А
Ацкий Косарь
Новичок
- Мар
- 0
- 0
где купить можно и сколько стоит ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа без кофки будет пень-день? :shock:SuperMitya написал(а):Timik939
встанет, надо шица и ковку
Не факт. Просто у мотора слабое место- поршни, перемычки между кольцами. Если она ломается- требуется замена поршней, по работе это почти капремонт как правило.Timik939 написал(а):а без кофки будет пень-день? :shock:SuperMitya написал(а):Timik939
встанет, надо шица и ковку
Как правило 4 цилиндр.Evo2 написал(а):Есть машины которые ездят на сток поршнях без прооблем, есть машины, которые в период гарантийного срока на всем стоковом выходят из строя.
Лучше начать на сток турбы- едет очень достойно, как стиха не чипованнаяTimik939 написал(а):Как правило 4 цилиндр.Evo2 написал(а):Есть машины которые ездят на сток поршнях без прооблем, есть машины, которые в период гарантийного срока на всем стоковом выходят из строя.
А шатуны и вкладыши тоже сразу поменять? Раз уж мотор разбирать?
Или достаточно поршню с кольцами?
или может все-таки на стоковых поршеньках рискнуть, пробег 60 ткм пока всего?
И ещё, у меня автомат. Скока вытянет коников, или момента?
ПродолжайEvo2 написал(а):Лучше начать на сток турбы- едет очень достойно, как стиха не чипованнаяTimik939 написал(а):Как правило 4 цилиндр.Evo2 написал(а):Есть машины которые ездят на сток поршнях без прооблем, есть машины, которые в период гарантийного срока на всем стоковом выходят из строя.
А шатуны и вкладыши тоже сразу поменять? Раз уж мотор разбирать?
Или достаточно поршню с кольцами?
или может все-таки на стоковых поршеньках рискнуть, пробег 60 ткм пока всего?
И ещё, у меня автомат. Скока вытянет коников, или момента?
Обычно целиком выхлоп, лучше не громкий (это-же не импреза ) насос вальбро, прошивка.Timik939 написал(а):ПродолжайEvo2 написал(а):Лучше начать на сток турбы- едет очень достойно, как стиха не чипованнаяTimik939 написал(а):Как правило 4 цилиндр.Evo2 написал(а):Есть машины которые ездят на сток поршнях без прооблем, есть машины, которые в период гарантийного срока на всем стоковом выходят из строя.
А шатуны и вкладыши тоже сразу поменять? Раз уж мотор разбирать?
Или достаточно поршню с кольцами?
или может все-таки на стоковых поршеньках рискнуть, пробег 60 ткм пока всего?
И ещё, у меня автомат. Скока вытянет коников, или момента?
Весь комплекс работ интересует? Ну замены там каки-нить еще соответственно?
С тд04 после прошивки- машина едет как грб сток.
2.0 сти тоже объезжает.
Только очень редкий ЧВН сти 2.0 быстрее
Можешь спорить сколько угодно, я говорю не просто так, есть примеры.Vi написал(а):Могу немного поспоритьevo2 написал(а):С тд04 после прошивки- машина едет как грб сток.
2.0 сти тоже объезжает.
Только очень редкий ЧВН сти 2.0 быстрее
Если взять форик на автомате с РРР (это и есть выхлоп + прошивка + еще по мелочи, только английское всё), то такой форик едет примерно как стоковый форик на механике, чуть быстрее сходу, чуть медленнее с места, т.к. нет прыжка.
Если с другими машинами сравнивать, то чуть быстрее FX45. До STi в стоке, тем более grb, очень далеко.
Прошитый на турбине от STi едет заметно веселее.
48 молодая красивая, модная.Народ, а скажите, пожалуйста если сравнивать VF-30 и VF-48? в чем конкретно преимущество 48 ?