Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочется дешево и сердито переделать wrx awd в rwd?

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на штатной кпп есть все шансы порвать трансферные валы
кардан щас сделать вообще нет проблем
палки можно изготовить кастомные или сварить через трубу,но у субы слабые задние гранатки
передний редуктор можно в принципе не вынимать вообще тогда и придумывать ничего не надо
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я думаю, что существенно дешевле будет купить что-то более подходящее, чем отгадывать ребусы.
В итоге полмашины будет кастомной, денег в этот кастом потрачено немеряно, но все равно работать очень так себе.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я думаю, что существенно дешевле будет купить что-то более подходящее, чем отгадывать ребусы.
В итоге полмашины будет кастомной, денег в этот кастом потрачено немеряно, но все равно работать очень так себе.
Ледовых треков в этом году толком нет, полный привод пригождается только чтоб в сугробы во дворе припарковатся( а угла раздавать душа просит! Вот и думаю, то ли свою переделать, то ли копить еще на альтеззу на узете или джее
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да понятно,лучше сделать говно из субару,чем показать результат на жиге.Ясно.удачи.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Был у нас легаси бш5 твинтурбо на рвд с ниссановским р200 редуктором.. редуктор 4.11, так что его после никто и не снимал.. меняли трансфер и тачка становилась 4вд.. задние привода от того же ниссана, ступицы от субаря.. но внутренняя часть ступицы (фланец) была от ниссана, но проточена под субаровский подшипник.. по итогу спереди были колеса 5*100, а сзади 5*114.3.. кардан был сначала через проставку переделан.. но проставку постоянно била.. и решили сварить полноценный кардан ниссан с одной стороны и субару с другой стороны.. вибрации пропали..
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Был у нас легаси бш5 твинтурбо на рвд с ниссановским р200 редуктором.. редуктор 4.11, так что его после никто и не снимал.. меняли трансфер и тачка становилась 4вд.. задние привода от того же ниссана, ступицы от субаря.. но внутренняя часть ступицы (фланец) была от ниссана, но проточена под субаровский подшипник.. по итогу спереди были колеса 5*100, а сзади 5*114.3.. кардан был сначала через проставку переделан.. но проставку постоянно била.. и решили сварить полноценный кардан ниссан с одной стороны и субару с другой стороны.. вибрации пропали..
А у ниссана есть пары 3.545? Или 3.9? Чтоб можно было с 6ти ступом субаровским это поставить и не менять уже?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Узнал у ниссановодов.. 3.9 есть висколсд, слипредуктора скайлайн 34,35,36.. сильвия 14, 15..
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
да загуглил и первая же ссылка на драйв по свапу ниссановского редуктора в субару:b:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вань, а зачем машину портить?

Хочется бочком?
Берешь сильвию s12, несколько штук в продаже есть, мотор рб25дет с косой и мозгом + подрамник от R32, мкпп, фронт. Все встает по своим местам.
Валишь боком, как душе угодно.
И все как я люблю - дешево и сердито.
 
Сверху