Хочется дешево и сердито переделать wrx awd в rwd?

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
холингер это производитель коробок, только они америкосы вроде.

насчет дрифта на субе, будет разваливаться задний редкутор и лететь привода, причем часто и по многу (сам себе не делал, но в МСк есть парень по моему Вова зовут, у него черная СТИ была, она на ней дрифтил в формуле дрифт). Ставят задний редкутор с приводами от ниссан сильвии, модель Р200 или Р180.

Дрифтовые форумы это dift.com.ua nismo.ru nissansilvia.ru
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
трансферу пипец придет,надо прямозубый ставить,но он денег стоит
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, поясните плиз, что такое трансфер?
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
SUb-Zero трансфер - редуктор одним словом.
А все эти выше перечисленые варианты дешевыми неназовешь.
все зависит от постройки и уж на крайняк если штат развалится стишный поставить можно и привода,а не выделываться и не ставить от сливы или других авто.
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
вы не совсем представляете о чем говорите, установка диффера от сливы вызвана тем что он тупо в два раза здоровее, и мощнее, его установка это вынужденная мера в сулчае регулярных тренировок и постоянных поломок диффера от сти, который на такие нагрузки не расчитан. Если не лень погуглите, есть картинка на которой лежат 4 диффера, от сливы, 300зх, стихи и чего то еще, стишный просто смешной по размерам, а от 300зх самый большой
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
но это все равно зависит от того кто как педалирует.Через две недели я думаю соберу уже RWD WRX и там уже посмотрим хватит или нет редуктора
 

lights

Новичок
Сен
6
0
kostoxxx
+лям
VadimDRFT
по словам суба дрифтеров,стока хватает не надолго,и шарахает а громко.
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Да и вообще баловство все это,если делать то делать полнаценную дрифт субу,и использовать онли трек!
Знаю однго парня который сделал себе rwd субару,это была 2я rwd субару в мск,он ездел на ней эври дэй,закончилось все не очен хорошо,здесь более подробно http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=136372&highlight=#136372
Так что сто раз подумайте,прежде чем это сделать сосвоим авто!
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
lights, ужасный случай. Я надеюсь, что с парнем сейчас все хорошо! Но, имхо, причем тут задний привод? У нас тысячи заднеприводных мощных слив, скаев, альтез ... ездят и все у них хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Arthur-A
Да сейчс с ним все в поредке,жевет полной жизнью.Субару затачивалась изначально под полный привод!не стои сравнивать эти машины :wink:
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
хз у меня слива для дрифта и суба для всего остального)) слива с каркасом))) ХЗ как будет вести себя суба боком надо пробовать так не узнаешь, но редуктор 100% будет расходником, как минимум на уровне новой резины как максимум на уровне сцепления)))
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А как эту проблему в драговых субах решают? Или при езде по прямику все выдерживает?
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
так это разовая акция, тронулся и все. а тут во первых все время а во вторых с разной нагрузкой на колеса. К тому же как я понимаю, у драговый стих надо менять задние привода
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
kostoxxx, ясно вообщем, лучше не выпендриваться - хочешь дрифтить - бери авто, который изначально под это дело заточен
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
я думаю любое авто нуждается в доработке и подвески и тормозов и охлаждения и т.д.
так что если уж есть цель,то я думаю жизни хватит чтоб её исполнить!
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
по факту, что надо, чтобы поставить редуктор от ниссана?

1)переварить крепления диффа видимо, крепления диффа, это подрамник и траверса, то есть чтобы вернуть все обратно нужен будет еще один стоковый подрамник
2)купить вторую убитую виску и заварить ее - тут просто замена виски если возвращать обратно.
3)с родной коробкой субару и неродным редуктором от ниссана видимо придется кастомайзить кардан, то есть еще плюс второй кастомный кардан нужен
4)чуть не забыл, задние привода - они же повлекут и замену ступиц? это вообще реально? или в задней подвеске кастомайзинг получится? или привода войдут в родные внешние задние гранаты? - прошу особенно прокомментировать этот пункт, тут сам не соображу
5)выворот - кастом поворотных кулаков, удлинение рычагов, рулевых тяг
6)а с дырками передних приводов в коробке че делать?

что еще забыл? по сути много сварочных работ и в идеале если на зиму возвращать 4вд - нужно реально много запасных частей стоковых и обычная переобувка на зимнюю резину будет превращатся в масштабную замену трансмисии и подвески

п.с. как вариант с коробкой мутить вариант установки гетрага с перевареным колоколом, но тут тогда плюс кастомайзинг креплений коробки и попадет ли вообще кулиса в салон?