Хочется дешево и сердито переделать wrx awd в rwd?

V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
хочется дешево и сердито переделать wrx awd в rwd?
просят за переборку коробки 25 т.р. это много?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
можно родной диф модифицировать
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
tuner-club-63rus
новый диф 16т.р стоит... так что как то так...
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Donorparts написал(а):
новый диф 16т.р стоит... так что как то так...
Жек, да не вопрос. Итого свой в заварку... +если понадобится новый 16 + работы и т.д.
Я свой отдаю за 25, реальному покупателю сделаю скидку... что дешевле?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
tuner-club-63rus
на даный момент дешевле заварить... в перспективе возможно дешевле твоя приблуда , т.к ее можно потом опять продать..
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
"Золотые слова"(с) да и еще машину свою привести в сток без замороча и продать если понадобится. :wink:
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, очень интересная тема! А насколько обратим процесс "заднеприводизации"? Вот я например летом хочу на заднем приводе ездить, а зимой возвращаться к полному. 2 машины иметь у меня возможности нет. Что вообще нужно усилить в коробке WRX, чтобы она переваривала 230 сил и 320 момента на задних колесах? Какие привода, редуктор и тд? Может кто-нибудь расписать подробно?
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
лично у меня 2 коробки и одну хочу именно дрифтовую,так что получается самый дешевый и сердитый вариант отдать мне её субаристам и они там уже все замутят...
Артур все зависит от того как ты будешь на ней издить,как дрифтить,может выдержать и штатный,а можно поставить и от Sti редуктор и привода
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
VadimDRFT, просто насколько мне известно, просто взять и поставить от СТИ не получится.. там еще кардан и прочее нужно, плюс редуктор от 6мт DCCD не встанет на 5мт..
 
V

VadimDRFT

Новичок
Окт
0
0
я знаю что кардан на стихее другой из-за того что 6 ступка,а так я думаю все подойдет
 

Bell

Новичок
Сен
0
0
был у нас тут проект, но заварить диф и снять привода это пол дела, задней блокировки стандартной нехватает, надо Куску 1,5 или еще чего пожесче, кроме того давольно быстро помер ГУР - надо охлаждение мутить если дрифтом заниматься
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да это бесполезняк...ну сделаете задний привод и начнется, а что с мордой делать? углов поворота колёс будет не хватать, привода нагрузки тож выдерживать не будут, сварка начнёт трескаться..
хз, мало вот такх "полумер" для нормально езды..
 
P

parabolla

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS прав. Просто сделать субару заднеприводной можно за польтора часа, а чтобы она дрифтила понадобится ввалить еще кучу времени и денех.

З.Ы. Пятиступа хватит очень ненадолго - или редуктор или трансфер развалится
 

sharino

Новичок
Май
6
0
parabolla
Просто сделать субару заднеприводной можно за польтора часа
эт типа просто скинуть пер. привода или что-то ещё...? будет -ли держать стоковую нагрузку движка врх, остальное железо; каробка привода ред...? по асфальту +лёгкие старты...
 
P

parabolla

Новичок
Авг
0
0
Привода можно и не скидывать )

Заранее купить за банку пива конченный межосевой дифф, разобрать и заварить по феншую )

Поднять машину на подьемник, снять выхлоп, кардан, кулису, наклонить мотор с коробкой и снять задню крышку коробки и вынуть дифф, вставить заваренный и собрать в обратной последовательности...все, добро пожаловать в RWD