Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочется дешево и сердито переделать wrx awd в rwd?

RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Bell написал(а):
кроме того давольно быстро помер ГУР - надо охлаждение мутить
да он гад и без дрифта враз дохнет, зимой на покатушках особенно
надо охлаждение и жидкость синтетику специальную
будем пробовать...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, вот у меня WRX 08, очень хотелось бы на летний сезон переходить на задний привод. Вторую машину покупать - не вариант, тут на первую последние деньги отдаю на доработки. Подскажите плиз, может от СТИ подойдет что? Привода там, еще что..Разве стандартных углов выворота колес не хватит? Я не собираюсь готовить машину под D1GP, мне не нужны аццкие углы заноса, просто кайф дрифтить в поворотах, для этого же вроде стандартного выворота должно хватить? Вообщем, подскажите плиз, какие компоненты понадобятся, чтобы летом на заднем приводе ездить и чтобы потом без проблем к зиме на полный вернуться. Хочется из врыкса сделать этакого универсального солдата:) Заранее благодарю.
PS: очень интересная тема!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Arthur-A
Надо понимать, что дрифт по снегу на полноприводной машине и по асфальту на заднеприводной - это две большие разницы...углов будет не хватать и без д1гп...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
NRat, просто глядя на видео - стоковые альтеззы рски очень неплохо по асфальту дрифтят. Хорошо, допустим надо увеличить угол выворота колес. Как это сделать с наименьшим кромсанием всего в машине?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот тут человек даже такой сарай ездить боком научил, не без доработок конечно:)
http://vimeo.com/9354287
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
скай-лайн тебе нужен.вооооооооо :lol:
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
леха 73-ий, да было бы неплохо, да где ж денег взять-то? :lol:
Вот и закралась мысль соединить все в одном авто.. :roll:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
да нефиг делать вообще,
нужна коробка с заваренным центром
задний редуктор от сти с приводами
2 передние мертвые гранаты
и змеевик от грузовика в гидрак

для легкого дурака валяния вполне хватит,для спорта не пойдет конеччно
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, а если например просто купить бу центральный дифф и заварить, а коробку еще одну не покупать?:)
Кардан усилять тоже надо вроде, или нет?
СТИшные привода подойдут по длине?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
и еще вопрос, при систематическом отжиге на протяжение весны-лета-осени на вскидку как долго все проживет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нужна более короткая кпп,и редуктор задний 4.44,кардан я не знаю,возможно сколько то проживет,если машина будет на колесах простых а не на ластах или сликах.
Я не знаю,очень долго врядли,сам прикинь нагрузка на всё возрастет минимум в двое и с охлаждение редуктора заднего тоже надо проблему решать как то,то что я сказал это так полу меры,дурака повалять.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, в том то и проблема..хочется, чтобы все надежно было, и не рассыпалось..получается, если делать надежно - то тогда отпадает возможность возврата к полному приводу, а если с возможностью возврата - то тогда в ущерб надежности..
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
мне кажется все-таки нужно вспомнить что субару более функциональна с полным приводом(субаровским)а для дрифта использовать др.варианты.а так- вообщето интересная тема :)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
леха 73-ий, возможно, но зато можно было бы избежать томительных ожиданий зимы:)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
неее,нее вопрос бютжета,ты странный какой от покупки второй кпп отказываеся и надежности какой то фантастической хочешь,ТАК НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

и возврат к полному приводу тут вообще не причем,темы абсолютно паралленые
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, сори, просто я особо в технических подробностях не шарю. Думал, что всего-то - стишный редуктор с приводами воткнул - и дрифть-нехочу:) А потом, просто нормальную межось воткнул с передними приводами:) В общем, мне понадобится: коробка, б/у межось заваренная, кардан, редуктор и привода. + надо замутить охлаждение редуктора, да и блокировочка не помешает..интересно, это где-то в районе 100 килорублей выйдет?
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
Артур мне кажется все зависит от того как ты дрифтишь,лайт вариант для тебя купить коробан его заварить и воткнуть вместо штатного
(другой коробан оставить на случай продажи своего авто),как раз к зиме подрифтишь попробуешь,тем более нагрузка зимой не большая,а под лето накопить и уже купить либо зад редуктор cusco либо от стихи поставить вместе с приводами и там уже смотреть по обстановке чего-тебе именно будет не хватать
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
VadimDRFT, посмотрим. Щас средств на это нет, да и зимой кайф на полном ездить!:) А там дальше видно будет:)
боюсь, что одного редуктора с приводами будет недостаточно, надо и кардан тоже поменять, только вот подойдет ли СТИшный?
 
Сверху