Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики IHI VF 48!!!???

alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
То есть лучше взять чуть больше?
 
Tim_Ant

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
Не нашел отдельной темы, задам вопрос тут )
Умерла СТОК ihi vf48 турбина, GRB 2008 год, пробег - 110 тыс на родном моторе, полный сток, за исключением выпуска - дайнпайп и выпуск 76 мм. Вчера при замене даунпайпа обнаружил, что из под турбины и из самой турбины давит масло, плюс я так понял крыльчатка люфтит, но со всем валом.
Интересует вопрос - чем заменить 48? Дальше также планирую ездить на сток, слышал что турбина на шарикоподшипниках будет понадежнее и лучше. Есть ли аналог 48?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Хочешь сток и есть деньги - покупай новую 48ю и радуйся)
Хочешь сток и нет денег - ищи бу 48ю и радуйся)
Можно ещё посмотреть аналоги от Kinugawa и Zage - это если хочешь новое, но нет денег на IHI...
Турбины на шариках менее надежные чем втулочные и более требовательные к маслу.
Что-то рановато турба померла, если машина сток (может она жила c постоянными передувами...) Прошивку под выхлоп корректировали?
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Хочешь сток и есть деньги - покупай новую 48ю и радуйся)
Хочешь сток и нет денег - ищи бу 48ю и радуйся)
Можно ещё посмотреть аналоги от Kinugawa и Zage - это если хочешь новое, но нет денег на IHI...
Турбины на шариках менее надежные чем втулочные и более требовательные к маслу.
Что-то рановато турба померла, если машина сток (может она жила c постоянными передувами...) Прошивку под выхлоп корректировали?
почему интересно на втулке более надежные??? когда вы глушите мотор втулочная турбина сразу останавливается, а шарик ещё будет минуты 2 крутиться... Для них не так критично будет если вдруг не сработал турботаймер.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
почему интересно на втулке более надежные??? когда вы глушите мотор втулочная турбина сразу останавливается, а шарик ещё будет минуты 2 крутиться... Для них не так критично будет если вдруг не сработал турботаймер.
Да шарик крутится, по сухому) , а масло то как идет если давления нет? Масляный клин с турботаймером рулит)
 
Tim_Ant

Tim_Ant

Субарист
Янв
0
6
Хочешь сток и есть деньги - покупай новую 48ю и радуйся)
Хочешь сток и нет денег - ищи бу 48ю и радуйся)
Можно ещё посмотреть аналоги от Kinugawa и Zage - это если хочешь новое, но нет денег на IHI...
Турбины на шариках менее надежные чем втулочные и более требовательные к маслу.
Что-то рановато турба померла, если машина сток (может она жила c постоянными передувами...) Прошивку под выхлоп корректировали?
Турбина дует как надо, только стоке масло бежит, по крайне мере визуально со стороны даунпайпа - заметил при установке. Даунпайп вот только поменял, поэтому настройки под выпуск не было.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Турбина дует как надо, только стоке масло бежит, по крайне мере визуально со стороны даунпайпа - заметил при установке. Даунпайп вот только поменял, поэтому настройки под выпуск не было.
Ну тогда просто купить новую VF-48, прошить под выхлоп, и вопрос закрыт.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
можно ли ее ставить на 207 ничего не усиливая?
долго ли проездит?
сколько будет сил?
со скольки будет ехать? сток едет с 4000
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ты вот вроде взрослый человек, а иногда странные вопросы задаешь ) без обид. а иногда очень мудрые вещи пишешь.
можно ли забить гвоздь кувалдой (образно связь) - можно только осторожно.
мотор любой турбиной можно развалить, хоть усиленный хоть нет.
нету связи тут.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.

Нормальный вопрос, +1 к вопросу.
р.s. 360 наврядли, думаю 340 моторных реальней.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.

Неудачная турбина для 2.0. Ни о каких 350-360 сил при минимальных затратах и евробошках и чвн говорить нестоит. Хорошо если 320 честных наковыряешь. Более тормозных сток турбин невидел никогда. И бобо с чего быть? если она дует на 4-5% больше чем вф30 ,37,34 так же как 49 и 53.
 
Сверху