Являюсь счастливым обладателем черного STI коньюктевид, да досталась она мне за скромные деньги (135 кобыл, как бы нормально, если остальные налоговые отчисления тратить на машину), предупреждали, что надо ого денег, ну прикинули где то рубликов 120 сверху что бы оживить, давление масла пропадало кривой масляный насос б\у был куплен предыдущим хозяином, не я не ною просто когда покупал знал на что иду.
В итоге потратился. 3 месяца ходил на стоянку и искал машину и ни как немог поверить, что все таки купил зверя, к стати 135 бумер я присматривал, как вариант нового авто(сумма+кредит), но после того, как отжег разок заболел.
Если вы человек жутко экономный, если стоит вопрос о покупке выпуска или поездки семьи на отдых в египет, и вы выбираете египет, поверьте эта машина не для вас, (сори не знаю чей копирайт простите), не нужно у субару искать плохих или хороших качеств, нужно просто получать удовольствие от вождения, поверь оно есть!
Субару лечит головную боль, плохое настроение избавляет от негатива в жизни, 5-10 минут по извилистой дороге и в голове ветер, никаких мыслей, дикий адреналин.
Каждый отжиг плотный требует внимания к авто, нужно посмотреть все заправочные емкости это как минимум.
СТИ коньюктевид думаю один из лучших субару, минимум влияния электроники, максимум мастерства водителя, для себя я выяснил не уверен не суропь!, нет того кто будет исправлять ошибки управления.
Дури много, иногда я ловлю себя на мысли что меня нехватает, на все что способна машина и очень редко когда нехватает дури в машине.
Что может понадобится ? 207 ежик на vf34.
Комплект стоек все четыре с опорами, за 6-8 лет истаскивается, сайлентблоки полиуреан в круг, яйца стабилизатора , пыльники гранат все, ремень грм, сцепу не грех поменять, проверить, как там тормозные шланги до суппортов, если боллее маниакально то синхроны в кпп поменять на всякий случай.
Шланги топливной рампы если чё поменять на новые.
Проверить как там самка поживает, не прохудилась ли. Все заправочные жидкости под замену сразу, кто знает когда их меняли? а вообще верить продавану на слово это глупо, одни влагу тянут, потом цилиндрики могут закиснуть, другие вообще могут сгореть и стать жижней черного цвета.
Тормоза, да это вещь почти расходник зависит от стиля вождения.
И вообще если вам говорят что Субару не битый не крашеный 4-5 хозяев в птс, улыбнитесь вас разводят!
Если вы получили права 10 лет назад и все время овощили на гольф классе, поверьте вы будете учится управлять авто заново! и царапины неизбежны. Полный привод с блоком заднего дифа ближе к заднему приводу в маненере, и вообще не передний привод точно.
А может и более печально, так что рекомендую для начала освоить большие открытые площадки автодромов или где меньше движения.