по факту, что надо, чтобы поставить редуктор от ниссана?
1)переварить крепления диффа видимо, крепления диффа, это подрамник и траверса, то есть чтобы вернуть все обратно нужен будет еще один стоковый подрамник
2)купить вторую убитую виску и заварить ее - тут просто замена виски если возвращать обратно.
3)с родной коробкой субару и неродным редуктором от ниссана видимо придется кастомайзить кардан, то есть еще плюс второй кастомный кардан нужен
4)чуть не забыл, задние привода - они же повлекут и замену ступиц? это вообще реально? или в задней подвеске кастомайзинг получится? или привода войдут в родные внешние задние гранаты? - прошу особенно прокомментировать этот пункт, тут сам не соображу
5)выворот - кастом поворотных кулаков, удлинение рычагов, рулевых тяг
6)а с дырками передних приводов в коробке че делать?
что еще забыл? по сути много сварочных работ и в идеале если на зиму возвращать 4вд - нужно реально много запасных частей стоковых и обычная переобувка на зимнюю резину будет превращатся в масштабную замену трансмисии и подвески
п.с. как вариант с коробкой мутить вариант установки гетрага с перевареным колоколом, но тут тогда плюс кастомайзинг креплений коробки и попадет ли вообще кулиса в салон?