Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
те кто-то сомневался что метанол и проиие моды прибавит 25 сил ?Евген получил офигенный опыт выбора, постройки и эксплуатации не стандартных конфигов, понимае что на что влияет и как заставить вместе работать составляющие, его настройщик если это не одно лицо с Евген, проделал отличную работу!
таких "исследователей" совсем не много, у кого финансы не позволяют, и кого терпения не хватает, кого-то пугают сложности и т.д.
а воткнуть ведро и заставить его ехать дело 2х часов, большого ума не требует и опыта не прибавляет.
Я не спортсмен и не гонщик, кому нужны какие то результаты. И я не ставлю вопрос зачем. Руководство одно-интерес. И важный момент, доп. моды далеко не на 100 т.р. Я уже писал не раз, не помню где, гейт просто валялся, прикрутили, валы тоже лежали без дела, мотор все равно делал, чего бы их не подкинуть. Метанол брали из целей безопасности, то что он там немного дал, об этом дальше распишу. Фронт считай самый дешевый китайский, хоть он и позиционируется как типа американский, црп. Взял даже из-за того, что многие говорят говно, мне стало интересно так ли это? Ну и так как это был эксперимент, опять же из-за того, что многие говорили про мифический лаг, то были опасения брать дорогой кулер. По финансам разворот мне стоил только сам материал, самое дорогое из всего-форсы, ну тут нечего экономить решили. За работы отдал-один шов сварки, опять же из-за интереса и целей экономии не стали варить весь пайпинг, а делали из подручного материала который плохо лежа, в итоге все состоит из 4-х пайпов, фото вроде выкладывал. Горячка Р20 5 тыщ рублей, спец хамут 6 тыщ, но ты его сделал один раз и забыл, теперь меняй компрессоры да жопы сколько хочешь. Кулер кстати норм себя показал, работает.Ради 25 сил я бы не стал морочиться с 48 турбиной и модами на 100тр эт точно... а то что теперь евгений заменив турбину получит более сер результат .. так это тоже отлично... подготовочка так сказать ) ведь можно с тд04hl получить больше 400 сил при желании ... только зачем ?
да ты все верно написал, спасибо. Настройщик мой Фет, более известен в кругах эвоводов, моя Суба на мапе по сути у него первая былаЕвген получил офигенный опыт выбора, постройки и эксплуатации не стандартных конфигов, понимае что на что влияет и как заставить вместе работать составляющие, его настройщик если это не одно лицо с Евген, проделал отличную работу!
таких "исследователей" совсем не много, у кого финансы не позволяют, и кого терпения не хватает, кого-то пугают сложности и т.д.
а воткнуть ведро и заставить его ехать дело 2х часов, большого ума не требует и опыта не прибавляет.
Валы 20-30трЯ не спортсмен и не гонщик, кому нужны какие то результаты. И я не ставлю вопрос зачем. Руководство одно-интерес. И важный момент, доп. моды далеко не на 100 т.р. Я уже писал не раз, не помню где, гейт просто валялся, прикрутили, валы тоже лежали без дела, мотор все равно делал, чего бы их не подкинуть. Метанол брали из целей безопасности, то что он там немного дал, об этом дальше распишу. Фронт считай самый дешевый китайский, хоть он и позиционируется как типа американский, црп. Взял даже из-за того, что многие говорят говно, мне стало интересно так ли это? Ну и так как это был эксперимент, опять же из-за того, что многие говорили про мифический лаг, то были опасения брать дорогой кулер. По финансам разворот мне стоил только сам материал, самое дорогое из всего-форсы, ну тут нечего экономить решили. За работы отдал-один шов сварки, опять же из-за интереса и целей экономии не стали варить весь пайпинг, а делали из подручного материала который плохо лежа, в итоге все состоит из 4-х пайпов, фото вроде выкладывал. Горячка Р20 5 тыщ рублей, спец хамут 6 тыщ, но ты его сделал один раз и забыл, теперь меняй компрессоры да жопы сколько хочешь. Кулер кстати норм себя показал, работает.Ради 25 сил я бы не стал морочиться с 48 турбиной и модами на 100тр эт точно... а то что теперь евгений заменив турбину получит более сер результат .. так это тоже отлично... подготовочка так сказать ) ведь можно с тд04hl получить больше 400 сил при желании ... только зачем ?
Что касается мета. Мы одновременно настраивали эво моему другу, мет мы вместе прикрутили, думаю многие понимают о ком и какой машине речь. Так вот на его сток моторе и сцепе отжали в сопли его конфиг, напомню это валы и мет, 430 сил как в стену. А без мета, на буст офе (актуатор турбосмарт 1,5 бара) 400. Вы понимаете, что там 15 сил еще легко валялось на бензине? Но так как эти безопасная прошивка и на нее всё спрыгивает при отказе мета, ее не стали крутить и искать там силы ВООБЩЕ.
И да, у меня такая же ситуация, буст оф 1,5 бара, только вот мы лохонулись и не замерили на бензе.
Валы так и так бы подкидывались, чего их считать. От чего был реальный приход, вот прям две разные тачки, это фронт и форсы. Остальное приход только по цифрам. О коммерции не было и речи, но людям которые где-то там гоняют на сток турбах, по разным причинам, религиозным или регламентированным, думаю будет полезно узнать, что с них можно снять побольше обычного. Сам понимаешь, что с модами не только вф48 поедет, но и любая стоковая.Валы 20-30тр
Мет если аем 15-17 если аква то 30+
Ewg 10тр
Фронт 10-20тр
Моды пл турбине 10тр
Это без учета затрат га установку...
Я не спорю.. и имею представления об этом ... так как занимаюсь каждый день этим.
Так вот это не турбина дала ) это мотор выдал ) только суть в том что с точки зрения проектности и комерции наверно это не оч ...
считать надо все )Валы так и так бы подкидывались, чего их считать. От чего был реальный приход, вот прям две разные тачки, это фронт и форсы. Остальное приход только по цифрам. О коммерции не было и речи, но людям которые где-то там гоняют на сток турбах, по разным причинам, религиозным или регламентированным, думаю будет полезно узнать, что с них можно снять побольше обычного. Сам понимаешь, что с модами не только вф48 поедет, но и любая стоковая.Валы 20-30тр
Мет если аем 15-17 если аква то 30+
Ewg 10тр
Фронт 10-20тр
Моды пл турбине 10тр
Это без учета затрат га установку...
Я не спорю.. и имею представления об этом ... так как занимаюсь каждый день этим.
Так вот это не турбина дала ) это мотор выдал ) только суть в том что с точки зрения проектности и комерции наверно это не оч ...
Тогда пойду посчитаю сколько на мойку и освежители ушло за 7 лет обладания машиной.считать надо все )
ну толтко ты до обсурда не доволи ... а то смешно может перестать быть прям сейчас )Тогда пойду посчитаю сколько на мойку и освежители ушло за 7 лет обладания машиной.считать надо все )
Эффект выглядел, что тачка повалила дикоEvgen86
а форсы ,то что дали? Как эфект выглядил? Как так они могли тачку до неузнаваемости изменить?
Кому когда перестанет быть смешно я предугадать не могу. И что для кого абсурд тоже. Для кого то весь этот проект абсурд.ну толтко ты до обсурда не доволи ... а то смешно может перестать быть прям сейчас )
Ты че заелся теска )?Кому когда перестанет быть смешно я предугадать не могу. И что для кого абсурд тоже. Для кого то весь этот проект абсурд.
Нет Жень абсолютно. Все норм. Если все сложится как хотим, приедем в этом сезоне к Вам, может все пересечемся на вашей дамбе, покатаемся и пообщаемсяТы че заелся теска )?
можно ли ее ставить на 207 ничего не усиливая?
долго ли проездит?
сколько будет сил?
со скольки будет ехать? сток едет с 4000
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.
можно
как ездить, но вообще долго
если сток едет с 4000 то с ним нужно что то делать... видимо с машиной что то не так.
360 нельзя, 350 тоже. ))))
На товарном 98 бензине 330-340 сил, дальше не хватит ни форсунок ни турбины.
Все супер графики как мы настроили сток на 380 сил это PR. То есть настроить можно, а ездить этом нельзя.
Мотору бобо случается от неправильной эксплуатации, сама по себе мощность ничем не грозит.
Так и есть по сути)) вопрос в том сколько денег вложено и что получается в итоге (т.е в целесообразности вложений)...к примеру нормальный метанол стоит 35+ тыс. и гейт 20+ тыс. потом ещё валы те же JUN наверно тысяч 40 стоят + их установка со снятием двигателя ну и + разворот коллектора со всеми вытекающими...ну и сама турбина + горячка Р20...и работа по установке всего этого и всё это ради 380 л.с (по сути отжатых в сопли)...а можно просто тот же Blouch 2.5 XT-R купить условно за 60-70 тыс. + 3 тыс. установка и получить те же 380 л.с без всяких соплей)) а потом уже если прям припрёт то можно к этой турбине добавить все вышеперечисленные моды и получить намного больше чем на VF48))
Моды то крутые спору нет) я вот тоже хотел себе метанол поставить + гейт)) ток посчитав сколько всё это будет стоить и при этом с неопределённым результатом мы пришли к выводу что лучше уж купить серьёзную турбину и получить желаемые (и гарантированные) 420-430 л.с)
PS
Китайская турбина за 1000$?не знал что такие бывают...обычно они больше 10-15 тыс. р не стоят...вот к примеру Китайская турбина
http://www.sti-club.su/advert/99569
Всем привет, парни какую турбину поставить на wrx jdm фазный автомат и чтоб спул не потерять и мотор не развалить? и сколько дунуть?
24-28-34Всем привет, парни какую турбину поставить на wrx jdm фазный автомат и чтоб спул не потерять и мотор не развалить? и сколько дунуть?
Да вот тоже подумываю о 24ой, я бы мог оставить свою но там между горячей и холодной частью снаружи на корпусе масло,(5в40)мобиль) потеет, и расход грамм 300 по трассе на 1000, раньше было меньше и не потела... имхо может в ней забился филтр и турбик плохо сзмазывается? пробег у нее 50.000км на сток конфиге24-28-34
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?