя я выяснил не уверен не суропь!, нет того кто будет исправлять ошибки управления.
Дури много, иногда я ловлю себя на мысли что меня нехватает, на все что способна машина и очень редко когда нехватает дури в машине.
Что может понадобится ? 207 ежик на vf34.
Комплект стоек все четыре с опорами, за 6-8 лет истаскивается, сайлентблоки полиуреан в круг, яйца стабилизатора , пыльники гранат все, ремень грм, сцепу не грех поменять, проверить, как там тормозные шланги до суппортов, если боллее маниакально то синхроны в кпп поменять на всякий случай.
Шланги топливной рампы если чё поменять на новые.
Проверить как там самка поживает, не прохудилась ли. Все заправочные жидкости под замену сразу, кто знает когда их меняли? а вообще верить продавану на слово это глупо, одни влагу тянут, потом цилиндрики могут закиснуть, другие вообще могут сгореть и стать жижней черного цвета.
Тормоза, да это вещь почти расходник зависит от стиля вождения.
И вообще если вам говорят что Субару не битый не крашеный 4-5 хозяев в птс, улыбнитесь вас разводят!
Если вы получили права 10 лет назад и все время овощили на гольф классе, поверьте вы будете учится управлять авто заново! и царапины неизбежны. Полный привод с блоком заднего дифа ближе к заднему приводу в маненере, и вообще не передний привод точно.
А может и более печально, так что рекомендую для начала освоить большие открытые площадки автодромов или где меньше движения.

+1Жизнь субариста в кратце.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Являюсь счастливым обладателем черного STI коньюктевид, да досталась она мне за скромные деньги (135 кобыл, как бы нормально, если остальные налоговые отчисления тратить на машину), предупреждали, что надо ого денег, ну прикинули где то рубликов 120 сверху что бы оживить, давление масла пропадало кривой масляный насос б\у был куплен предыдущим хозяином, не я не ною просто когда покупал знал на что иду.
В итоге потратился. 3 месяца ходил на стоянку и искал машину и ни как немог поверить, что все таки купил зверя, к стати 135 бумер я присматривал, как вариант нового авто(сумма+кредит), но после того, как отжег разок заболел.
Если вы человек жутко экономный, если стоит вопрос о покупке выпуска или поездки семьи на отдых в египет, и вы выбираете египет, поверьте эта машина не для вас, (сори не знаю чей копирайт простите), не нужно у субару искать плохих или хороших качеств, нужно просто получать удовольствие от вождения, поверь оно есть!
Субару лечит головную боль, плохое настроение избавляет от негатива в жизни, 5-10 минут по извилистой дороге и в голове ветер, никаких мыслей, дикий адреналин.
Каждый отжиг плотный требует внимания к авто, нужно посмотреть все заправочные емкости это как минимум.
СТИ коньюктевид думаю один из лучших субару, минимум влияния электроники, максимум мастерства водителя, для себя я выяснил не уверен не суропь!, нет того кто будет исправлять ошибки управления.
Дури много, иногда я ловлю себя на мысли что меня нехватает, на все что способна машина и очень редко когда нехватает дури в машине.
Что может понадобится ? 207 ежик на vf34.
Комплект стоек все четыре с опорами, за 6-8 лет истаскивается, сайлентблоки полиуреан в круг, яйца стабилизатора , пыльники гранат все, ремень грм, сцепу не грех поменять, проверить, как там тормозные шланги до суппортов, если боллее маниакально то синхроны в кпп поменять на всякий случай.
Шланги топливной рампы если чё поменять на новые.
Проверить как там самка поживает, не прохудилась ли. Все заправочные жидкости под замену сразу, кто знает когда их меняли? а вообще верить продавану на слово это глупо, одни влагу тянут, потом цилиндрики могут закиснуть, другие вообще могут сгореть и стать жижней черного цвета.
Тормоза, да это вещь почти расходник зависит от стиля вождения.
И вообще если вам говорят что Субару не битый не крашеный 4-5 хозяев в птс, улыбнитесь вас разводят!
Если вы получили права 10 лет назад и все время овощили на гольф классе, поверьте вы будете учится управлять авто заново! и царапины неизбежны. Полный привод с блоком заднего дифа ближе к заднему приводу в маненере, и вообще не передний привод точно.
А может и более печально, так что рекомендую для начала освоить большие открытые площадки автодромов или где меньше движения.

Если бы я был жутко экономным человеком то не купил бы рупер никогда!! Потому как он дороже своих одноклассников а едет медленнее всех!! Плюс хонда - дорого!! И это априори!!!
Насчет выхлопа или египет....это болезнь общая!!! С девушкой собирались именно в египет...но ни акулы помешали...нееет....новые адванчеги и обвес в гараже))) еще тормоза едут)))

Что может понадобиться ? 207 ежик на vf34. поясните мне дебилу)) не смыслю я пока в турбинах))
Про коньюктивит я понял, меня все таки интересует лиса)) потому как хочу машину именно 7 года.

Почему я так расспрашиваю про субик??!!!.....не то чтобы я боялся машину или поломок.....просто на хонде можно ипашить весь день!! В жару, и ей пофиг....одно страшно когда лампочка масла загорается!!! И то, в багажнике мотюль на долив))) вот и интересно, выдержит ли субарь моих наплывов радости и энергии))) Хонда выдерживает.....резина - нет, тормоза сгорели....стояли ЕБЦ ред стафф. Тормозные диски похожи на глиняную тарелку...
Вот и жду тормоза.....
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Как показывает практика общения с коллегами 207 еж более живуч чем 257, есть некоторые детские болезни 257 ломает лейку маслозаборника из поддона именно лиса, по шарь в поиске есть решения, 207 c vf 34 (сингл скрол) живет до 7500 тыс на JDM , оживает хоть и пишут что 2800 на самом деле 3000-3100 уверенно дует 1бар, на 104 бензине тотек 1,2 бара просто офигенно. Смысл в том что 2 литровый выдает туже мощь в более высоком диапазоне оборотов, 2,5 на твинскроле точно раньше начинает жить, меньше турболаг.
Летом была жара такая африканская кипел аккумулятор просто констатация факта, таскал осенью на обслуживание к дяде Ване(гений своего дела после его экзикуций, живут долго и счасливо, батарейки не болеют).
Еще машина любит скорость, крутить пятаки на месте в жару не стоит(ну если сильно надо то бди за приборами, выстави ворнинги на по раньше, (доп приборы не роскошь!, а средство выживания!), если покрутил, надо малесько прокатится проветрить подкапотку метров 500-700 на 100-120км/ч без резких ускорений на пятой малый дроссель.
Спортивные масла желательно менять по чаще они рассчитаны на кратковременную жизнь на несколько CУшек. И еще когда резко ускоряешся смесь богатится 11,2 -12.5, бензин не весь сгорает часть его попадает в масло, с ковкой еще веселее там зазоры тепловые больше на расширение, пока двигатель не прогреется в масло бенз летит. Вот одна из причин коксования масла, да и вообще старения.
Да еще нюанс желательно греть мотор даже летом до того как всуропить (моё объяснение простое, любой материал имеет тепловое расширение и у всех деталей оно разное, толкатель, распредвал, головка, крышка распредвала, колено, шатун и межними вкладыш), что бы все детали прогрелись и вышли в зазор, масляный клин м/у деталями устаканился, по маслам это вообще религиозный вопрос.
Из моего опыта Castrol edge 10w60 летом (живет до 120 градусов без напряга, но вот требует прогрева, вязкость великовата), Зимой 5w40 Mobil, просто это единственные масла которые я смогу взять оригинальные почти в любое время, в отличие от Мотюля(200 км до Тюмени) . Меняю по своему усмотрению бывает с коксуется за 2500 а бывает и 4000 км проеду оно еще не страшное.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
fire45 огромное спасибо что все растолковал, разложил по полкам! Вывод что нужно быть предельно аккуратным и по чаще заглядывать в сервис на проверку. Я и в хонде масло после 5к меняю. Все таки валы злее.
Да и потом поставить выхлоп-вход-чип и допом охлаждений на масло и прочие житкостя. Да и голову не отключать:)
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
просто на хонде можно ипашить весь день!! В жару, и ей пофиг....одно страшно когда лампочка масла загорается!!! И то, в багажнике мотюль на долив))) вот и интересно, выдержит ли субарь моих наплывов радости и энергии))) Хонда выдерживает.....резина - нет

Думаю атмо хонда более надежна, чем турбо сти.
Знай одно. Если берешь не новую СТИ, тем более 2.5, будь готов к переборке!!!
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Только за эту осень перебрали 5 авто 2,5. И не одной 2.0. Делаем выводы!!! Лично себе взял Легаси 2007 2.0АТ доволен как слон!!!
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
господа, вы меня расстраиваете! Я хочу авто не старше 7ого года. И мне по кузову лиса нравится. Че ж теперь 9ую эво брать??:):) шутка:) не стреляйте:)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Fire45
Чёрный коньектювид? Не 2002 года случаем с карбоновым капотом и 2мя сабами в багажнике? :)
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
господа, вы меня расстраиваете! Я хочу авто не старше 7ого года. И мне по кузову лиса нравится. Че ж теперь 9ую эво брать??:):) шутка:) не стреляйте:)

Бери СТИ "лису"!!! Не слушай, сколько людей столько и мнений. Но будь готов к расходам.
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
аха та самая ) теперь я на гарретте )
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
у мя 207 на 3071 двиг даже не думает о преборке ,осталось настроить но думаю продавать....
 
Сверху