У нас есть 3 з/п Субары, которые ездят уже давно.
Одна СТИ ГЦ ездит боком уже 3 года, участвуя во всех соревнованиях и побеждая в каждом втором.
Ездит с просто заваренным центром. Задняя блока была и сток сти и заваренная полностью.
По мотору был сток полный)
Год назад в нее полностью свапнут мотор, турба, выхлоп, мозг, коробка и полностью ходовка от Спек-си 2004.
Выворот колес увеличен.
Машина используется только на соревнованиях, но не корчеобразна, можно ездить по городу без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=Gm-h7JruLVo&feature=player_embedded#at=290
(во второй половине видео есть она)
Вторая машина Форестер СФ-5
Заварен центр, наглухо заварен зад, увеличен выворот колес за счет переноса креплений рычагов - теперь поворачивает как мерс))
Мотор и турба полный сток с пробегом уже за 200 тыщ)))
Подвесочка конечно, стабы, распорочки)
Хозяин ездит на ней каждый день - на работу, за продуктами))
Этот форь - пример минимальных вложений для любительского дрифта. Бюджет его превращения в з/п не более 15 рублей + подвеска и мелочи разные.
Из поломок за 2 года - 1 убитая коробка, 1 или 2 раза переваривали задний редуктор заново.
Сейчас на зиму собирается на полный привод - делов на полдня)
http://www.youtube.com/watch?v=_AWwa52VBkc
Третья ГЦ купе СТИ, ездила года 1.5-2 точно с таким же конфигом как у форика. Ездила неплохо, так же занимала призовые места в дрифте. Только моторы часто менял))
На данный момент в ней стоит 2JZ и коробка от него же :lol:
Сейчас это нереальный корч...
Общий уровень дрифта у нас, конечно, невысок, так же как и трассы и конкуренция)
Но зато можно увидеть что бюджетные (и не очень) дрифт-субы имеют право на жизнь