Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
При настройке нет разницы из чего собран мотор и силы ломают шатун? Все парни расходимся.
Силы не ломают шатун, а вот момент, особенно ранний на 3000-3200 (в группе Н было до 620-650 НМ на сток турбине) и больше указанного значения, как я понимаю может и сломать...
А кто знает, где могут приспособить горячку P20 на мою vf48 "под ключ" ?Холодная часть вф48, горячка Р20
к Соколу обратись. Я у него делал гибрид VF22+48А кто знает, где могут приспособить горячку P20 на мою vf48 "под ключ" ?
главное шариковые турбины через него не ремонтировать, разваливаются не начиная работатьк Соколу обратись. Я у него делал гибрид VF22+48
Интересно твой микс больше, чем VF53 получился?Сток мотор, форсы, насос, впуск, выпуск и 48я с твинскрольной жопой
Если вы не вдавались в нюансы, то как раз вы разводите демагогию. Так вешать в граммах или силах? Граммы от сил порой очень далеки. Ориентировка на граммы - провал.Не занимайтесь демагогией.
Ну опосредованно. Я не стал голову забивать нюансами, при нагрузке 3,3 гр/оборот и дальше - для стоковых шатунов зона риска.
У меня в гаражеА кто знает, где могут приспособить горячку P20 на мою vf48 "под ключ" ?
+- одинаково, как и все сток турбы.Интересно твой микс больше, чем VF53 получился?
браки у всех бывают, тем более, что не пришли с вами еще к общему решению. Многие ремонтные уже ездят и не парятся, ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает)главное шариковые турбины через него не ремонтировать, разваливаются не начиная работать
А кто знает, где могут приспособить горячку P20 на мою vf48 "под ключ" ?
Все сделал по устному объяснению Evgen86 - в принципе не сложно.А кто знает, где могут приспособить горячку P20 на мою vf48 "под ключ" ?
ну 200 оборотов относительно пихода фронта это вообще ниочем )У меня тоже щас гибрид вф48 картридж, тд05 горячка,дула по полной на топе уже 3500-3600об на 3ей передачи ждм коробке, щас фронт поставил,без настройки еще пока, 3700-3800 сдвинулась по спулу.
Тоже так думаю,и это еще без настройки,фронт только с разворотом и пайпы максимально коротки какие только мог сделать. Хотел холодную часть турбины развернуть в сторону крыла,но на поставленной турбине не удалось,думаю если на внешний гейт созрею если когда нибудь то сделаю от турбины до кулька пайп еще короче! Единственный минус который заметил после установки кулька,это лаг,когда переключаюсь на 3т.об чуть побыстрей,машина чутка дергается из за того что на 2т.об падает мотор... Если на 3500 то уже все в норме и плавно переключатся без дергатни.ну 200 оборотов относительно пихода фронта это вообще ниочем )
Тоже так думаю,и это еще без настройки,фронт только с разворотом и пайпы максимально коротки какие только мог сделать. Хотел холодную часть турбины развернуть в сторону крыла,но на поставленной турбине не удалось,думаю если на внешний гейт созрею если когда нибудь то сделаю от турбины до кулька пайп еще короче! Единственный минус который заметил после установки кулька,это лаг,когда переключаюсь на 3т.об чуть побыстрей,машина чутка дергается из за того что на 2т.об падает мотор... Если на 3500 то уже все в норме и плавно переключатся без дергатни.
Пс: есть логи,не большие, на топе и вф48 и потом на фронте с той же турбиной,кому интересно могу скинуть для сравнения,правда на фронте без настройки пока еще.
Если надо давай почту скину) Я просто их сам не могу открыть даже посмотреть,да если и открою все равно ничего не понимаю...)Интересно логи до и после посмотреть. Если бы не стал разворачивать возможно все бы 400-500об были.
Покупаешь турбину ihi vf-22, снимаешь с нее горячку, всё остальное приму в дар)Подскажите где можно это горячка р20 купить
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?