Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
будут...Скажите не будут ли мои сток форсунки работать на пределе с vf48? мотор ej 207 фазный
То есть лучше взять чуть больше?
в идеале 650сс . но я в таких вариантах рекомендую рег давления топлива... +0.5 к диф давлению и все в норме )То есть лучше взять чуть больше?
Это как попасть в сумеречную зону)))+0.5 к диф давлению и все в норме )
ну чтож... Это основной момент )Это как попасть в сумеречную зону)))+0.5 к диф давлению и все в норме )
не знаю в цифрах, но горячка на 48 турбине p18 как на турбине 24,28,29, 30, 34, 35, 41 и 43, соответственно и AR такой же.
Нет, неправильно. У VF35 горячка P15, у нее A/R меньше.Правильно тут написанно ??? у ВФ48 горячка аналогичка ВФ35 ?
Благодарю.Нет, неправильно. У VF35 горячка P15, у нее A/R меньше.
почему интересно на втулке более надежные??? когда вы глушите мотор втулочная турбина сразу останавливается, а шарик ещё будет минуты 2 крутиться... Для них не так критично будет если вдруг не сработал турботаймер.Хочешь сток и есть деньги - покупай новую 48ю и радуйся)
Хочешь сток и нет денег - ищи бу 48ю и радуйся)
Можно ещё посмотреть аналоги от Kinugawa и Zage - это если хочешь новое, но нет денег на IHI...
Турбины на шариках менее надежные чем втулочные и более требовательные к маслу.
Что-то рановато турба померла, если машина сток (может она жила c постоянными передувами...) Прошивку под выхлоп корректировали?
Да шарик крутится, по сухому) , а масло то как идет если давления нет? Масляный клин с турботаймером рулит)почему интересно на втулке более надежные??? когда вы глушите мотор втулочная турбина сразу останавливается, а шарик ещё будет минуты 2 крутиться... Для них не так критично будет если вдруг не сработал турботаймер.
Турбина дует как надо, только стоке масло бежит, по крайне мере визуально со стороны даунпайпа - заметил при установке. Даунпайп вот только поменял, поэтому настройки под выпуск не было.Хочешь сток и есть деньги - покупай новую 48ю и радуйся)
Хочешь сток и нет денег - ищи бу 48ю и радуйся)
Можно ещё посмотреть аналоги от Kinugawa и Zage - это если хочешь новое, но нет денег на IHI...
Турбины на шариках менее надежные чем втулочные и более требовательные к маслу.
Что-то рановато турба померла, если машина сток (может она жила c постоянными передувами...) Прошивку под выхлоп корректировали?
Ну тогда просто купить новую VF-48, прошить под выхлоп, и вопрос закрыт.Турбина дует как надо, только стоке масло бежит, по крайне мере визуально со стороны даунпайпа - заметил при установке. Даунпайп вот только поменял, поэтому настройки под выпуск не было.
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.
я имею ввиду можно ли без больших затрат получить 350-360 сил на 207 моторе 48 турбой и не будет ли мотору от этого бо-бо.
по моему нормальный вопрос.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?