Ради 25 сил я бы не стал морочиться с 48 турбиной и модами на 100тр эт точно... а то что теперь евгений заменив турбину получит более сер результат .. так это тоже отлично... подготовочка так сказать ) ведь можно с тд04hl получить больше 400 сил при желании ... только зачем ?
Я не спортсмен и не гонщик, кому нужны какие то результаты. И я не ставлю вопрос зачем. Руководство одно-интерес. И важный момент, доп. моды далеко не на 100 т.р. Я уже писал не раз, не помню где, гейт просто валялся, прикрутили, валы тоже лежали без дела, мотор все равно делал, чего бы их не подкинуть. Метанол брали из целей безопасности, то что он там немного дал, об этом дальше распишу. Фронт считай самый дешевый китайский, хоть он и позиционируется как типа американский, црп. Взял даже из-за того, что многие говорят говно, мне стало интересно так ли это? Ну и так как это был эксперимент, опять же из-за того, что многие говорили про мифический лаг, то были опасения брать дорогой кулер. По финансам разворот мне стоил только сам материал, самое дорогое из всего-форсы, ну тут нечего экономить решили. За работы отдал-один шов сварки, опять же из-за интереса и целей экономии не стали варить весь пайпинг, а делали из подручного материала который плохо лежа, в итоге все состоит из 4-х пайпов, фото вроде выкладывал. Горячка Р20 5 тыщ рублей, спец хамут 6 тыщ, но ты его сделал один раз и забыл, теперь меняй компрессоры да жопы сколько хочешь. Кулер кстати норм себя показал, работает.
Что касается мета. Мы одновременно настраивали эво моему другу, мет мы вместе прикрутили, думаю многие понимают о ком и какой машине речь. Так вот на его сток моторе и сцепе отжали в сопли его конфиг, напомню это валы и мет, 430 сил как в стену. А без мета, на буст офе (актуатор турбосмарт 1,5 бара) 400. Вы понимаете, что там 15 сил еще легко валялось на бензине? Но так как эти безопасная прошивка и на нее всё спрыгивает при отказе мета, ее не стали крутить и искать там силы ВООБЩЕ.
И да, у меня такая же ситуация, буст оф 1,5 бара, только вот мы лохонулись и не замерили на бензе.