Так и есть по сути)) вопрос в том сколько денег вложено и что получается в итоге (т.е в целесообразности вложений)...к примеру нормальный метанол стоит 35+ тыс. и гейт 20+ тыс. потом ещё валы те же JUN наверно тысяч 40 стоят + их установка со снятием двигателя ну и + разворот коллектора со всеми вытекающими...ну и сама турбина + горячка Р20...и работа по установке всего этого и всё это ради 380 л.с (по сути отжатых в сопли)...а можно просто тот же Blouch 2.5 XT-R купить условно за 60-70 тыс. + 3 тыс. установка и получить те же 380 л.с без всяких соплей)) а потом уже если прям припрёт то можно к этой турбине добавить все вышеперечисленные моды и получить намного больше чем на VF48))
Моды то крутые спору нет) я вот тоже хотел себе метанол поставить + гейт)) ток посчитав сколько всё это будет стоить и при этом с неопределённым результатом мы пришли к выводу что лучше уж купить серьёзную турбину и получить желаемые (и гарантированные) 420-430 л.с)
PS
Китайская турбина за 1000$?
не знал что такие бывают...обычно они больше 10-15 тыс. р не стоят...вот к примеру Китайская турбина
http://www.sti-club.su/advert/99569