Характеристики IHI VF 48!!!???

D

dra

Новичок
Янв
2
0
Почему то этот проект вызвал дикий интерес
ну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот они Остальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па... Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокаже
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Этот рецепт совсем не я открыл я просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг круче
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу... Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много Борг это другие деньги сооовсем другие
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну так то да, модов много, можно ещё чутка навалить было, и модов и сил. Ну кстати не совсем другие, но фоне цен на 53-ю. Ну это если все уже готово остальное. Я просто прикрутил борг на место 48-й и помчал.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
48я с 22й горячкой. Пока без настройки (то есть фазы не оптимизированы, гейт на пружине- не подключен и не подпирается соответственно) - после настройки надеюсь чуть раньше будет. (это 2я и 3я передача)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
очень не дурственно
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
11.5 смесь на самом бусте, это фронт стоит?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
не, водянка. Но смесь на краю показаний родной лямбды не совсем достоверная может быть,плюс метанол.

Зы- коллектор полтораскролл от турбового легасевого, мотор 2л.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растет
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))